Двухрядная приводная роликовая цепь ГОСТ 13568-97 2ПР-15,875-45,4

Промышленные цепи - Цепь 2ПР-15,875-45,4 - 1

Двухрядная приводная роликовая цепь 2ПР-15,875-45,4 изготавливается по стандарту ГОСТ 13568-97. Увеличение рядности цепи позволяет при сохранении шага получить большую разрушающую нагрузку. Цепь 2ПР-15,875-45,4 применяется для осуществления привода механизмов в станках, агрегатах техники и другом оборудовании.

Цепь 2ПР-15,875-45,4
3d модель: Двухрядная приводная роликовая цепь ГОСТ 13568-97  2ПР-15,875-45,4
3d модель: Двухрядная приводная роликовая цепь ГОСТ 13568-97  2ПР-15,875-45,4
3d модель: Двухрядная приводная роликовая цепь ГОСТ 13568-97  2ПР-15,875-45,4
Фото: Двухрядная приводная роликовая цепь ГОСТ 13568-97  2ПР-15,875-45,4
Фото: Двухрядная приводная роликовая цепь ГОСТ 13568-97  2ПР-15,875-45,4
Фото: Двухрядная приводная роликовая цепь ГОСТ 13568-97  2ПР-15,875-45,4
Расшифровка маркировки Двухрядная приводная роликовая цепь ГОСТ 13568-97  2ПР-15,875-45,4
3d модель: Двухрядная приводная роликовая цепь ГОСТ 13568-97  2ПР-15,875-45,4
Фото: Двухрядная приводная роликовая цепь ГОСТ 13568-97  2ПР-15,875-45,4
Фото: Двухрядная приводная роликовая цепь ГОСТ 13568-97  2ПР-15,875-45,4
Фото: Двухрядная приводная роликовая цепь ГОСТ 13568-97  2ПР-15,875-45,4
Расшифровка маркировки Двухрядная приводная роликовая цепь ГОСТ 13568-97  2ПР-15,875-45,4
3d модель: Двухрядная приводная роликовая цепь ГОСТ 13568-97  2ПР-15,875-45,4
Видео о цепи 2ПР-15,875-45,4 пока нет
Скоро здесь появится информация о цепи

Цепь 2ПР-15,875-45,4. Основные характеристики

  • Шаг цепи, t: 15,875 мм
  • Диаметр ролика, d1: 10,16 мм
  • Внутренняя ширина, b1: 9,65 мм
  • Диаметр валика, d2: 5,08 мм
  • Длина валика, b7: 41 мм
  • Высота пластины, h: 14,8 мм
  • Поперечный шаг, A: 16,59 мм
  • Разрушающая нагрузка: 45,4 кН

Стоимость цепи 2ПР-15,875-45,4

По запросу

Спасибо за заявку! Наш менеджер свяжется с Вами в ближайшее время!

Расшифровка маркировки Двухрядная приводная роликовая цепь ГОСТ 13568-97  2ПР-15,875-45,4

Расшифровка маркировки цепи 2ПР-15,875-45,4 по ГОСТ 13568-97

В маркировке приводных цепей по ГОСТ отражаются основные параметры. Параметры перечисляются через тире.

  • Буквенное обозначение ПР отражает тип - приводная роликовая цепь.
  • Цифра 2 перед индексом ПР означает, что это двухрядная цепь.
  • Следующая за буквенным индексом группа цифр 15,875 отражает шаг цепи в миллиметрах, то есть шаг 15,875 мм.
  • Вторая группа цифр 45,4 - это минимальная разрушающая нагрузка в килоньютонах (кН, kN), то есть 45,4.

Все характеристики цепи 2ПР-15,875-45,4

  • Шаг цепи, t: 15,875 мм
  • Диаметр ролика, d1: 10,16 мм
  • Внутренняя ширина, b1: 9,65 мм
  • Диаметр валика, d2: 5,08 мм
  • Длина валика, b7: 41 мм
  • Высота пластины, h: 14,8 мм
  • Поперечный шаг, A: 16,59 мм
  • Разрушающая нагрузка: 45,4 кН
  • Масса 1 пог.м.: 1,9 кг
3d модель: Двухрядная приводная роликовая цепь ГОСТ 13568-97  2ПР-15,875-45,4
О производителе
Компания "Приводные цепи" занимается производством и продажей приводных цепей промышленного назначения и звездочек для привода
Кроме цепи 2ПР-15,875-45,4 Вас может заинтересовать
Звездочка цепи 16B-1 со ступицей в паз
Звездочка цепи 16B-1 (1"x17.02 mm)
  • Шаг цепи: 25,4 мм
  • Диаметр ролика: 15,88 мм
  • Ширина между пластинами: 17,02 мм
Цепь 428, 146 звеньев, Patron INDIGO 250
Цепь 428, 146 звеньев, для мотоцикла Patron INDIGO 250
  • Шаг цепи: 12,700 мм
  • Диаметр ролика: 8,51 мм
  • Ширина между пластинами: 7,85 мм
Цепь 40AH-3
Цепь тяжелой серии 40AH-3 (200H-3)
  • Шаг цепи: 63,50 мм
  • Диаметр ролика: 39,68 мм
  • Ширина между пластинами: 37,85 мм
Звездочка цепи 35-2 со ступицей
Звездочка цепи 35-2 (3/8"x3/16") со ступицей под расточку
  • Шаг цепи: 9,525 мм
  • Диаметр ролика: 5,08 мм
  • Ширина между пластинами: 4,77 мм
Цепь 3ПР-15,875-68,1
Трехрядная приводная роликовая цепь ГОСТ 13568-97 3ПР-15,875-68,1
  • Шаг цепи: 15,875 мм
  • Диаметр ролика: 10,16 мм
  • Ширина между пластинами: 9,65 мм
Цепь 3ПР-38,1-381
Трехрядная приводная роликовая цепь ГОСТ 13568-97 3ПР-38,1-381
  • Шаг цепи: 38,1 мм
  • Диаметр ролика: 22,23 мм
  • Ширина между пластинами: 25,4 мм
Цепи элеватора комбайна

Комбайн для уборки зерна собирает урожай, а затем выполняет обмолот колосьев, разделяя зерно и солому. Для этого зерноуборочный комбайн имеет в своей конструкции зерновой элеватор — устройство, которое перемещает зерно, очищенное от соломы и мелких примесей, в зерновой бункер.

Конструкция элеватора (12) включает трубу с прямоугольным сечением и цепь, оборудованную лопастями, или скребками, которая выполняет волочение зерновой массы вверх по желобу. Скребки располагаются перпендикулярно вектору движения цепи и прочно на ней закреплены.

Цепи в мобильных кормораздачиках
Кормораздатчик — это многофункциональная техника, с помощью которой на молочно-товарных фермах и животноводческих комплексах КРС автоматизируют измельчение, разрыхление, смешивание и раздачу кормовых смесей. Кормораздатчик помогает соблюдать дозировку кормления скота, подавать корма равномерно, сохранять их чистыми, делать кормление безопасным для человека и животных. Одна машина может работать с разными видами кормов: силосом, прессованным или рассыпным сеном, соломой, корнеплодами, кормовыми добавками, комбикормом.
Цепная передача
Цепная передача — один из механизмов, передающих механическую энергию из одной точки в другую с помощью гибкой цепи. Например, от двигателя автомобиля к его колесам. Цепную передачу также называют цепным приводом или трансмиссией. Из этой статьи вы узнаете, что такое цепная передача, способы её применения, как она устроена, познакомитесь с классификацией, принципом работы, преимуществами и недостатками цепного привода.
Снегоход Буран
История разработки снегохода «Буран» началась ещё в Советском Союзе, а выпуск снегохода начался в 1971 году. «Буран» и сейчас имеет не малый спрос причем, не исключительно у людей, живущих на севере. Первоначальной задумкой было изготовление снегохода для мирных целей. Спустя продолжительный период времени «Буран» продолжает производиться и продаваться, не меняясь в своих целях. К тому же, если не учитывать небольшую доработку с использованием импортных запчастей, то, в плане конструкции, снегоход не претерпевал сильных изменений.