Цепь ПР-15,875-23-1, 104 звена на мотоцикл ИЖ

3d модель: Цепь ПР-15,875-23-1, 104 звена на мотоцикл ИЖ
Схема: Цепь ПР-15,875-23-1, 104 звена на мотоцикл ИЖ

Цепь ПР-15,875-23-1, 104 звена. Технические характеристики

Обозначение цепиДлина, звеньевШаг t ммДиаметр ролика d1 ммШирина между внутренними пластинами b1, не менее ммДиаметр валика d2 ммДлина валика b7, не более ммТолщина пластины t/T, max mmВысота пластины h, max ммРазрушающая нагрузка кН, не менееТип замка
Цепь ПР-15,875-23-1 104 15,875 10,16 6,48 5,08 20 - 14,8 23,0 -

Спасибо за заявку! Наш менеджер свяжется с Вами в ближайшее время!

Цепь ПР-15,875-23-1, 104 звена на ИЖ

Однорядная роликовая приводная цепь ПР-15,875-23-1 104 используется в термических печах, мотобуксировищках, снегоболтоходах, но особенно широкое применение она находит в мотоциклах моделей «ИЖ-Планета» и «Иж-Юпитер». Цепь с шагом 15,875 мм изготовлена в соответствии со стандартом ГОСТ 13568-97, соответствующим ISO 606, и равнозначна свойствами маркировке 520. Цепь ПР-15,875-23-1 на 104 звена для ИЖа рассчитана на максимальную скорость эксплуатации в 30 м/с при температуре не выше 300 градусов выше нуля по Цельсию.

Вы можете купить цепь ПР-15,875-23-1 длиной 104 звена для мотоцикла ИЖ или его международный аналог - цепь 520.

Цепь Восход

Цепь на мотоцикл Восход

Подробнее о цепи
Цепь ИЖ

Цепь на мотоцикл ИЖ

Подробнее о цепи
Цепь 083

Однорядная приводная роликовая цепь серии B ISO-606 (DIN 8187) 083

Подробнее о цепи
Цепь 084

Однорядная приводная роликовая цепь серии B ISO-606 (DIN 8187) 084

Подробнее о цепи
Цепь 428H, 132 звена, Racer RC250CK-N Fighter

Цепь 428H, 132 звена, для мотоцикла Racer RC250CK-N Fighter

Подробнее
Цепь 428H, 128 звеньев, Lifan LF200-10P

Цепь 428H, 128 звеньев, для мотоцикла Lifan LF200-10P

Подробнее
Цепь 520HX, 112 звеньев, KTM Duke 390

Цепь 520HX, 112 звеньев, для мотоцикла KTM Duke 390

Подробнее
Цепь 428H, 110 звеньев, Irbis TTR125

Цепь 428H, 110 звеньев, для мотоцикла Irbis TTR125

Подробнее
Это может быть нтересно
Цепи для картов

У картов максимально простая конструкция, в которой нет ничего лишнего. Производители используют самые надежные решения и материалы: прочные пластиковые сиденья, жесткую рамную конструкцию, цепной привод на задние колеса. Карт должен быстро ездить, быть маневренным, точно управляться — и это главные задачи, которые в этих гоночных автомобилях реализованы на пять баллов. Рассказываем о конструкции картов, применении цепей, проблемах с передачей и способах их устранить, специальных моделях для картинга.

Рентабельность цепей

Иногда предприятия выбирают приводные цепи по двум принципам: соответствие минимальным требованиям и цена ниже аналогов по рынку. Такой подход вместо экономии приводит к дополнительным затратам: увеличиваются расходы на обслуживание и ремонт, растет время простоев. Приходится чаще менять цепь, устранять поломки смежного оборудования, тратить время на дополнительные работы, которых можно было избежать. Рассказываем подробнее о разнице в использовании цепей по минимальным требованиям стандарта и продукции высокого качества. 

Одно из преимуществ качественных цепей — повышенная износостойкость. Производители используют качественные материалы, выполняют закалку и отпуск в соответствии с назначением, собирают цепи с минимальными зазорами. В результате цепь служит в 3-4 раза дольше обычной.

Bobcat T40170

Bobcat T40170 — универсальный и маневренный телескопический погрузчик с выдвижной стрелой. Техника используется в строительных, ремонтных, землеройных, погрузочных работах. Выдвижная стрела помогает поднимать грузы и рабочих на нужную высоту, поддерживает использование полного комплекта навесного оборудования для решения задач разной сложности. Цепи в погрузчике Bobcat T40170 участвуют в выдвижении и складывании секций стрелы.