Цепь 520SX, 114 звеньев, для мотоцикла Yamaha YZ450F

3d модель: Цепь 520SX, 114 звеньев, для мотоцикла Yamaha YZ450F
Схема: Цепь 520SX, 114 звеньев, для мотоцикла Yamaha YZ450F
Сочетание пластин - Цепь 520SX, 114 звеньев, для мотоцикла Yamaha YZ450F

Цепь 520SX, 114 звеньев, Yamaha YZ450F. Технические характеристики

Обозначение цепиШаг P mmДиаметр ролика d1 max mmШирина между внутренними пластинами b1 min mmДиаметр валика d2 max mmДлина валика L mmТолщина внешней пластины T mmТолщина внутренней пластины t mmРазрушающая нагрузка Q min kNТип замкаОбъем двигателя m3
Цепь 520SX 15,875 10,2 6,35 5,34 22,00 2,42 2,42 40,00 Под расклеп 300-600

Спасибо за заявку! Наш менеджер свяжется с Вами в ближайшее время!

Расшифровка маркировки - Цепь 520SX, 114 звеньев, Yamaha YZ450F

Расшифровка маркировки цепи 520SX

  1. Первая цифра 520SX - это размер шага в 5/8 дюйма. Для перевода в метрическую систему эту цифру нужно разделить на 8 (или умножить на 1/8) и умножить на размер дюйма в миллиметрах. Дюйм равен 25,4 мм. Получаем 5/8*25,4 = 15,875 мм, и так шаг цепи 520SX равен 15,875 мм.
  2. Следующие 2 цифры 520SX - это ширина между внутренними пластинами в десятых долях дюйма (1/10). Для перевода в метрическую систему эту цифру нужно разделить на 10 (умножить на 1/10), затем разделить на 8 (или умножить на 1/8). В результате мы получим размер в дюймах. После этого сделать перевод в метрическую систему. Для этого умножаем размер в дюймах на размер дюйма в миллиметрах. Дюйм равен 25,4 мм. Получаем 20/10/8*25,4 = 6,35 мм, и так ширина цепи 520SX между внутренними пластинами равна 6,35 мм.
  3. Далее в маркировке следует индекс серии. Буква SSuper (S) (super серия), то есть цепь 520SX - это мото цепь с увеличенной толщиной пластин, цельнотянутой втулкой и специальной легированной сталью.
  4. Буква X в конце – X-Ring, то есть в цепи 520SX применяется X-образное уплотнительное кольцо.

Обозначение соединительного звена (замка) СL 520 SX

  • Буквы CL - аббревиатура от слова Connecting Link (англ.), что переводиться как соединительное звено.
  • Соответственно CL 520 SX - соединительное звено к цепи 520SX.
Особенности серии - Цепь 520SX, 114 звеньев, Yamaha YZ450F

Роликовая цепь 520SX

Цепь серии SX во многом похожа с серией HX: у нее также увеличена толщина пластины, применяется цельнотянутая втулка и четырех сторонняя клепка, а также уплотнительное кольцо X-Ring.

Применение уплотнительных колец X-образной формы обеспечивают постоянную смазку штифта и втулки, качественную герметизацию и не требуют технического обслуживания. Их можно смело применять для внедорожников.

Особенностью супер серии является пррименение особой легированной стали и специальная обработка штифтов, благодаря чему они имеют большую прочность на разрыв и еще более длительный срок эксплуатации. Цепи серии SX можно применять для мототехники V=500-650 м3.

Это может быть нтересно
Цепи леспрома

Тяговые, приводные и грузовые цепи применяются на всех этапах работы предприятий лесной, деревообрабатывающей и бумажно-целлюлозной промышленности. Цепи используют в машинах для валки и транспортировки деревьев, производстве пиломатериалов и конечной продукции — клееного бруса, щитов, брусков, фанеры, шпона, ДСП. В заготовке леса участвует много спецтехники: харвестеры, лесозаготовительные комбайны, фронтальные, вилочные и телескопические погрузчики, подъемники, форвардеры и другие машины для валки деревьев, удаления сучьев, сортировки, раскряжевки, штабелирования, погрузки и транспортировки бревен. Практически во всех машинах для лесозаготовки используются цепи.

Цепи для картов

У картов максимально простая конструкция, в которой нет ничего лишнего. Производители используют самые надежные решения и материалы: прочные пластиковые сиденья, жесткую рамную конструкцию, цепной привод на задние колеса. Карт должен быстро ездить, быть маневренным, точно управляться — и это главные задачи, которые в этих гоночных автомобилях реализованы на пять баллов. Рассказываем о конструкции картов, применении цепей, проблемах с передачей и способах их устранить, специальных моделях для картинга.

Рентабельность цепей

Иногда предприятия выбирают приводные цепи по двум принципам: соответствие минимальным требованиям и цена ниже аналогов по рынку. Такой подход вместо экономии приводит к дополнительным затратам: увеличиваются расходы на обслуживание и ремонт, растет время простоев. Приходится чаще менять цепь, устранять поломки смежного оборудования, тратить время на дополнительные работы, которых можно было избежать. Рассказываем подробнее о разнице в использовании цепей по минимальным требованиям стандарта и продукции высокого качества. 

Одно из преимуществ качественных цепей — повышенная износостойкость. Производители используют качественные материалы, выполняют закалку и отпуск в соответствии с назначением, собирают цепи с минимальными зазорами. В результате цепь служит в 3-4 раза дольше обычной.