Цепь 420H, 126 звеньев, на мотоцикл Kawasaki KX 100 1989

3d модель: Цепь 420H, 126 звеньев, на мотоцикл Kawasaki KX 100 1989
Схема: Цепь 420H, 126 звеньев, на мотоцикл Kawasaki KX 100 1989
Сочетание пластин - Цепь 420H, 126 звеньев, на мотоцикл Kawasaki KX 100 1989

Цепь 420H, 126 звеньев, Kawasaki KX 100. Технические характеристики

Обозначение цепиШаг P mmДиаметр ролика d1 max mmШирина между внутренними пластинами b1 min mmДиаметр валика d2 max mmДлина валика L mmТолщина внешней пластины T mmТолщина внутренней пластины t mmРазрушающая нагрузка Q min kNТип замкаОбъем двигателя m3
Цепь 420H 12,70 7,77 6,35 3,96 16,10 1,80 1,80 18,00 Клипса 60-110

Спасибо за заявку! Наш менеджер свяжется с Вами в ближайшее время!

Расшифровка маркировки - Цепь 420H, 126 звеньев, Kawasaki KX 100

Расшифровка маркировки цепи 420H

  1. Первая цифра 420H - это размер шага в 4/8 дюйма. Для перевода в метрическую систему эту цифру нужно разделить на 8 (или умножить на 1/8) и умножить на размер дюйма в миллиметрах. Дюйм равен 25,4 мм. Получаем 4/8*25,4 = 12,70 мм, и так шаг цепи 420H равен 12,70 мм.
  2. Следующие 2 цифры 420H - это ширина между внутренними пластинами в десятых долях дюйма (1/10). Для перевода в метрическую систему эту цифру нужно разделить на 10 (умножить на 1/10), затем разделить на 8 (или умножить на 1/8). В результате мы получим размер в дюймах. После этого сделать перевод в метрическую систему. Для этого умножаем размер в дюймах на размер дюйма в миллиметрах. Дюйм равен 25,4 мм. Получаем 20/10/8*25,4 = 6,35 мм, и так ширина цепи 420H между внутренними пластинами равна 6,35 мм.
  3. Далее в маркировке следует индекс серии. Буква HHeight (H) (увеличенная прочность), то есть цепь 420H - это усиленная цепь, с увеличенной толщиной пластин.

Обозначение соединительного звена (замка) СL 420 H

  • Буквы CL - аббревиатура от слова Connecting Link (англ.), что переводиться как соединительное звено.
  • Соответственно CL 420 H - соединительное звено к цепи 420H.
Особенности серии - Цепь 420H, 126 звеньев, Kawasaki KX 100

Роликовая цепь 420H

Цепь с разрезной втулкой и усиленными пластинами. Благодаря увеличению толщины пластин имеет более высокую прочность на разрыв по сравнению со стандартной цепью.

Альтернатива цепи

Цепь 420HS

Цепь 420HS

Подробнее
Это может быть нтересно
Цепи для АБЗ
В асфальтобетонных заводах цепи приводят в действие конвейеры и элеваторы, вращают сушильные барабаны, обеспечивают синхронизацию валов бетоносмесителя, работают в приводах шнеков и других узлах. В одном АБЗ используется несколько видов приводных и конвейерных цепей. Рассказываем, какие и как можно купить цепи для асфальтобетонного завода.
Цепи для буровых Sandvik

Sandvik выпускает надежные буровые установки, но некоторые запчасти изнашиваются быстрее других и считаются расходными материалами. Цепи, звездочки, направляющие, трубы и другие детали буровых Sandvik работают в сложных условиях: высокие динамические нагрузки, абразивный износ, перепады температуры, попадание бурового раствора. Наибольшее воздействие оказывается на открытые части установки — именно эти детали владельцы рекомендуют регулярно контролировать и иметь на складе запчастей.

Большинство запчастей можно купить в Sandvik: буровые головки, пневмоударники, гидравлические перфораторы. Но компания не производит цепи, которые также испытывают серьезные нагрузки. Специфика работы цепи такова, что на нее часто попадает грязь и буровой раствор, а во время простоя в мороз возможно обледенение раствора — все это приводит к ускоренному износу звеньев. Для таких условий нужны максимально надежные цепи.

Замена приводной цепи на станках

Если соблюдать эти правила, новая цепь для станка, сельскохозяйственной, лесозаготовительной техники и другого оборудования служит долго и не доставляет хлопот. Рассказываем подробнее о признаках износа, как происходит замена цепи на промышленном оборудовании и какие модели лучше использовать.

При правильной эксплуатации критический износ можно отследить, чтобы вовремя выполнить замену, избежать поломки и простоя оборудования. Скорость износа увеличивает неправильное натяжение, превышение максимальной нагрузки, рывки, недостаточное количество смазки и выбор неподходящей для конкретных условий модели.