Цепь 08B-1 112 звеньев на мотоцикл Минск

3d модель: Цепь 08B-1  112 звеньев на мотоцикл Минск
Схема: Цепь 08B-1  112 звеньев на мотоцикл Минск

Цепь 08B-1 112 звеньев на Минск. Технические характеристики

Обозначение цепиДлина, звеньевШаг P mmДиаметр ролика d1 max mmШирина между внутренними пластинами b1 min mmДиаметр валика d2 max mmДлина валика L mmТолщина пластины t/T max mmВысота пластины h2 max mmРазрушающая нагрузка Q min kNТип замка
Цепь 08B-1 112 12,70 8,51 7,75 4,45 16,95 1,60 11,81 18,00 -

Спасибо за заявку! Наш менеджер свяжется с Вами в ближайшее время!

Цепь Восход

Цепь на мотоцикл Восход

Подробнее о цепи
Цепь ИЖ

Цепь на мотоцикл ИЖ

Подробнее о цепи
Цепь 083

Однорядная приводная роликовая цепь серии B ISO-606 (DIN 8187) 083

Подробнее о цепи
Цепь 084

Однорядная приводная роликовая цепь серии B ISO-606 (DIN 8187) 084

Подробнее о цепи
Цепь 428, 100 звеньев, Patron SIMPLER 125 HCт.

Цепь 428, 100 звеньев, для мотоцикла Patron SIMPLER 125 HCт.

Подробнее
Цепь 520SX, 106 звеньев, Ducati 959 Panigale 944

Цепь 520SX, 106 звеньев, для мотоцикла Ducati 959 Panigale 944

Подробнее
Цепь 428, 106 звеньев, Racer RC110

Цепь 428, 106 звеньев, для мотоцикла Racer RC110

Подробнее
Цепь 428H, 110 звеньев, Kayo BASIC YX125

Цепь 428H, 110 звеньев, для мотоцикла Kayo BASIC 125

Подробнее
Это может быть нтересно
Эксплуатация цепи в буровом станке DML 1200

Шведская компания Atlas Copco производит серию DML более тридцати лет, поэтому буровые станки DML 1200 можно встретить на карьерных разработках в большинстве стран мира. Основное назначение линейки — бурение взрывных скважин. Это классическая техника для открытой добычи, разрушения породы при помощи роторного или пневмоударного бурения с последующим проведением взрывных работ.

Цепь в конструкции бурового станка DML используется для подъема инструмента после окончания бурения и для установки новой штанги при многозаходном типе работ.

Как работает буровой станок DML 1200

Сравнение вездеходов Тигр и Арго

Вездеходы Тигр часто называют копией Арго, но владельцы китайской техники считают эти аппараты самостоятельным направлением развития снегоболотоходов. Тигр по параметрам во многом превосходит аналогичные модели канадского производителя, но по некоторым характеристикам проигрывает.

Главное отличие, которое обсуждают владельцы — страна производитель. Арго — разработка канадских конструкторов, с историей бренда более 50 лет, а Тигр — относительно новый китайский продукт.

Погрузчик Komatsu FD30T-16

Komatsu FD30T-16 – это популярный вилочный погрузчик из Японии, который благодаря своим параметрам является востребованным для перемещения и подъема грузов на небольшие расстояния. Высокая надежность сборки и ремонтопригодность делают его конкурентоспособным на рынке вилочных погрузчиков.

Этот погрузчик относится к серии BX50 и обладает рядом преимуществ