Цепь 428, 110 звеньев, для мотоцикла Patron CROSS 125

3d модель: Цепь 428, 110 звеньев, для мотоцикла Patron CROSS 125
Схема: Цепь 428, 110 звеньев, для мотоцикла Patron CROSS 125
Сочетание пластин - Цепь 428, 110 звеньев, для мотоцикла Patron CROSS 125

Цепь 428, 110 звеньев, Patron CROSS 125. Технические характеристики

Обозначение цепиШаг P mmДиаметр ролика d1 max mmШирина между внутренними пластинами b1 min mmДиаметр валика d2 max mmДлина валика L mmТолщина внешней пластины T mmТолщина внутренней пластины t mmРазрушающая нагрузка Q min kNТип замкаОбъем двигателя m3
Цепь 428 12,70 8,51 7,85 4,46 - - - 19,00 - -

Спасибо за заявку! Наш менеджер свяжется с Вами в ближайшее время!

Расшифровка маркировки - Цепь 428, 110 звеньев, Patron CROSS 125

Расшифровка маркировки цепи 428

  1. Первая цифра 428 - это размер шага в 4/8 дюйма. Для перевода в метрическую систему эту цифру нужно разделить на 8 (или умножить на 1/8) и умножить на размер дюйма в миллиметрах. Дюйм равен 25,4 мм. Получаем 4/8*25,4 = 12,70 мм, и так шаг цепи 428 равен 12,70 мм.
  2. Следующие 2 цифры 428 - это ширина между внутренними пластинами в десятых долях дюйма (1/10). Для перевода в метрическую систему эту цифру нужно разделить на 10 (умножить на 1/10), затем разделить на 8 (или умножить на 1/8). В результате мы получим размер в дюймах. После этого сделать перевод в метрическую систему. Для этого умножаем размер в дюймах на размер дюйма в миллиметрах. Дюйм равен 25,4 мм. Получаем 28/10/8*25,4 = 8,89 мм, и так ширина цепи 428 между внутренними пластинами равна 8,89 мм.
  3. Отсутствие в маркировке буквенного индекса указывает на стандартную серию. То есть цепь 428 - это стандартная цепь.

Обозначение соединительного звена (замка) СL 428

  • Буквы CL - аббревиатура от слова Connecting Link (англ.), что переводиться как соединительное звено.
  • Соответственно CL 428 - соединительное звено к цепи 428.
Особенности серии - Цепь 428, 110 звеньев, Patron CROSS 125

Роликовая цепь 428

Цепи стандартной серии с разрезой втулкой. Благодаря высококачественным материалам и современному оборудованию цепи имеют хорошие показатели. Рекомендуется для использования в малокубатурной мототехнике.

Альтернатива цепи

Цепь 428HS

Цепь 428HS

Подробнее
Цепь 428HX

Цепь 428HX

Подробнее
Цепь 428H

Цепь 428H

Подробнее
Это может быть нтересно
Цепная передача
Цепная передача — один из механизмов, передающих механическую энергию из одной точки в другую с помощью гибкой цепи. Например, от двигателя автомобиля к его колесам. Цепную передачу также называют цепным приводом или трансмиссией. Из этой статьи вы узнаете, что такое цепная передача, способы её применения, как она устроена, познакомитесь с классификацией, принципом работы, преимуществами и недостатками цепного привода.
Снегоход Буран
История разработки снегохода «Буран» началась ещё в Советском Союзе, а выпуск снегохода начался в 1971 году. «Буран» и сейчас имеет не малый спрос причем, не исключительно у людей, живущих на севере. Первоначальной задумкой было изготовление снегохода для мирных целей. Спустя продолжительный период времени «Буран» продолжает производиться и продаваться, не меняясь в своих целях. К тому же, если не учитывать небольшую доработку с использованием импортных запчастей, то, в плане конструкции, снегоход не претерпевал сильных изменений.
Привод для мотоцикла
Какой привод для мотоцикла лучше? Начнём с того, что на данный момент в мотоциклах применяется три вида главных передач: цепная, ременная и карданная. И, само собой, у людей возникают споры о том, какой привод им необходим. Ответ на этот вопрос неоднозначен, по этой причине обратимся к каждому из трёх представленных типов передач. Выбор цепного привода предпочтителен для тех людей, которым хочется выжимать из своего мотоцикла максимум, а также нравится как можно чаще заниматься своим мотоциклом.