Цепь 520HS, 108 звеньев, для мотоцикла Kayo T4

3d модель: Цепь 520HS, 108 звеньев, для мотоцикла Kayo T4
Схема: Цепь 520HS, 108 звеньев, для мотоцикла Kayo T4
Сочетание пластин - Цепь 520HS, 108 звеньев, для мотоцикла Kayo T4

Цепь 520HS, 108 звеньев, Kayo T4. Технические характеристики

Обозначение цепиШаг P mmДиаметр ролика d1 max mmШирина между внутренними пластинами b1 min mmДиаметр валика d2 max mmДлина валика L mmТолщина внешней пластины T mmТолщина внутренней пластины t mmРазрушающая нагрузка Q min kNТип замкаОбъем двигателя m3
Цепь 520HS 15,875 10,16 6,35 5,25 18,80 2,42 2,42 30,50 Клипса 150-250

Спасибо за заявку! Наш менеджер свяжется с Вами в ближайшее время!

Расшифровка маркировки - Цепь 520HS, 108 звеньев, Kayo T4

Расшифровка маркировки цепи 520HS

  1. Первая цифра 520HS - это размер шага в 5/8 дюйма. Для перевода в метрическую систему эту цифру нужно разделить на 8 (или умножить на 1/8) и умножить на размер дюйма в миллиметрах. Дюйм равен 25,4 мм. Получаем 5/8*25,4 = 15,875 мм, и так шаг цепи 520HS равен 15,875 мм.
  2. Следующие 2 цифры 520HS - это ширина между внутренними пластинами в десятых долях дюйма (1/10). Для перевода в метрическую систему эту цифру нужно разделить на 10 (умножить на 1/10), затем разделить на 8 (или умножить на 1/8). В результате мы получим размер в дюймах. После этого сделать перевод в метрическую систему. Для этого умножаем размер в дюймах на размер дюйма в миллиметрах. Дюйм равен 25,4 мм. Получаем 20/10/8*25,4 = 6,35 мм, и так ширина цепи 520HS между внутренними пластинами равна 6,35 мм.
  3. Далее в маркировке следует индекс серии. Буква HHeight (H) (увеличенная прочность), то есть цепь 520HS - это усиленная цепь, с увеличенной толщиной пластин.
  4. Буква S в конце – Solid (S) (цельная, сплошная), то есть в цепи 520HS применяется цельнотянутая втулка.

Обозначение соединительного звена (замка) СL 520 HS

  • Буквы CL - аббревиатура от слова Connecting Link (англ.), что переводиться как соединительное звено.
  • Соответственно CL 520 HS - соединительное звено к цепи 520HS.
Особенности серии - Цепь 520HS, 108 звеньев, Kayo T4

Роликовая цепь 520HS

Как и усиленная цепь H имеет увеличенную толщину пластин. Кроме этого в цепи HS применяется цельная (цельнотянутая) втулка). Цельная втулка имеет ровную поверхность, у нее нет стыка, по этой причине она лучше удерживает смазку между валиком и втулкой.

Также в этой серии применяется четырех сторонняя клепка, которая защищает валик от прокручивания в пластине, увеличивая долговечность цепи. Срок эксплуатации увеличивается в 3-4 раза по сравнению со стандартной цепью. Благодаря легированному материалу, повышается прочность и износостойкость.

Альтернатива цепи

Цепь 520HX

Цепь 520HX

Подробнее
Цепь 520SX

Цепь 520SX

Подробнее
Это может быть нтересно
Рентабельность цепей

Иногда предприятия выбирают приводные цепи по двум принципам: соответствие минимальным требованиям и цена ниже аналогов по рынку. Такой подход вместо экономии приводит к дополнительным затратам: увеличиваются расходы на обслуживание и ремонт, растет время простоев. Приходится чаще менять цепь, устранять поломки смежного оборудования, тратить время на дополнительные работы, которых можно было избежать. Рассказываем подробнее о разнице в использовании цепей по минимальным требованиям стандарта и продукции высокого качества. 

Одно из преимуществ качественных цепей — повышенная износостойкость. Производители используют качественные материалы, выполняют закалку и отпуск в соответствии с назначением, собирают цепи с минимальными зазорами. В результате цепь служит в 3-4 раза дольше обычной.

Bobcat T40170

Bobcat T40170 — универсальный и маневренный телескопический погрузчик с выдвижной стрелой. Техника используется в строительных, ремонтных, землеройных, погрузочных работах. Выдвижная стрела помогает поднимать грузы и рабочих на нужную высоту, поддерживает использование полного комплекта навесного оборудования для решения задач разной сложности. Цепи в погрузчике Bobcat T40170 участвуют в выдвижении и складывании секций стрелы.

Эксплуатация цепи в буровом станке DML 1200

Шведская компания Atlas Copco производит серию DML более тридцати лет, поэтому буровые станки DML 1200 можно встретить на карьерных разработках в большинстве стран мира. Основное назначение линейки — бурение взрывных скважин. Это классическая техника для открытой добычи, разрушения породы при помощи роторного или пневмоударного бурения с последующим проведением взрывных работ.

Цепь в конструкции бурового станка DML используется для подъема инструмента после окончания бурения и для установки новой штанги при многозаходном типе работ.

Как работает буровой станок DML 1200