Цепь 420HS, 126 звеньев, на мотоцикл Kawasaki KX 100, 1989

CHOHO - Цепь 420HS, 126 звеньев, на мотоцикл Kawasaki KX 100 - 3
Цепь 420HS, 126 звеньев, на мотоцикл Kawasaki KX 100
3d модель: Цепь 420HS, 126 звеньев, на мотоцикл Kawasaki KX 100, 1989
3d модель: Цепь 420HS, 126 звеньев, на мотоцикл Kawasaki KX 100, 1989
Фото: Цепь 420HS, 126 звеньев, на мотоцикл Kawasaki KX 100, 1989
Фото: Цепь 420HS, 126 звеньев, на мотоцикл Kawasaki KX 100, 1989
Фото: Цепь 420HS, 126 звеньев, на мотоцикл Kawasaki KX 100, 1989
Расшифровка маркировки Цепь 420HS, 126 звеньев, на мотоцикл Kawasaki KX 100, 1989
3d модель: Цепь 420HS, 126 звеньев, на мотоцикл Kawasaki KX 100, 1989
3d модель: Цепь 420HS, 126 звеньев, на мотоцикл Kawasaki KX 100, 1989
Фото: Цепь 420HS, 126 звеньев, на мотоцикл Kawasaki KX 100, 1989
Фото: Цепь 420HS, 126 звеньев, на мотоцикл Kawasaki KX 100, 1989
Фото: Цепь 420HS, 126 звеньев, на мотоцикл Kawasaki KX 100, 1989
Расшифровка маркировки Цепь 420HS, 126 звеньев, на мотоцикл Kawasaki KX 100, 1989
3d модель: Цепь 420HS, 126 звеньев, на мотоцикл Kawasaki KX 100, 1989
Видео о цепи 420HS пока нет
Скоро здесь появится информация о цепи

Цепь 420HS, 126 звеньев, на мотоцикл Kawasaki KX 100. Основные характеристики

  • Шаг цепи P: 12,70 мм
  • Диаметр ролика d1: 7,77 мм
  • Внутренняя ширина b1: 6,35 мм
  • Диаметр валика d2: 3,99 мм
  • Толщина пластины T, max: 1,80 мм
  • Разрушающая нагрузка Q: 18,00 кН

Стоимость цепи 420HS в розницу

16.88 Р/звено

Купить цепь 420HS

Расшифровка маркировки Цепь 420HS, 126 звеньев, на мотоцикл Kawasaki KX 100, 1989

Расшифровка маркировки цепи 420HS

  1. Первая цифра 420HS - это размер шага в 4/8 дюйма. Для перевода в метрическую систему эту цифру нужно разделить на 8 (или умножить на 1/8) и умножить на размер дюйма в миллиметрах. Дюйм равен 25,4 мм. Получаем 4/8*25,4 = 12,70 мм, и так шаг цепи 420HS равен 12,70 мм.
  2. Следующие 2 цифры 420HS - это ширина между внутренними пластинами в десятых долях дюйма (1/10). Для перевода в метрическую систему эту цифру нужно разделить на 10 (умножить на 1/10), затем разделить на 8 (или умножить на 1/8). В результате мы получим размер в дюймах. После этого сделать перевод в метрическую систему. Для этого умножаем размер в дюймах на размер дюйма в миллиметрах. Дюйм равен 25,4 мм. Получаем 20/10/8*25,4 = 6,35 мм, и так ширина цепи 420HS между внутренними пластинами равна 6,35 мм.
  3. Далее в маркировке следует индекс серии. Буква HHeight (H) (увеличенная прочность), то есть цепь 420HS - это усиленная цепь, с увеличенной толщиной пластин.
  4. Буква S в конце – Solid (S) (цельная, сплошная), то есть в цепи 420HS применяется цельнотянутая втулка.

Обозначение соединительного звена (замка) СL 420 HS

  • Буквы CL - аббревиатура от слова Connecting Link (англ.), что переводиться как соединительное звено.
  • Соответственно CL 420 HS - соединительное звено к цепи 420HS.

Все характеристики цепи 420HS

  • Шаг цепи P: 12,70 мм
  • Диаметр ролика d1: 7,77 мм
  • Внутренняя ширина b1: 6,35 мм
  • Диаметр валика d2: 3,99 мм
  • Высота пластины h2: - мм
  • Толщина пластины T, max: 1,80 мм
  • Разрушающая нагрузка Q: 18,00 кН
3d модель: Цепь 420HS, 126 звеньев, на мотоцикл Kawasaki KX 100, 1989
О производителе
Если нужно назвать лидера цепных технологий, то это, пожалуй, будет Choho. Его продукция популярна не только на своей родине, но и во всём мире, где она успешно используется крупнейшими брендами в области высоких технологий. Среди постоянных закупщиков цепей Choho можно встретить такие имена, как: HONDA, SUZUKI, YAMAHA, PIAGGIO, FORD, GEELY, LOVOL, CLAASAGCO и многие другие.
Популярные цепи
Кроме цепи 420HS Вас может заинтересовать
Цепь 12BSS D3
Цепь роликовая из нержавеющей стали 12BSS D-3
  • Шаг цепи: 19,05 мм
  • Диаметр ролика: 12,07 мм
  • Ширина между пластинами: 11,68 мм
Цепь 520SX, 118 звеньев, CFMoto 650 TK
Цепь 520SX, 118 звеньев, для мотоцикла CFMoto 650 TK
  • Шаг цепи: 15,875 мм
  • Диаметр ролика: 10,2 мм
  • Ширина между пластинами: 6,35 мм
Цепь 520HS, 108 звеньев, Kayo T4
Цепь 520HS, 108 звеньев, для мотоцикла Kayo T4
  • Шаг цепи: 15,875 мм
  • Диаметр ролика: 10,16 мм
  • Ширина между пластинами: 6,35 мм
Цепь 200H-1
Цепь тяжелой серии H ISO-606 (ANSI B29.1/ASA) 200H-1
  • Шаг цепи: 63,50 мм
  • Диаметр ролика: 39,68 мм
  • Ширина между пластинами: 37,85 мм
Цепь 520HS, 110 звеньев, Bajaj Avenger 220
Цепь 520HS, 110 звеньев, для мотоцикла Bajaj Avenger 220
  • Шаг цепи: 15,875 мм
  • Диаметр ролика: 10,16 мм
  • Ширина между пластинами: 6,35 мм
Цепь ПР-25,4-65
Однорядная приводная роликовая цепь ГОСТ 13568-97 ПР-25,4-65
  • Шаг цепи: 12,70 мм
  • Диаметр ролика: 7,77 мм
  • Ширина между пластинами: 6,35 мм
Цепи в мобильных кормораздачиках
Кормораздатчик — это многофункциональная техника, с помощью которой на молочно-товарных фермах и животноводческих комплексах КРС автоматизируют измельчение, разрыхление, смешивание и раздачу кормовых смесей. Кормораздатчик помогает соблюдать дозировку кормления скота, подавать корма равномерно, сохранять их чистыми, делать кормление безопасным для человека и животных. Одна машина может работать с разными видами кормов: силосом, прессованным или рассыпным сеном, соломой, корнеплодами, кормовыми добавками, комбикормом.
Цепная передача
Цепная передача — один из механизмов, передающих механическую энергию из одной точки в другую с помощью гибкой цепи. Например, от двигателя автомобиля к его колесам. Цепную передачу также называют цепным приводом или трансмиссией. Из этой статьи вы узнаете, что такое цепная передача, способы её применения, как она устроена, познакомитесь с классификацией, принципом работы, преимуществами и недостатками цепного привода.
Снегоход Буран
История разработки снегохода «Буран» началась ещё в Советском Союзе, а выпуск снегохода начался в 1971 году. «Буран» и сейчас имеет не малый спрос причем, не исключительно у людей, живущих на севере. Первоначальной задумкой было изготовление снегохода для мирных целей. Спустя продолжительный период времени «Буран» продолжает производиться и продаваться, не меняясь в своих целях. К тому же, если не учитывать небольшую доработку с использованием импортных запчастей, то, в плане конструкции, снегоход не претерпевал сильных изменений.
Привод для мотоцикла
Какой привод для мотоцикла лучше? Начнём с того, что на данный момент в мотоциклах применяется три вида главных передач: цепная, ременная и карданная. И, само собой, у людей возникают споры о том, какой привод им необходим. Ответ на этот вопрос неоднозначен, по этой причине обратимся к каждому из трёх представленных типов передач. Выбор цепного привода предпочтителен для тех людей, которым хочется выжимать из своего мотоцикла максимум, а также нравится как можно чаще заниматься своим мотоциклом.