Цепь роликовая из нержавеющей стали 05BSS

Universal - Цепь 05BSS - 4
3d модель: Цепь роликовая из нержавеющей стали 05BSS
Видео о цепи 05BSS пока нет
Скоро здесь появится информация о цепи

Цепь 05BSS. Основные характеристики

  • Шаг цепи P: 8,00 мм
  • Диаметр ролика d1: 5,00 мм
  • Внутренняя ширина b1: 3,00 мм
  • Диаметр валика d2: 2,31 мм
  • Длина валика L: 8,20 мм
  • Длина валика соед.звена Lc: 8,90 мм
  • Высота пластины h2: 7,10 мм
  • Толщина пластины T, max: 0,80 мм
  • Поперечный шаг Pt: — мм
  • Разрушающая нагрузка Q: 3,50 кН
  • Масса 1 пог.м.: 0,20 кг

Стоимость цепи 05BSS

По запросу

Спасибо за заявку! Наш менеджер свяжется с Вами в ближайшее время!


  1. Первые 2 цифры 06BSS-1 это размер шага в 1/16 дюйма. Для перевода в метрическую систему эту цифру (или пару цифр) нужно умножить на 1/16 дюйма. Дюйм равен 25,4 мм. Получаем 6*1/16*25,4 = 9,525 мм, и так шаг цепи 06BSS-1 равен 9,525 мм.

  2. Буква B – British Standart (BS), те цепь произведена в соответствии с британским стандартом.

  3. Буквы SS обозначают, что цепь выполнена из нержавеющей стали.

  4. Последняя цифра 06BSS-1 обозначает количество рядов. 1 - однорядная.

Все характеристики цепи 05BSS

  • Шаг цепи P: 8,00 мм
  • Диаметр ролика d1: 5,00 мм
  • Внутренняя ширина b1: 3,00 мм
  • Диаметр валика d2: 2,31 мм
  • Длина валика L: 8,20 мм
  • Длина валика соед.звена Lc: 8,90 мм
  • Высота пластины h2: 7,10 мм
  • Толщина пластины T, max: 0,80 мм
  • Поперечный шаг Pt: — мм
  • Разрушающая нагрузка Q, min: 3,50 кН
  • Масса 1 пог.м.: 0,20 кг
О производителе
Продукция компании Suzhou Global Technology Co., Ltd., основанной в 1970 году, стала востребованной уже в первые годы, но сегодня она – поистине гигант мирового рынка промышленных цепей.
Кроме цепи 05BSS Вас может заинтересовать
Цепь 428H, 116 звеньев, Zongshen ZS125
Цепь 428H, 116 звеньев, для мотоцикла Zongshen ZS125
  • Шаг цепи: 12,70 мм
  • Диаметр ролика: 8,51 мм
  • Ширина между пластинами: 7,85 мм
Цепь 32AH-3
Цепь тяжелой серии 32AH-3 (160H-3)
  • Шаг цепи: 50,80 мм
  • Диаметр ролика: 28,58 мм
  • Ширина между пластинами: 31,55 мм
Цепь 08B-2
Двухрядная приводная роликовая цепь серии B ISO-606 (DIN 8187) 08B-2
  • Шаг цепи: 12,70 мм
  • Диаметр ролика: 8,51 мм
  • Ширина между пластинами: 7,75 мм
Цепь 428HX, 110 звеньев, Irbis TTR125
Цепь 428HX, 110 звеньев, для мотоцикла Irbis TTR125
  • Шаг цепи: 12,70 мм
  • Диаметр ролика: 8,51 мм
  • Ширина между пластинами: 7,94 мм
Цепь 80-1
Однорядная приводная роликовая цепь ISO-606 (ANSI B29.1/ASA) 80-1
  • Шаг цепи: 25,40 мм
  • Диаметр ролика: 15,88 мм
  • Ширина между пластинами: 15,75 мм
Цепь 24AH-2
Цепь тяжелой серии 24AH-2 (120H-2)
  • Шаг цепи: 38,10 мм
  • Диаметр ролика: 22,23 мм
  • Ширина между пластинами: 25,22 мм
Цепи в мобильных кормораздачиках
Кормораздатчик — это многофункциональная техника, с помощью которой на молочно-товарных фермах и животноводческих комплексах КРС автоматизируют измельчение, разрыхление, смешивание и раздачу кормовых смесей. Кормораздатчик помогает соблюдать дозировку кормления скота, подавать корма равномерно, сохранять их чистыми, делать кормление безопасным для человека и животных. Одна машина может работать с разными видами кормов: силосом, прессованным или рассыпным сеном, соломой, корнеплодами, кормовыми добавками, комбикормом.
Цепная передача
Цепная передача — один из механизмов, передающих механическую энергию из одной точки в другую с помощью гибкой цепи. Например, от двигателя автомобиля к его колесам. Цепную передачу также называют цепным приводом или трансмиссией. Из этой статьи вы узнаете, что такое цепная передача, способы её применения, как она устроена, познакомитесь с классификацией, принципом работы, преимуществами и недостатками цепного привода.
Снегоход Буран
История разработки снегохода «Буран» началась ещё в Советском Союзе, а выпуск снегохода начался в 1971 году. «Буран» и сейчас имеет не малый спрос причем, не исключительно у людей, живущих на севере. Первоначальной задумкой было изготовление снегохода для мирных целей. Спустя продолжительный период времени «Буран» продолжает производиться и продаваться, не меняясь в своих целях. К тому же, если не учитывать небольшую доработку с использованием импортных запчастей, то, в плане конструкции, снегоход не претерпевал сильных изменений.
Привод для мотоцикла
Какой привод для мотоцикла лучше? Начнём с того, что на данный момент в мотоциклах применяется три вида главных передач: цепная, ременная и карданная. И, само собой, у людей возникают споры о том, какой привод им необходим. Ответ на этот вопрос неоднозначен, по этой причине обратимся к каждому из трёх представленных типов передач. Выбор цепного привода предпочтителен для тех людей, которым хочется выжимать из своего мотоцикла максимум, а также нравится как можно чаще заниматься своим мотоциклом.