Двухрядная приводная роликовая цепь ГОСТ 13568-97 2ПР-50,8-453,6

Промышленные цепи - Цепь 2ПР-50,8-453,6 - 1

Двухрядная приводная роликовая цепь 2ПР-50,8-453,6 изготавливается по стандарту ГОСТ 13568-97. Увеличение рядности цепи позволяет при сохранении шага получить большую разрушающую нагрузку. Цепь 2ПР-50,8-453,6 применяется для осуществления привода механизмов в станках, агрегатах техники и другом оборудовании.

Цепь 2ПР-50,8-453,6
3d модель: Двухрядная приводная роликовая цепь ГОСТ 13568-97 2ПР-50,8-453,6
3d модель: Двухрядная приводная роликовая цепь ГОСТ 13568-97 2ПР-50,8-453,6
Фото: Двухрядная приводная роликовая цепь ГОСТ 13568-97 2ПР-50,8-453,6
Фото: Двухрядная приводная роликовая цепь ГОСТ 13568-97 2ПР-50,8-453,6
Фото: Двухрядная приводная роликовая цепь ГОСТ 13568-97 2ПР-50,8-453,6
Расшифровка маркировки Двухрядная приводная роликовая цепь ГОСТ 13568-97 2ПР-50,8-453,6
3d модель: Двухрядная приводная роликовая цепь ГОСТ 13568-97 2ПР-50,8-453,6
Фото: Двухрядная приводная роликовая цепь ГОСТ 13568-97 2ПР-50,8-453,6
Фото: Двухрядная приводная роликовая цепь ГОСТ 13568-97 2ПР-50,8-453,6
Фото: Двухрядная приводная роликовая цепь ГОСТ 13568-97 2ПР-50,8-453,6
Расшифровка маркировки Двухрядная приводная роликовая цепь ГОСТ 13568-97 2ПР-50,8-453,6
3d модель: Двухрядная приводная роликовая цепь ГОСТ 13568-97 2ПР-50,8-453,6
Видео о цепи 2ПР-50,8-453,6 пока нет
Скоро здесь появится информация о цепи

Цепь 2ПР-50,8-453,6. Основные характеристики

  • Шаг цепи, t: 50,8 мм
  • Диаметр ролика, d1: 28,58 мм
  • Внутренняя ширина, b1: 31,75 мм
  • Диаметр валика, d2: 14,27 мм
  • Длина валика, b7: 130 мм
  • Высота пластины, h: 48,3 мм
  • Поперечный шаг, A: 58,55 мм
  • Разрушающая нагрузка: 453,6 кН

Стоимость цепи 2ПР-50,8-453,6

По запросу

Спасибо за заявку! Наш менеджер свяжется с Вами в ближайшее время!

Расшифровка маркировки Двухрядная приводная роликовая цепь ГОСТ 13568-97 2ПР-50,8-453,6

Расшифровка маркировки цепи 2ПР-50,8-453,6 по ГОСТ 13568-97

В маркировке приводных цепей по ГОСТ отражаются основные параметры. Параметры перечисляются через тире.

  • Буквенное обозначение ПР отражает тип - приводная роликовая цепь.
  • Цифра 2 перед индексом ПР означает, что это двухрядная цепь.
  • Следующая за буквенным индексом группа цифр 50,8 отражает шаг цепи в миллиметрах, то есть шаг 50,8 мм.
  • Вторая группа цифр 453,6 - это минимальная разрушающая нагрузка в килоньютонах (кН, kN), то есть 453,6 кН.

Все характеристики цепи 2ПР-50,8-453,6

  • Шаг цепи, t: 50,8 мм
  • Диаметр ролика, d1: 28,58 мм
  • Внутренняя ширина, b1: 31,75 мм
  • Диаметр валика, d2: 14,27 мм
  • Длина валика, b7: 130 мм
  • Высота пластины, h: 48,3 мм
  • Поперечный шаг, A: 58,55 мм
  • Разрушающая нагрузка: 453,6 кН
  • Масса 1 пог.м.: 19,1 кг
3d модель: Двухрядная приводная роликовая цепь ГОСТ 13568-97 2ПР-50,8-453,6
О производителе
Компания "Приводные цепи" занимается производством и продажей приводных цепей промышленного назначения и звездочек для привода
Кроме цепи 2ПР-50,8-453,6 Вас может заинтересовать
Цепь 36A-3
Трехрядная приводная роликовая цепь 36A-3 серии A ISO-606 (DIN 8188)
  • Шаг цепи: 57,15 мм
  • Диаметр ролика: 35,71 мм
  • Ширина между пластинами: 35,48 мм
Цепь 140-1
Однорядная приводная роликовая цепь ISO-606 (ANSI B29.1/ASA) 140-1
  • Шаг цепи: 44,45 мм
  • Диаметр ролика: 25,40 мм
  • Ширина между пластинами: 25,22 мм
Цепь 16A-3
Трехрядная приводная роликовая цепь 16A-3 серии A ISO-606 (DIN 8188)
  • Шаг цепи: 25,40 мм
  • Диаметр ролика: 15,88 мм
  • Ширина между пластинами: 15,75 мм
Цепь 120H-1
Цепь тяжелой серии H ISO-606 (ANSI B29.1/ASA) 120H-1
  • Шаг цепи: 38,10 мм
  • Диаметр ролика: 22,23 мм
  • Ширина между пластинами: 25,22 мм
Цепь 16AH-3
Цепь тяжелой серии 16AH-3 (80H-3)
  • Шаг цепи: 25,40 мм
  • Диаметр ролика: 15,88 мм
  • Ширина между пластинами: 15,75 мм
Цепь 160-3
Трехрядная приводная роликовая цепь ISO-606 (ANSI B29.1/ASA) 160-3
  • Шаг цепи: 50,80 мм
  • Диаметр ролика: 28,58 мм
  • Ширина между пластинами: 31,55 мм
Привод для мотоцикла
Какой привод для мотоцикла лучше? Начнём с того, что на данный момент в мотоциклах применяется три вида главных передач: цепная, ременная и карданная. И, само собой, у людей возникают споры о том, какой привод им необходим. Ответ на этот вопрос неоднозначен, по этой причине обратимся к каждому из трёх представленных типов передач. Выбор цепного привода предпочтителен для тех людей, которым хочется выжимать из своего мотоцикла максимум, а также нравится как можно чаще заниматься своим мотоциклом.
Как определить марку цепи

Иногда цепь рвется и срочно нужно заказать новую, но непонятно, какая именно модель подойдет. Паспорта оборудования нет под рукой или в нем не указана марка, в интернете не получается найти нужную информацию. Есть простой алгоритм действий, который поможет определить марку цепи без документации и быстро заказать замену. Вот что нужно сделать.

Цепи на кирпичных заводах

При производстве кирпича цепи используются для транспортировки сырья и готовой продукции, работают в приводах механизмов, участвуют в основном технологическом процессе. Работа происходит в сложных условиях: на одних операциях повышенная влажность, на других — перепады температуры, на третьих — вибрации и нагрузки. И почти везде есть высокая вероятность абразивного износа. В статье рассказываем, как используются цепные передачи в производстве кирпича, какие задачи выполняют и как купить цепь, которая дольше прослужит.

Цепи для автоподъемников СТО
Подъемники для СТО бывают разные — винтовые и гидромеханические, двухстоечные и четырехстоечные. Во многих конструкциях используются цепи — для подъема кареток, передачи крутящего момента или синхронизации. В статье рассказываем, какие цепи применяются в автоподъемниках и какие задачи они решают.