Цепь 428HX, 116 звеньев, для мотоцикла Zongshen 150J

3d модель: Цепь 428HX, 116 звеньев, для мотоцикла Zongshen 150J
Схема: Цепь 428HX, 116 звеньев, для мотоцикла Zongshen 150J
Сочетание пластин - Цепь 428HX, 116 звеньев, для мотоцикла Zongshen 150J

Цепь 428HX, 116 звеньев, Zongshen 150J. Технические характеристики

Обозначение цепиШаг P mmДиаметр ролика d1 max mmШирина между внутренними пластинами b1 min mmДиаметр валика d2 max mmДлина валика L mmТолщина внешней пластины T mmТолщина внутренней пластины t mmРазрушающая нагрузка Q min kNТип замкаОбъем двигателя m3
Цепь 428HX 12,70 8,51 7,94 4,45 21.80 2,00 2,00 21,0 Под расклеп 125-200

Спасибо за заявку! Наш менеджер свяжется с Вами в ближайшее время!

Расшифровка маркировки - Цепь 428HX, 116 звеньев, Zongshen 150J

Расшифровка маркировки цепи 428HX

  1. Первая цифра 428HX - это размер шага в 4/8 дюйма. Для перевода в метрическую систему эту цифру нужно разделить на 8 (или умножить на 1/8) и умножить на размер дюйма в миллиметрах. Дюйм равен 25,4 мм. Получаем 4/8*25,4 = 12,70 мм, и так шаг цепи 428HX равен 12,70 мм.
  2. Следующие 2 цифры 428HX - это ширина между внутренними пластинами в десятых долях дюйма (1/10). Для перевода в метрическую систему эту цифру нужно разделить на 10 (умножить на 1/10), затем разделить на 8 (или умножить на 1/8). В результате мы получим размер в дюймах. После этого сделать перевод в метрическую систему. Для этого умножаем размер в дюймах на размер дюйма в миллиметрах. Дюйм равен 25,4 мм. Получаем 28/10/8*25,4 = 8,89 мм, и так ширина цепи 428HX между внутренними пластинами равна 8,89 мм.
  3. Далее в маркировке следует индекс серии. Буква HHeight (H) (увеличенная прочность), то есть цепь 428HX - это усиленная цепь, с увеличенной толщиной пластин.
  4. Буква X в конце – X-Ring, то есть в цепи 420HX применяется X-образное уплотнительное кольцо.

Обозначение соединительного звена (замка) СL 428 HX

  • Буквы CL - аббревиатура от слова Connecting Link (англ.), что переводиться как соединительное звено.
  • Соответственно CL 428 HX - соединительное звено к цепи 428HX.
Особенности серии - Цепь 428HX, 116 звеньев, Zongshen 150J

Роликовая цепь 428HX

Цепь серии HX с усиленными пластинами, цельной втулкой и кольцами X-ring. Кольца X-образной формы герметизируют смазку между валиком и втулкой, защищают от попадания грязи. Цепь HX не требует технического обслуживания. Срок эксплуатации увеличивается в 5-10 раз по сравнению со стандартной цепью.

Для увеличения срока службы также применяется 4-х сторонняя клепка и легированные металлы.

Это может быть нтересно
Сравнение вездеходов Тигр и Арго

Вездеходы Тигр часто называют копией Арго, но владельцы китайской техники считают эти аппараты самостоятельным направлением развития снегоболотоходов. Тигр по параметрам во многом превосходит аналогичные модели канадского производителя, но по некоторым характеристикам проигрывает.

Главное отличие, которое обсуждают владельцы — страна производитель. Арго — разработка канадских конструкторов, с историей бренда более 50 лет, а Тигр — относительно новый китайский продукт.

Погрузчик Komatsu FD30T-16

Komatsu FD30T-16 – это популярный вилочный погрузчик из Японии, который благодаря своим параметрам является востребованным для перемещения и подъема грузов на небольшие расстояния. Высокая надежность сборки и ремонтопригодность делают его конкурентоспособным на рынке вилочных погрузчиков.

Этот погрузчик относится к серии BX50 и обладает рядом преимуществ

Цепи для ГНБ Vermeer

Установки горизонтального бурения (ГНБ) Vermeer — один из самых известных машин в этой отрасли. «Итак, мы закатываем рукава и копаем» — фраза с официального сайта Vermeer точно отражает принцип работы этого семейного предприятия. Компания уже более 70 лет успешно развивается и расширяет рынок — Вермеер поставляет свои продукты в 60 стран мира и не планирует останавливаться.

В списке продукции есть машины для переработки дерева, рытья траншей, разработки карьеров, бурения скважин. В ГНБ (установках горизонтально направленного бурения) Vermeer часто используют цепи — роликовые и пластинчатые.