Двухрядная приводная роликовая цепь ГОСТ 13568-97 2ПР-25,4-130

Промышленные цепи - Цепь 2ПР-25,4-130 - 1

Двухрядная приводная роликовая цепь 2ПР-25,4-130 изготавливается по стандарту ГОСТ 13568-97. Увеличение рядности цепи позволяет при сохранении шага получить большую разрушающую нагрузку. Цепь 2ПР-25,4-130 применяется для осуществления привода механизмов в станках, агрегатах техники и другом оборудовании.

Цепь 2ПР-25,4-130
3d модель: Двухрядная приводная роликовая цепь ГОСТ 13568-97 2ПР-25,4-130
3d модель: Двухрядная приводная роликовая цепь ГОСТ 13568-97 2ПР-25,4-130
Фото: Двухрядная приводная роликовая цепь ГОСТ 13568-97 2ПР-25,4-130
Фото: Двухрядная приводная роликовая цепь ГОСТ 13568-97 2ПР-25,4-130
Фото: Двухрядная приводная роликовая цепь ГОСТ 13568-97 2ПР-25,4-130
Расшифровка маркировки Двухрядная приводная роликовая цепь ГОСТ 13568-97 2ПР-25,4-130
3d модель: Двухрядная приводная роликовая цепь ГОСТ 13568-97 2ПР-25,4-130
Фото: Двухрядная приводная роликовая цепь ГОСТ 13568-97 2ПР-25,4-130
Фото: Двухрядная приводная роликовая цепь ГОСТ 13568-97 2ПР-25,4-130
Фото: Двухрядная приводная роликовая цепь ГОСТ 13568-97 2ПР-25,4-130
Расшифровка маркировки Двухрядная приводная роликовая цепь ГОСТ 13568-97 2ПР-25,4-130
3d модель: Двухрядная приводная роликовая цепь ГОСТ 13568-97 2ПР-25,4-130
Видео о цепи 2ПР-25,4-130 пока нет
Скоро здесь появится информация о цепи

Цепь 2ПР-25,4-130. Основные характеристики

  • Шаг цепи, t: 25,4 мм
  • Диаметр ролика, d1: 15,88 мм
  • Внутренняя ширина, b1: 15,88 мм
  • Диаметр валика, d2: 7,92 мм
  • Длина валика, b7: 68 мм
  • Высота пластины, h: 24,2 мм
  • Поперечный шаг, A: 29,29 мм
  • Разрушающая нагрузка: 130,0 кН

Стоимость цепи 2ПР-25,4-130

По запросу

Спасибо за заявку! Наш менеджер свяжется с Вами в ближайшее время!

Расшифровка маркировки Двухрядная приводная роликовая цепь ГОСТ 13568-97 2ПР-25,4-130

Расшифровка маркировки цепи 2ПР-25,4-130 по ГОСТ 13568-97

В маркировке приводных цепей по ГОСТ отражаются основные параметры. Параметры перечисляются через тире.

  • Буквенное обозначение ПР отражает тип - приводная роликовая цепь.
  • Цифра 2 перед индексом ПР означает, что это двухрядная цепь.
  • Следующая за буквенным индексом группа цифр 25,4 отражает шаг цепи в миллиметрах, то есть шаг 25,4 мм.
  • Вторая группа цифр 130 - это минимальная разрушающая нагрузка в килоньютонах (кН, kN), то есть 130 кН.

Все характеристики цепи 2ПР-25,4-130

  • Шаг цепи, t: 25,4 мм
  • Диаметр ролика, d1: 15,88 мм
  • Внутренняя ширина, b1: 15,88 мм
  • Диаметр валика, d2: 7,92 мм
  • Длина валика, b7: 68 мм
  • Высота пластины, h: 24,2 мм
  • Поперечный шаг, A: 29,29 мм
  • Разрушающая нагрузка: 130,0 кН
  • Масса 1 пог.м.: 5 кг
3d модель: Двухрядная приводная роликовая цепь ГОСТ 13568-97 2ПР-25,4-130
О производителе
Компания "Приводные цепи" занимается производством и продажей приводных цепей промышленного назначения и звездочек для привода
Кроме цепи 2ПР-25,4-130 Вас может заинтересовать
Цепь 428HX, 132 звена, АВМ X-Moto GX250
Цепь 428HX, 132звена, для мотоцикла АВМ X-Moto GX250
  • Шаг цепи: 12,70 мм
  • Диаметр ролика: 8,51 мм
  • Ширина между пластинами: 7,94 мм
Цепь 200-1
Однорядная приводная роликовая цепь ISO-606 (ANSI B29.1/ASA) 200-1
  • Шаг цепи: 63,50 мм
  • Диаметр ролика: 39,68 мм
  • Ширина между пластинами: 37,85 мм
Цепь 520SX, 114 звеньев, Suzuki GSX-R 600
Цепь 520SX, 114 звеньев, для мотоцикла Suzuki GSX-R 600
  • Шаг цепи: 15,875 мм
  • Диаметр ролика: 10,2 мм
  • Ширина между пластинами: 6,35 мм
Цепь 05B-3
Трехрядная приводная роликовая цепь серии B ISO-606 (DIN 8187) 05B-3
  • Шаг цепи: 8,00 мм
  • Диаметр ролика: 5,00 мм
  • Ширина между пластинами: 3,00 мм
Цепь 520HX, 112 звеньев, KTM Duke 390
Цепь 520HX, 112 звеньев, для мотоцикла KTM Duke 390
  • Шаг цепи: 15,875 мм
  • Диаметр ролика: 10,16 мм
  • Ширина между пластинами: 6,35 мм
Цепь 428H, 110 звеньев, Patron ENDURO 125
Цепь 428H, 110 звеньев, для мотоцикла Patron ENDURO 125
  • Шаг цепи: 12,70 мм
  • Диаметр ролика: 8,51 мм
  • Ширина между пластинами: 7,85 мм
Цепная передача
Цепная передача — один из механизмов, передающих механическую энергию из одной точки в другую с помощью гибкой цепи. Например, от двигателя автомобиля к его колесам. Цепную передачу также называют цепным приводом или трансмиссией. Из этой статьи вы узнаете, что такое цепная передача, способы её применения, как она устроена, познакомитесь с классификацией, принципом работы, преимуществами и недостатками цепного привода.
Снегоход Буран
История разработки снегохода «Буран» началась ещё в Советском Союзе, а выпуск снегохода начался в 1971 году. «Буран» и сейчас имеет не малый спрос причем, не исключительно у людей, живущих на севере. Первоначальной задумкой было изготовление снегохода для мирных целей. Спустя продолжительный период времени «Буран» продолжает производиться и продаваться, не меняясь в своих целях. К тому же, если не учитывать небольшую доработку с использованием импортных запчастей, то, в плане конструкции, снегоход не претерпевал сильных изменений.
Привод для мотоцикла
Какой привод для мотоцикла лучше? Начнём с того, что на данный момент в мотоциклах применяется три вида главных передач: цепная, ременная и карданная. И, само собой, у людей возникают споры о том, какой привод им необходим. Ответ на этот вопрос неоднозначен, по этой причине обратимся к каждому из трёх представленных типов передач. Выбор цепного привода предпочтителен для тех людей, которым хочется выжимать из своего мотоцикла максимум, а также нравится как можно чаще заниматься своим мотоциклом.
Как определить марку цепи

Иногда цепь рвется и срочно нужно заказать новую, но непонятно, какая именно модель подойдет. Паспорта оборудования нет под рукой или в нем не указана марка, в интернете не получается найти нужную информацию. Есть простой алгоритм действий, который поможет определить марку цепи без документации и быстро заказать замену. Вот что нужно сделать.