Цепь роликовая из нержавеющей стали 20ASS D-3

Universal - Цепь 20ASS D3 - 4
3d модель: Цепь роликовая из нержавеющей стали 20ASS D-3
Видео о цепи 20ASS пока нет
Скоро здесь появится информация о цепи

Цепь 20ASS D3. Основные характеристики

  • Шаг цепи P: 31,75 мм
  • Диаметр ролика d1: 19,05 мм
  • Внутренняя ширина b1: 18,90 мм
  • Диаметр валика d2: 9,53 мм
  • Длина валика L: 40,40 мм
  • Длина валика соед.звена Lc: 44,70 мм
  • Высота пластины h2: 30,00 мм
  • Толщина пластины T, max: 4,00 мм
  • Поперечный шаг Pt: — мм
  • Разрушающая нагрузка Q: 60,00 кН
  • Масса 1 пог.м.: 3,94 кг

Стоимость цепи 20ASS

По запросу

Спасибо за заявку! Наш менеджер свяжется с Вами в ближайшее время!

  1. Первые 2 цифры 20ASS D3 обозначают размер шага в 1/16 дюйма. Чтобы перевести эту цифру (или пару цифр) в метрическую систему нужно умножить на 1/16 дюйма. Дюйм равен 25,4 мм. Получаем 20*1/16*25,4 = 31,75 мм, и так шаг цепи 20ASS D3 равен 31,75 мм.
  2. Буква А – American Standart (A), те цепь произведена в соответствии с американским стандартом.
  3. Буквы SS обозначают, что цепь выполнена из нержавеющей стали.
  4. D3 -тип крепления.

Все характеристики цепи 20ASS

  • Шаг цепи P: 31,75 мм
  • Диаметр ролика d1: 19,05 мм
  • Внутренняя ширина b1: 18,90 мм
  • Диаметр валика d2: 9,53 мм
  • Длина валика L: 40,40 мм
  • Длина валика соед.звена Lc: 44,70 мм
  • Высота пластины h2: 30,00 мм
  • Толщина пластины T, max: 4,00 мм
  • Поперечный шаг Pt: — мм
  • Разрушающая нагрузка Q, min: 60,00 кН
  • Масса 1 пог.м.: 3,94 кг
О производителе
Продукция компании Suzhou Global Technology Co., Ltd., основанной в 1970 году, стала востребованной уже в первые годы, но сегодня она – поистине гигант мирового рынка промышленных цепей.
Кроме цепи 20ASS Вас может заинтересовать
Цепь 520SX, 118 звеньев, CFMoto 650 MK
Цепь 520SX, 118 звеньев, для мотоцикла CFMoto 650 MK
  • Шаг цепи: 15,875 мм
  • Диаметр ролика: 10,2 мм
  • Ширина между пластинами: 6,35 мм
Цепь 72B-2
Двухрядная приводная роликовая цепь серии B ISO-606 (DIN 8187) 72B-2
  • Шаг цепи: 114,30 мм
  • Диаметр ролика: 72,39 мм
  • Ширина между пластинами: 68,58 мм
Цепь 428, 124 звена, Patron SCANER 250
Цепь 428, 124 звена, для мотоцикла Patron SCANER 250
  • Шаг цепи: 12,700 мм
  • Диаметр ролика: 8,51 мм
  • Ширина между пластинами: 7,85 мм
Цепь 40AH-1
Цепь тяжелой серии 40AH-1 (200H-1)
  • Шаг цепи: 63,50 мм
  • Диаметр ролика: 39,68 мм
  • Ширина между пластинами: 37,85 мм
Цепь 10ASS A1
Цепь роликовая из нержавеющей стали 10ASS A-1
  • Шаг цепи: 15,875 мм
  • Диаметр ролика: 10,16 мм
  • Ширина между пластинами: 9,40 мм
Цепь 08BSS A1
Цепь роликовая из нержавеющей стали 08BSS A-1
  • Шаг цепи: 12,70 мм
  • Диаметр ролика: 8,51 мм
  • Ширина между пластинами: 7,75 мм
Цепи в мобильных кормораздачиках
Кормораздатчик — это многофункциональная техника, с помощью которой на молочно-товарных фермах и животноводческих комплексах КРС автоматизируют измельчение, разрыхление, смешивание и раздачу кормовых смесей. Кормораздатчик помогает соблюдать дозировку кормления скота, подавать корма равномерно, сохранять их чистыми, делать кормление безопасным для человека и животных. Одна машина может работать с разными видами кормов: силосом, прессованным или рассыпным сеном, соломой, корнеплодами, кормовыми добавками, комбикормом.
Цепная передача
Цепная передача — один из механизмов, передающих механическую энергию из одной точки в другую с помощью гибкой цепи. Например, от двигателя автомобиля к его колесам. Цепную передачу также называют цепным приводом или трансмиссией. Из этой статьи вы узнаете, что такое цепная передача, способы её применения, как она устроена, познакомитесь с классификацией, принципом работы, преимуществами и недостатками цепного привода.
Снегоход Буран
История разработки снегохода «Буран» началась ещё в Советском Союзе, а выпуск снегохода начался в 1971 году. «Буран» и сейчас имеет не малый спрос причем, не исключительно у людей, живущих на севере. Первоначальной задумкой было изготовление снегохода для мирных целей. Спустя продолжительный период времени «Буран» продолжает производиться и продаваться, не меняясь в своих целях. К тому же, если не учитывать небольшую доработку с использованием импортных запчастей, то, в плане конструкции, снегоход не претерпевал сильных изменений.
Привод для мотоцикла
Какой привод для мотоцикла лучше? Начнём с того, что на данный момент в мотоциклах применяется три вида главных передач: цепная, ременная и карданная. И, само собой, у людей возникают споры о том, какой привод им необходим. Ответ на этот вопрос неоднозначен, по этой причине обратимся к каждому из трёх представленных типов передач. Выбор цепного привода предпочтителен для тех людей, которым хочется выжимать из своего мотоцикла максимум, а также нравится как можно чаще заниматься своим мотоциклом.