Приводные цепи

Приводные роликовые цепи Приводные роликовые цепи

Приводные роликовые цепи различных стандартов (ГОСТ, DIN, ANSI, ISO) и видов (одно, двух, трех, четырехрядные роликовые цепи).

Использование каталога роликовых цепей удобно, когда необходимо найти цепь по конкретному стандарту цепи

Узнать больше
Примеры цепей в каталоге
Цепь 06B-2

Двухрядная приводная роликовая цепь серии B ISO-606 (DIN 8187) 06B-2

Подробнее
Цепь 48A-2

Двухрядная приводная роликовая цепь серии A ISO-606 (DIN 8188) 48A-2

Подробнее
Цепь 35-2

Двухрядная приводная роликовая цепь ISO-606 (ANSI B29.1/ASA) 35-2

Подробнее
Цепь 200-2

Двухрядная приводная роликовая цепь ISO-606 (ANSI B29.1/ASA) 200-2

Подробнее
Цепь 56B-1

Однорядная приводная роликовая цепь серии B ISO-606 (DIN 8187) 56B-1

Подробнее
Цепь 04C-1

Однорядная приводная роликовая цепь серии A ISO-606 (DIN 8188) 04C-1

Подробнее

Приводные цепи имеют большое разнообразие видов по своему назначению, особенностям применения и конструкции. Мы предлагаем максимально полный каталог приводных цепей как для промышленного производства различных приводных механизмов в станках и технике, так и для сервиса и ремонта, например, в различной мототехнике: мотоциклах, мотоблоках.

Каталог приводных цепей включает продукцию заводов известных брендов: DID, Choho. Мы готовы предложить одно-, двух-, трехрядные, никелированные, нержавеющие, низкотемпературные, бесшумные, сальниковые цепи и еще многие другие.

Назначение приводных цепей

Приводные цепи – настолько универсальное оборудование, что в мире попросту нет такой области, где бы они не находили своё применение. Связано это с функцией, которую они выполняют – передачей механической энергии, необходимой во всех сферах человеческой деятельности, где возможно применение приводных механизмов.

Иными словами, без них невозможно представить себе никакую промышленность: автомобили, конвейеры, станки и любая другая техника, имеющая в конструкции движущиеся элементы, наверняка работает на приводе. Привод с приводной цепью или ремнем, как и колесо, являет собой основу нашей цивилизации – основу всей технической науки современности, на которой базируется всё машино- и приборостроение.

Свою историю приводные цепи начинают с шестнадцатого века, когда за их разработку взялся известный учёный Леонардо да Винчи – именно этому гению пришла в голову идея механизма, способного передавать вращающий элемент от двигателя к ведомым валам. Увы, это изобретение так и осталось чисто теоретическим, не вышедшим далее чертежей и эскизов, и только спустя три столетия Хансом Рейнольдом была запатентована втулочно-роликовая цепь. Этот момент стал переломным в истории всего человечества: конец девятнадцатого века ознаменовал собой расцвет нового типа промышленности, применяющего привод.

Применение приводных цепей и ремней

Сегодня, спустя полтораста лет, ситуация остаётся прежней: приводы нужны всюду, где только можно себе это представить. Рассмотрим конкретные примеры.

  • Автомобильная промышленность. При создании любых видов машин используются конвейеры и прочие механизмы, разработанные на основе роликовых приводов. Те же приводы будут использованы и в конструкции автомашин – а также мотоциклов, велосипедов и т.д.
  • Сельскохозяйственная деятельность. Техника для сбора урожая, обработки земельных участков, вспахивания – деятельность всех этих и многих других с/х машин также основана на работе роликовых приводов.
  • Металлургия. Использование высокоскоростных зубчатых приводных цепей в металлообрабатывающих станках обеспечивает надёжную эксплуатацию техники при высокой плавности хода и точности вращения движущихся элементов.
  • Пищевая, фармацевтическая, косметическая и любые другие отрасли. Использование приводов данного типа позволяет выполнять производство продукции в крупных масштабах. В данных сферах категорически не допускается загрязнение цепей, поэтому они изготавливаются из нержавеющих сталей, не требующих смазки – благодаря чему достигается полная стойкость к коррозии и отсутствие загрязнений.

На сегодняшний день у приводных цепей нет никаких аналогов, способных с той же эффективностью выполнять возлагаемые на них функции. Единственным «конкурентом» может называться ременной привод, который, однако, имеет ряд недостатков. Среди них прежде всего стоит отметить:

  • быстрый износ ремня ввиду значительного влияния на него силы трения;
  • частое проскальзывание ремня;
  • низкая несущая способность;
  • необходимость наличия в конструкции элементов для натяжения ремня.

Приводные ремни находят своё применение практически в тех же сферах, что и приводные цепи, могут применяться в авто-, мото- или бытовой технике. Тем не менее, в большинстве случаев они значительно уступают цепным приводам по своим характеристикам, а ряду случаев и вовсе не могут с ними конкурировать. Это делает приводные цепи важнейшим конструкторским элементом, востребованным в любой области – поэтому всегда важно заранее позаботиться о наличии качественных роликовых приводов от производителя.

Устройство приводной цепи

Приводная цепь состоит из звеньев, которые соединены шарнирами, что и гарантирует ее подвижность и гибкость, но использование более прочного на разрыв материала, оказывается выгоднее, чем применение приводных ремней.

Устройство приводной цепи для приводного механизма

Основными размерными характеристиками приводных цепей являются ее шаг t и расстояние между внутренними пластинами Bвн. Главной «рабочей» характеристикой является разрушающая нагрузка, которая значительно выше, чем у приводных ремней.

Компания ООО «Приводные Цепи» готова предложить широкий ассортимент приводных цепей широкого назначения, а также проконсультировать по всем вопросам их выбора, эксплуатации и технического обслуживания. Получить более подробную информацию и уточнить условия сотрудничества с компанией вы всегда можете по телефону 8-495 797-79-47.