Двухрядная приводная роликовая цепь ГОСТ 13568-97 2ПР-44,45-344

Промышленные цепи - Цепь 2ПР-44,45-344 - 1

Двухрядная приводная роликовая цепь 2ПР-44,45-344 изготавливается по стандарту ГОСТ 13568-97. Увеличение рядности цепи позволяет при сохранении шага получить большую разрушающую нагрузку. Цепь 2ПР-44,45-344 применяется для осуществления привода механизмов в станках, агрегатах техники и другом оборудовании.

Цепь 2ПР-44,45-344
3d модель: Двухрядная приводная роликовая цепь ГОСТ 13568-97 2ПР-44,45-344
3d модель: Двухрядная приводная роликовая цепь ГОСТ 13568-97 2ПР-44,45-344
3d модель: Двухрядная приводная роликовая цепь ГОСТ 13568-97 2ПР-44,45-344
Фото: Двухрядная приводная роликовая цепь ГОСТ 13568-97 2ПР-44,45-344
Фото: Двухрядная приводная роликовая цепь ГОСТ 13568-97 2ПР-44,45-344
Фото: Двухрядная приводная роликовая цепь ГОСТ 13568-97 2ПР-44,45-344
Расшифровка маркировки Двухрядная приводная роликовая цепь ГОСТ 13568-97 2ПР-44,45-344
3d модель: Двухрядная приводная роликовая цепь ГОСТ 13568-97 2ПР-44,45-344
Фото: Двухрядная приводная роликовая цепь ГОСТ 13568-97 2ПР-44,45-344
Фото: Двухрядная приводная роликовая цепь ГОСТ 13568-97 2ПР-44,45-344
Фото: Двухрядная приводная роликовая цепь ГОСТ 13568-97 2ПР-44,45-344
Расшифровка маркировки Двухрядная приводная роликовая цепь ГОСТ 13568-97 2ПР-44,45-344
3d модель: Двухрядная приводная роликовая цепь ГОСТ 13568-97 2ПР-44,45-344
Видео о цепи 2ПР-44,45-344 пока нет
Скоро здесь появится информация о цепи

Цепь 2ПР-44,45-344. Основные характеристики

  • Шаг цепи, t: 44,45 мм
  • Диаметр ролика, d1: 25,4 мм
  • Внутренняя ширина, b1: 25,4 мм
  • Диаметр валика, d2: 12,7 мм
  • Длина валика, b7: 110 мм
  • Высота пластины, h: 42,4 мм
  • Поперечный шаг, A: 48,87 мм
  • Разрушающая нагрузка: 344,8 кН

Стоимость цепи 2ПР-44,45-344

По запросу

Спасибо за заявку! Наш менеджер свяжется с Вами в ближайшее время!

Расшифровка маркировки Двухрядная приводная роликовая цепь ГОСТ 13568-97 2ПР-44,45-344

Расшифровка маркировки цепи 2ПР-44,45-344 по ГОСТ 13568-97

В маркировке приводных цепей по ГОСТ отражаются основные параметры. Параметры перечисляются через тире.

  • Буквенное обозначение ПР отражает тип - приводная роликовая цепь.
  • Цифра 2 перед индексом ПР означает, что это двухрядная цепь.
  • Следующая за буквенным индексом группа цифр 44,45 отражает шаг цепи в миллиметрах, то есть шаг 44,45 мм.
  • Вторая группа цифр 344 - это минимальная разрушающая нагрузка в килоньютонах (кН, kN), то есть 344 кН.

Все характеристики цепи 2ПР-44,45-344

  • Шаг цепи, t: 44,45 мм
  • Диаметр ролика, d1: 25,4 мм
  • Внутренняя ширина, b1: 25,4 мм
  • Диаметр валика, d2: 12,7 мм
  • Длина валика, b7: 110 мм
  • Высота пластины, h: 42,4 мм
  • Поперечный шаг, A: 48,87 мм
  • Разрушающая нагрузка: 344,8 кН
  • Масса 1 пог.м.: 14,4 кг
3d модель: Двухрядная приводная роликовая цепь ГОСТ 13568-97 2ПР-44,45-344
О производителе
Компания "Приводные цепи" занимается производством и продажей приводных цепей промышленного назначения и звездочек для привода
Кроме цепи 2ПР-44,45-344 Вас может заинтересовать
Цепь 56B-3
Трехрядная приводная роликовая цепь серии B ISO-606 (DIN 8187) 56B-3
  • Шаг цепи: 88,90 мм
  • Диаметр ролика: 53,98 мм
  • Ширина между пластинами: 53,34 мм
Цепь 520HS, 106 звеньев, АВМ X-Moto SX250
Цепь 520HS, 106 звеньев, для мотоцикла АВМ X-Moto SX250
  • Шаг цепи: 15,875 мм
  • Диаметр ролика: 10,16 мм
  • Ширина между пластинами: 6,35 мм
Цепь 520HX, 112 звеньев, KTM Duke 390
Цепь 520HX, 112 звеньев, для мотоцикла KTM Duke 390
  • Шаг цепи: 15,875 мм
  • Диаметр ролика: 10,16 мм
  • Ширина между пластинами: 6,35 мм
Цепь ПР-103,2-650
Однорядная приводная роликовая цепь ГОСТ 13568-97 ПР-103,2-650
  • Шаг цепи: 103,2 мм
  • Диаметр ролика: 46 мм
  • Ширина между пластинами: 49 мм
Цепь 520HS, 118 звеньев, CFMoto 250 NK
Цепь 520HS, 118 звеньев, для мотоцикла CFMoto 250 NK
  • Шаг цепи: 15,875 мм
  • Диаметр ролика: 10,16 мм
  • Ширина между пластинами: 6,35 мм
Цепь 240-3
Трехрядная приводная роликовая цепь ISO-606 (ANSI B29.1/ASA) 240-3
  • Шаг цепи: 76,20 мм
  • Диаметр ролика: 47,63 мм
  • Ширина между пластинами: 47,35 мм
Цепи элеватора комбайна

Комбайн для уборки зерна собирает урожай, а затем выполняет обмолот колосьев, разделяя зерно и солому. Для этого зерноуборочный комбайн имеет в своей конструкции зерновой элеватор — устройство, которое перемещает зерно, очищенное от соломы и мелких примесей, в зерновой бункер.

Конструкция элеватора (12) включает трубу с прямоугольным сечением и цепь, оборудованную лопастями, или скребками, которая выполняет волочение зерновой массы вверх по желобу. Скребки располагаются перпендикулярно вектору движения цепи и прочно на ней закреплены.

Цепи в мобильных кормораздачиках
Кормораздатчик — это многофункциональная техника, с помощью которой на молочно-товарных фермах и животноводческих комплексах КРС автоматизируют измельчение, разрыхление, смешивание и раздачу кормовых смесей. Кормораздатчик помогает соблюдать дозировку кормления скота, подавать корма равномерно, сохранять их чистыми, делать кормление безопасным для человека и животных. Одна машина может работать с разными видами кормов: силосом, прессованным или рассыпным сеном, соломой, корнеплодами, кормовыми добавками, комбикормом.
Цепная передача
Цепная передача — один из механизмов, передающих механическую энергию из одной точки в другую с помощью гибкой цепи. Например, от двигателя автомобиля к его колесам. Цепную передачу также называют цепным приводом или трансмиссией. Из этой статьи вы узнаете, что такое цепная передача, способы её применения, как она устроена, познакомитесь с классификацией, принципом работы, преимуществами и недостатками цепного привода.
Снегоход Буран
История разработки снегохода «Буран» началась ещё в Советском Союзе, а выпуск снегохода начался в 1971 году. «Буран» и сейчас имеет не малый спрос причем, не исключительно у людей, живущих на севере. Первоначальной задумкой было изготовление снегохода для мирных целей. Спустя продолжительный период времени «Буран» продолжает производиться и продаваться, не меняясь в своих целях. К тому же, если не учитывать небольшую доработку с использованием импортных запчастей, то, в плане конструкции, снегоход не претерпевал сильных изменений.