Цепь 428, 106 звеньев, для мотоцикла Racer RC110

3d модель: Цепь 428, 106 звеньев, для мотоцикла Racer RC110
Схема: Цепь 428, 106 звеньев, для мотоцикла Racer RC110
Сочетание пластин - Цепь 428, 106 звеньев, для мотоцикла Racer RC110

Цепь 428, 106 звеньев, Racer RC110. Технические характеристики

Обозначение цепиШаг P mmДиаметр ролика d1 max mmШирина между внутренними пластинами b1 min mmДиаметр валика d2 max mmДлина валика L mmТолщина внешней пластины T mmТолщина внутренней пластины t mmРазрушающая нагрузка Q min kNТип замкаОбъем двигателя m3
Цепь 428 12,70 8,51 7,85 4,46 - - - 19,00 - -

Спасибо за заявку! Наш менеджер свяжется с Вами в ближайшее время!

Расшифровка маркировки - Цепь 428, 106 звеньев, Racer RC110

Расшифровка маркировки цепи 428

  1. Первая цифра 428 - это размер шага в 4/8 дюйма. Для перевода в метрическую систему эту цифру нужно разделить на 8 (или умножить на 1/8) и умножить на размер дюйма в миллиметрах. Дюйм равен 25,4 мм. Получаем 4/8*25,4 = 12,70 мм, и так шаг цепи 428 равен 12,70 мм.
  2. Следующие 2 цифры 428 - это ширина между внутренними пластинами в десятых долях дюйма (1/10). Для перевода в метрическую систему эту цифру нужно разделить на 10 (умножить на 1/10), затем разделить на 8 (или умножить на 1/8). В результате мы получим размер в дюймах. После этого сделать перевод в метрическую систему. Для этого умножаем размер в дюймах на размер дюйма в миллиметрах. Дюйм равен 25,4 мм. Получаем 28/10/8*25,4 = 8,89 мм, и так ширина цепи 428 между внутренними пластинами равна 8,89 мм.
  3. Отсутствие в маркировке буквенного индекса указывает на стандартную серию. То есть цепь 428 - это стандартная цепь.

Обозначение соединительного звена (замка) СL 428

  • Буквы CL - аббревиатура от слова Connecting Link (англ.), что переводиться как соединительное звено.
  • Соответственно CL 428 - соединительное звено к цепи 428.
Особенности серии - Цепь 428, 106 звеньев, Racer RC110

Роликовая цепь 428

Цепи стандартной серии с разрезой втулкой. Благодаря высококачественным материалам и современному оборудованию цепи имеют хорошие показатели. Рекомендуется для использования в малокубатурной мототехнике.

Альтернатива цепи

Цепь 428H

Цепь 428H

Подробнее
Цепь 428HX

Цепь 428HX

Подробнее
Цепь 428HS

Цепь 428HS

Подробнее
Это может быть нтересно
Снегоход Буран
История разработки снегохода «Буран» началась ещё в Советском Союзе, а выпуск снегохода начался в 1971 году. «Буран» и сейчас имеет не малый спрос причем, не исключительно у людей, живущих на севере. Первоначальной задумкой было изготовление снегохода для мирных целей. Спустя продолжительный период времени «Буран» продолжает производиться и продаваться, не меняясь в своих целях. К тому же, если не учитывать небольшую доработку с использованием импортных запчастей, то, в плане конструкции, снегоход не претерпевал сильных изменений.
Привод для мотоцикла
Какой привод для мотоцикла лучше? Начнём с того, что на данный момент в мотоциклах применяется три вида главных передач: цепная, ременная и карданная. И, само собой, у людей возникают споры о том, какой привод им необходим. Ответ на этот вопрос неоднозначен, по этой причине обратимся к каждому из трёх представленных типов передач. Выбор цепного привода предпочтителен для тех людей, которым хочется выжимать из своего мотоцикла максимум, а также нравится как можно чаще заниматься своим мотоциклом.
Как определить марку цепи

Иногда цепь рвется и срочно нужно заказать новую, но непонятно, какая именно модель подойдет. Паспорта оборудования нет под рукой или в нем не указана марка, в интернете не получается найти нужную информацию. Есть простой алгоритм действий, который поможет определить марку цепи без документации и быстро заказать замену. Вот что нужно сделать.