Цепь 520HS, 112 звеньев, для мотоцикла KTM Duke 390

CHOHO - Цепь 520HS, 112 звеньев, KTM Duke 390 - 3
Цепь 520HS, 112 звеньев, KTM Duke 390
3d модель: Цепь 520HS, 112 звеньев, для мотоцикла KTM Duke 390
3d модель: Цепь 520HS, 112 звеньев, для мотоцикла KTM Duke 390
Фото: Цепь 520HS, 112 звеньев, для мотоцикла KTM Duke 390
Фото: Цепь 520HS, 112 звеньев, для мотоцикла KTM Duke 390
Фото: Цепь 520HS, 112 звеньев, для мотоцикла KTM Duke 390
Расшифровка маркировки Цепь 520HS, 112 звеньев, для мотоцикла KTM Duke 390
3d модель: Цепь 520HS, 112 звеньев, для мотоцикла KTM Duke 390
3d модель: Цепь 520HS, 112 звеньев, для мотоцикла KTM Duke 390
Фото: Цепь 520HS, 112 звеньев, для мотоцикла KTM Duke 390
Фото: Цепь 520HS, 112 звеньев, для мотоцикла KTM Duke 390
Фото: Цепь 520HS, 112 звеньев, для мотоцикла KTM Duke 390
Расшифровка маркировки Цепь 520HS, 112 звеньев, для мотоцикла KTM Duke 390
3d модель: Цепь 520HS, 112 звеньев, для мотоцикла KTM Duke 390
Видео о цепи 520HS пока нет
Скоро здесь появится информация о цепи

Цепь 520HS, 112 звеньев, KTM Duke 390. Основные характеристики

  • Шаг цепи P: 15,875 мм
  • Диаметр ролика d1: 10,16 мм
  • Внутренняя ширина b1: 6,35 мм
  • Диаметр валика d2: 5,25 мм
  • Толщина пластины T, max: 2,42 мм
  • Разрушающая нагрузка Q: 30,50 кН

Стоимость цепи 520HS в розницу

30 Р/звено

Купить цепь 520HS

Альтернатива цепи

Расшифровка маркировки Цепь 520HS, 112 звеньев, для мотоцикла KTM Duke 390

Расшифровка маркировки цепи 520HS

  1. Первая цифра 520HS - это размер шага в 5/8 дюйма. Для перевода в метрическую систему эту цифру нужно разделить на 8 (или умножить на 1/8) и умножить на размер дюйма в миллиметрах. Дюйм равен 25,4 мм. Получаем 5/8*25,4 = 15,875 мм, и так шаг цепи 520HS равен 15,875 мм.
  2. Следующие 2 цифры 520HS - это ширина между внутренними пластинами в десятых долях дюйма (1/10). Для перевода в метрическую систему эту цифру нужно разделить на 10 (умножить на 1/10), затем разделить на 8 (или умножить на 1/8). В результате мы получим размер в дюймах. После этого сделать перевод в метрическую систему. Для этого умножаем размер в дюймах на размер дюйма в миллиметрах. Дюйм равен 25,4 мм. Получаем 20/10/8*25,4 = 6,35 мм, и так ширина цепи 520HS между внутренними пластинами равна 6,35 мм.
  3. Далее в маркировке следует индекс серии. Буква HHeight (H) (увеличенная прочность), то есть цепь 520HS - это усиленная цепь, с увеличенной толщиной пластин.
  4. Буква S в конце – Solid (S) (цельная, сплошная), то есть в цепи 520HS применяется цельнотянутая втулка.

Обозначение соединительного звена (замка) СL 520 HS

  • Буквы CL - аббревиатура от слова Connecting Link (англ.), что переводиться как соединительное звено.
  • Соответственно CL 520 HS - соединительное звено к цепи 520HS.

Все характеристики цепи 520HS

  • Шаг цепи P: 15,875 мм
  • Диаметр ролика d1: 10,16 мм
  • Внутренняя ширина b1: 6,35 мм
  • Диаметр валика d2: 5,25 мм
  • Высота пластины h2: - мм
  • Толщина пластины T, max: 2,42 мм
  • Разрушающая нагрузка Q: 30,50 кН
3d модель: Цепь 520HS, 112 звеньев, для мотоцикла KTM Duke 390
О производителе
Если нужно назвать лидера цепных технологий, то это, пожалуй, будет Choho. Его продукция популярна не только на своей родине, но и во всём мире, где она успешно используется крупнейшими брендами в области высоких технологий. Среди постоянных закупщиков цепей Choho можно встретить такие имена, как: HONDA, SUZUKI, YAMAHA, PIAGGIO, FORD, GEELY, LOVOL, CLAASAGCO и многие другие.
Популярные цепи
Кроме цепи 520HS Вас может заинтересовать
Цепь 40-3
Трехрядная приводная роликовая цепь ISO-606 (ANSI B29.1/ASA) 40-3
  • Шаг цепи: 12,70 мм
  • Диаметр ролика: 7,95 мм
  • Ширина между пластинами: 7,85 мм
Звездочка цепи 06B-1 со ступицей
Звездочка цепи 06B-1 (3/8"x7/32") со ступицей под расточку
  • Шаг цепи: 9,525 мм
  • Диаметр ролика: 6,35 мм
  • Ширина между пластинами: 5,72 мм
Цепь 20A-1
Однорядная приводная роликовая цепь серии A ISO-606 (DIN 8188) 20A-1
  • Шаг цепи: 31,75 мм
  • Диаметр ролика: 19,05 мм
  • Ширина между пластинами: 18,90 мм
Цепь 520HX, 112 звеньев, KTM Duke 390
Цепь 520HX, 112 звеньев, для мотоцикла KTM Duke 390
  • Шаг цепи: 15,875 мм
  • Диаметр ролика: 10,16 мм
  • Ширина между пластинами: 6,35 мм
Звездочка цепи 16B-2 Taper Bush
Звездочка для двухрядной цепи 16B-2 (1"x17,02мм) Taper Bush со ступицей
  • Шаг цепи: 25,4 мм
  • Диаметр ролика: 15,88 мм
  • Ширина между пластинами: 17,02 мм
Цепь 428H, 132 звена, Racer RC200CK Nitro
Цепь 428H, 132 звена, для мотоцикла Racer RC200CK Nitro
  • Шаг цепи: 12,70 мм
  • Диаметр ролика: 8,51 мм
  • Ширина между пластинами: 7,85 мм
Цепи элеватора комбайна

Комбайн для уборки зерна собирает урожай, а затем выполняет обмолот колосьев, разделяя зерно и солому. Для этого зерноуборочный комбайн имеет в своей конструкции зерновой элеватор — устройство, которое перемещает зерно, очищенное от соломы и мелких примесей, в зерновой бункер.

Конструкция элеватора (12) включает трубу с прямоугольным сечением и цепь, оборудованную лопастями, или скребками, которая выполняет волочение зерновой массы вверх по желобу. Скребки располагаются перпендикулярно вектору движения цепи и прочно на ней закреплены.

Цепи в мобильных кормораздачиках
Кормораздатчик — это многофункциональная техника, с помощью которой на молочно-товарных фермах и животноводческих комплексах КРС автоматизируют измельчение, разрыхление, смешивание и раздачу кормовых смесей. Кормораздатчик помогает соблюдать дозировку кормления скота, подавать корма равномерно, сохранять их чистыми, делать кормление безопасным для человека и животных. Одна машина может работать с разными видами кормов: силосом, прессованным или рассыпным сеном, соломой, корнеплодами, кормовыми добавками, комбикормом.
Цепная передача
Цепная передача — один из механизмов, передающих механическую энергию из одной точки в другую с помощью гибкой цепи. Например, от двигателя автомобиля к его колесам. Цепную передачу также называют цепным приводом или трансмиссией. Из этой статьи вы узнаете, что такое цепная передача, способы её применения, как она устроена, познакомитесь с классификацией, принципом работы, преимуществами и недостатками цепного привода.
Снегоход Буран
История разработки снегохода «Буран» началась ещё в Советском Союзе, а выпуск снегохода начался в 1971 году. «Буран» и сейчас имеет не малый спрос причем, не исключительно у людей, живущих на севере. Первоначальной задумкой было изготовление снегохода для мирных целей. Спустя продолжительный период времени «Буран» продолжает производиться и продаваться, не меняясь в своих целях. К тому же, если не учитывать небольшую доработку с использованием импортных запчастей, то, в плане конструкции, снегоход не претерпевал сильных изменений.