Цепь 428H, 126 звеньев, для мотоцикла Lifan LF-200 GY-3B

3d модель: Цепь 428H, 126 звеньев, для мотоцикла Lifan LF-200 GY-3B
Схема: Цепь 428H, 126 звеньев, для мотоцикла Lifan LF-200 GY-3B
Сочетание пластин - Цепь 428H, 126 звеньев, для мотоцикла Lifan LF-200 GY-3B

Цепь 428H, 126 звеньев, Lifan LF-200 GY-3B. Технические характеристики

Обозначение цепиШаг P mmДиаметр ролика d1 max mmШирина между внутренними пластинами b1 min mmДиаметр валика d2 max mmДлина валика L mmТолщина внешней пластины T mmТолщина внутренней пластины t mmРазрушающая нагрузка Q min kNТип замкаОбъем двигателя m3
Цепь 428H 12,70 8,51 7,85 4,46 18,40 2,00 2,00 20,6 Клипса 100-150

Спасибо за заявку! Наш менеджер свяжется с Вами в ближайшее время!

Расшифровка маркировки - Цепь 428H, 126 звеньев, Lifan LF-200 GY-3B

Расшифровка маркировки цепи 428H

  1. Первая цифра 428H - это размер шага в 4/8 дюйма. Для перевода в метрическую систему эту цифру нужно разделить на 8 (или умножить на 1/8) и умножить на размер дюйма в миллиметрах. Дюйм равен 25,4 мм. Получаем 4/8*25,4 = 12,70 мм, и так шаг цепи 428H равен 12,70 мм.
  2. Следующие 2 цифры 428H - это ширина между внутренними пластинами в десятых долях дюйма (1/10). Для перевода в метрическую систему эту цифру нужно разделить на 10 (умножить на 1/10), затем разделить на 8 (или умножить на 1/8). В результате мы получим размер в дюймах. После этого сделать перевод в метрическую систему. Для этого умножаем размер в дюймах на размер дюйма в миллиметрах. Дюйм равен 25,4 мм. Получаем 28/10/8*25,4 = 8,89 мм, и так ширина цепи 428H между внутренними пластинами равна 8,89 мм.
  3. Далее в маркировке следует индекс серии. Буква HHeight (H) (увеличенная прочность), то есть цепь 428H - это усиленная цепь, с увеличенной толщиной пластин.

Обозначение соединительного звена (замка) СL 428 H

  • Буквы CL - аббревиатура от слова Connecting Link (англ.), что переводиться как соединительное звено.
  • Соответственно CL 428 H - соединительное звено к цепи 428H.
Особенности серии - Цепь 428H, 126 звеньев, Lifan LF-200 GY-3B

Роликовая цепь 428H

Цепь с разрезной втулкой и усиленными пластинами. Благодаря увеличению толщины пластин имеет более высокую прочность на разрыв по сравнению со стандартной цепью.

Альтернатива цепи

Цепь 428HX

Цепь 428HX

Подробнее
Цепь 428HS

Цепь 428HS

Подробнее
Это может быть нтересно
Цепная передача
Цепная передача — один из механизмов, передающих механическую энергию из одной точки в другую с помощью гибкой цепи. Например, от двигателя автомобиля к его колесам. Цепную передачу также называют цепным приводом или трансмиссией. Из этой статьи вы узнаете, что такое цепная передача, способы её применения, как она устроена, познакомитесь с классификацией, принципом работы, преимуществами и недостатками цепного привода.
Снегоход Буран
История разработки снегохода «Буран» началась ещё в Советском Союзе, а выпуск снегохода начался в 1971 году. «Буран» и сейчас имеет не малый спрос причем, не исключительно у людей, живущих на севере. Первоначальной задумкой было изготовление снегохода для мирных целей. Спустя продолжительный период времени «Буран» продолжает производиться и продаваться, не меняясь в своих целях. К тому же, если не учитывать небольшую доработку с использованием импортных запчастей, то, в плане конструкции, снегоход не претерпевал сильных изменений.
Привод для мотоцикла
Какой привод для мотоцикла лучше? Начнём с того, что на данный момент в мотоциклах применяется три вида главных передач: цепная, ременная и карданная. И, само собой, у людей возникают споры о том, какой привод им необходим. Ответ на этот вопрос неоднозначен, по этой причине обратимся к каждому из трёх представленных типов передач. Выбор цепного привода предпочтителен для тех людей, которым хочется выжимать из своего мотоцикла максимум, а также нравится как можно чаще заниматься своим мотоциклом.