Цепь 428, 118 звеньев, для мотоцикла Patron TRIBUTE 150

CHOHO - Цепь 428, 118 звеньев, Patron TRIBUTE 150 - 3
Цепь 428, 118 звеньев, Patron TRIBUTE 150
3d модель: Цепь 428, 118 звеньев, для мотоцикла Patron TRIBUTE 150
3d модель: Цепь 428, 118 звеньев, для мотоцикла Patron TRIBUTE 150
Фото: Цепь 428, 118 звеньев, для мотоцикла Patron TRIBUTE 150
Фото: Цепь 428, 118 звеньев, для мотоцикла Patron TRIBUTE 150
Фото: Цепь 428, 118 звеньев, для мотоцикла Patron TRIBUTE 150
Расшифровка маркировки Цепь 428, 118 звеньев, для мотоцикла Patron TRIBUTE 150
3d модель: Цепь 428, 118 звеньев, для мотоцикла Patron TRIBUTE 150
3d модель: Цепь 428, 118 звеньев, для мотоцикла Patron TRIBUTE 150
Фото: Цепь 428, 118 звеньев, для мотоцикла Patron TRIBUTE 150
Фото: Цепь 428, 118 звеньев, для мотоцикла Patron TRIBUTE 150
Фото: Цепь 428, 118 звеньев, для мотоцикла Patron TRIBUTE 150
Расшифровка маркировки Цепь 428, 118 звеньев, для мотоцикла Patron TRIBUTE 150
3d модель: Цепь 428, 118 звеньев, для мотоцикла Patron TRIBUTE 150
Видео о цепи 428 пока нет
Скоро здесь появится информация о цепи

Цепь 428, 118 звеньев, Patron TRIBUTE 150. Основные характеристики

  • Шаг цепи P: 12,700 мм
  • Диаметр ролика d1: 8,51 мм
  • Внутренняя ширина b1: 7,85 мм
  • Диаметр валика d2: 4,46 мм
  • Толщина пластины T, max: 1,60 мм
  • Разрушающая нагрузка Q: 17,8 кН

Стоимость цепи 428 в розницу

12.5 Р/звено

Купить цепь 428

Альтернатива цепи

Расшифровка маркировки Цепь 428, 118 звеньев, для мотоцикла Patron TRIBUTE 150

Расшифровка маркировки цепи 428

  1. Первая цифра 428 - это размер шага в 4/8 дюйма. Для перевода в метрическую систему эту цифру нужно разделить на 8 (или умножить на 1/8) и умножить на размер дюйма в миллиметрах. Дюйм равен 25,4 мм. Получаем 4/8*25,4 = 12,70 мм, и так шаг цепи 428 равен 12,70 мм.
  2. Следующие 2 цифры 428 - это ширина между внутренними пластинами в десятых долях дюйма (1/10). Для перевода в метрическую систему эту цифру нужно разделить на 10 (умножить на 1/10), затем разделить на 8 (или умножить на 1/8). В результате мы получим размер в дюймах. После этого сделать перевод в метрическую систему. Для этого умножаем размер в дюймах на размер дюйма в миллиметрах. Дюйм равен 25,4 мм. Получаем 28/10/8*25,4 = 8,89 мм, и так ширина цепи 428 между внутренними пластинами равна 8,89 мм.
  3. Отсутствие в маркировке буквенного индекса указывает на стандартную серию. То есть цепь 428 - это стандартная цепь.

Обозначение соединительного звена (замка) СL 428

  • Буквы CL - аббревиатура от слова Connecting Link (англ.), что переводиться как соединительное звено.
  • Соответственно CL 428 - соединительное звено к цепи 428.

Все характеристики цепи 428

  • Шаг цепи P: 12,700 мм
  • Диаметр ролика d1: 8,51 мм
  • Внутренняя ширина b1: 7,85 мм
  • Диаметр валика d2: 4,46 мм
  • Высота пластины h2: - мм
  • Толщина пластины T, max: 1,60 мм
  • Разрушающая нагрузка Q: 17,8 кН
3d модель: Цепь 428, 118 звеньев, для мотоцикла Patron TRIBUTE 150
О производителе
Если нужно назвать лидера цепных технологий, то это, пожалуй, будет Choho. Его продукция популярна не только на своей родине, но и во всём мире, где она успешно используется крупнейшими брендами в области высоких технологий. Среди постоянных закупщиков цепей Choho можно встретить такие имена, как: HONDA, SUZUKI, YAMAHA, PIAGGIO, FORD, GEELY, LOVOL, CLAASAGCO и многие другие.
Популярные цепи
Кроме цепи 428 Вас может заинтересовать
Цепь ПР-35-50
Однорядная приводная роликовая цепь ГОСТ 13568-97 ПР-35-50
  • Шаг цепи: 12,700 мм
  • Диаметр ролика: 8,51 мм
  • Ширина между пластинами: 7,85 мм
Цепь 200H-3
Цепь тяжелой серии H ISO-606 (ANSI B29.1/ASA) 200H-3
  • Шаг цепи: 63,50 мм
  • Диаметр ролика: 39,68 мм
  • Ширина между пластинами: 37,85 мм
Цепь 520HX, 116 звеньев, Honda CRF 450 R
Цепь 520HX, 116 звеньев, для мотоцикла Honda CRF 450 R
  • Шаг цепи: 15,875 мм
  • Диаметр ролика: 10,16 мм
  • Ширина между пластинами: 6,35 мм
Цепь 80H-1
Цепь тяжелой серии H ISO-606 (ANSI B29.1/ASA) 80H-1
  • Шаг цепи: 25,40 мм
  • Диаметр ролика: 15,88 мм
  • Ширина между пластинами: 15,75 мм
Цепь 428H, 130 звеньев, Racer RC200GY-C2 Panther
Цепь 428H, 130 звеньев, для мотоцикла Racer RC200GY-C2 Panther
  • Шаг цепи: 12,70 мм
  • Диаметр ролика: 8,51 мм
  • Ширина между пластинами: 7,85 мм
Цепь 40B-3
Трехрядная приводная роликовая цепь серии B ISO-606 (DIN 8187) 40B-3
  • Шаг цепи: 63,50 мм
  • Диаметр ролика: 39,37 мм
  • Ширина между пластинами: 38,10 мм
Цепи в мобильных кормораздачиках
Кормораздатчик — это многофункциональная техника, с помощью которой на молочно-товарных фермах и животноводческих комплексах КРС автоматизируют измельчение, разрыхление, смешивание и раздачу кормовых смесей. Кормораздатчик помогает соблюдать дозировку кормления скота, подавать корма равномерно, сохранять их чистыми, делать кормление безопасным для человека и животных. Одна машина может работать с разными видами кормов: силосом, прессованным или рассыпным сеном, соломой, корнеплодами, кормовыми добавками, комбикормом.
Цепная передача
Цепная передача — один из механизмов, передающих механическую энергию из одной точки в другую с помощью гибкой цепи. Например, от двигателя автомобиля к его колесам. Цепную передачу также называют цепным приводом или трансмиссией. Из этой статьи вы узнаете, что такое цепная передача, способы её применения, как она устроена, познакомитесь с классификацией, принципом работы, преимуществами и недостатками цепного привода.
Снегоход Буран
История разработки снегохода «Буран» началась ещё в Советском Союзе, а выпуск снегохода начался в 1971 году. «Буран» и сейчас имеет не малый спрос причем, не исключительно у людей, живущих на севере. Первоначальной задумкой было изготовление снегохода для мирных целей. Спустя продолжительный период времени «Буран» продолжает производиться и продаваться, не меняясь в своих целях. К тому же, если не учитывать небольшую доработку с использованием импортных запчастей, то, в плане конструкции, снегоход не претерпевал сильных изменений.
Привод для мотоцикла
Какой привод для мотоцикла лучше? Начнём с того, что на данный момент в мотоциклах применяется три вида главных передач: цепная, ременная и карданная. И, само собой, у людей возникают споры о том, какой привод им необходим. Ответ на этот вопрос неоднозначен, по этой причине обратимся к каждому из трёх представленных типов передач. Выбор цепного привода предпочтителен для тех людей, которым хочется выжимать из своего мотоцикла максимум, а также нравится как можно чаще заниматься своим мотоциклом.