Двухрядная приводная роликовая цепь ГОСТ 13568-97 2ПР-50,8-453,6

Промышленные цепи - Цепь 2ПР-50,8-453,6 - 1

Двухрядная приводная роликовая цепь 2ПР-50,8-453,6 изготавливается по стандарту ГОСТ 13568-97. Увеличение рядности цепи позволяет при сохранении шага получить большую разрушающую нагрузку. Цепь 2ПР-50,8-453,6 применяется для осуществления привода механизмов в станках, агрегатах техники и другом оборудовании.

Цепь 2ПР-50,8-453,6
3d модель: Двухрядная приводная роликовая цепь ГОСТ 13568-97 2ПР-50,8-453,6
3d модель: Двухрядная приводная роликовая цепь ГОСТ 13568-97 2ПР-50,8-453,6
3d модель: Двухрядная приводная роликовая цепь ГОСТ 13568-97 2ПР-50,8-453,6
Фото: Двухрядная приводная роликовая цепь ГОСТ 13568-97 2ПР-50,8-453,6
Фото: Двухрядная приводная роликовая цепь ГОСТ 13568-97 2ПР-50,8-453,6
Фото: Двухрядная приводная роликовая цепь ГОСТ 13568-97 2ПР-50,8-453,6
Расшифровка маркировки Двухрядная приводная роликовая цепь ГОСТ 13568-97 2ПР-50,8-453,6
3d модель: Двухрядная приводная роликовая цепь ГОСТ 13568-97 2ПР-50,8-453,6
Фото: Двухрядная приводная роликовая цепь ГОСТ 13568-97 2ПР-50,8-453,6
Фото: Двухрядная приводная роликовая цепь ГОСТ 13568-97 2ПР-50,8-453,6
Фото: Двухрядная приводная роликовая цепь ГОСТ 13568-97 2ПР-50,8-453,6
Расшифровка маркировки Двухрядная приводная роликовая цепь ГОСТ 13568-97 2ПР-50,8-453,6
3d модель: Двухрядная приводная роликовая цепь ГОСТ 13568-97 2ПР-50,8-453,6
Видео о цепи 2ПР-50,8-453,6 пока нет
Скоро здесь появится информация о цепи

Цепь 2ПР-50,8-453,6. Основные характеристики

  • Шаг цепи, t: 50,8 мм
  • Диаметр ролика, d1: 28,58 мм
  • Внутренняя ширина, b1: 31,75 мм
  • Диаметр валика, d2: 14,27 мм
  • Длина валика, b7: 130 мм
  • Высота пластины, h: 48,3 мм
  • Поперечный шаг, A: 58,55 мм
  • Разрушающая нагрузка: 453,6 кН

Стоимость цепи 2ПР-50,8-453,6

По запросу

Спасибо за заявку! Наш менеджер свяжется с Вами в ближайшее время!

Расшифровка маркировки Двухрядная приводная роликовая цепь ГОСТ 13568-97 2ПР-50,8-453,6

Расшифровка маркировки цепи 2ПР-50,8-453,6 по ГОСТ 13568-97

В маркировке приводных цепей по ГОСТ отражаются основные параметры. Параметры перечисляются через тире.

  • Буквенное обозначение ПР отражает тип - приводная роликовая цепь.
  • Цифра 2 перед индексом ПР означает, что это двухрядная цепь.
  • Следующая за буквенным индексом группа цифр 50,8 отражает шаг цепи в миллиметрах, то есть шаг 50,8 мм.
  • Вторая группа цифр 453,6 - это минимальная разрушающая нагрузка в килоньютонах (кН, kN), то есть 453,6 кН.

Все характеристики цепи 2ПР-50,8-453,6

  • Шаг цепи, t: 50,8 мм
  • Диаметр ролика, d1: 28,58 мм
  • Внутренняя ширина, b1: 31,75 мм
  • Диаметр валика, d2: 14,27 мм
  • Длина валика, b7: 130 мм
  • Высота пластины, h: 48,3 мм
  • Поперечный шаг, A: 58,55 мм
  • Разрушающая нагрузка: 453,6 кН
  • Масса 1 пог.м.: 19,1 кг
3d модель: Двухрядная приводная роликовая цепь ГОСТ 13568-97 2ПР-50,8-453,6
О производителе
Компания "Приводные цепи" занимается производством и продажей приводных цепей промышленного назначения и звездочек для привода
Кроме цепи 2ПР-50,8-453,6 Вас может заинтересовать
Цепь 428, 104 звена, Racer RC110
Цепь 428, 104 звена, для мотоцикла Racer RC110
  • Шаг цепи: 12,700 мм
  • Диаметр ролика: 8,51 мм
  • Ширина между пластинами: 7,85 мм
Цепь 10ASS D1
Цепь роликовая из нержавеющей стали 10ASS D-1
  • Шаг цепи: 15,875 мм
  • Диаметр ролика: 10,16 мм
  • Ширина между пластинами: 9,40 мм
Цепь 520SX, 114 звеньев, Suzuki GSX-R 600
Цепь 520SX, 114 звеньев, для мотоцикла Suzuki GSX-R 600
  • Шаг цепи: 15,875 мм
  • Диаметр ролика: 10,2 мм
  • Ширина между пластинами: 6,35 мм
Звездочка цепи 08B-1 со ступицей в паз калёная
Звездочка цепи 08B-1 (1/2"x5/16") со ступицей в паз и калёным зубом
  • Шаг цепи: 12,7 мм
  • Диаметр ролика: 8,51 мм
  • Ширина между пластинами: 7,75 мм
Цепь 520HX, 114 звеньев, Suzuki RM-Z 450
Цепь 520HX, 114 звеньев, для мотоцикла Suzuki RM-Z 450
  • Шаг цепи: 15,875 мм
  • Диаметр ролика: 10,16 мм
  • Ширина между пластинами: 6,35 мм
Цепь 10ASS WK1
Цепь роликовая из нержавеющей стали 10ASS WK-1
  • Шаг цепи: 15,875 мм
  • Диаметр ролика: 10,16 мм
  • Ширина между пластинами: 9,40 мм
Цепи элеватора комбайна

Комбайн для уборки зерна собирает урожай, а затем выполняет обмолот колосьев, разделяя зерно и солому. Для этого зерноуборочный комбайн имеет в своей конструкции зерновой элеватор — устройство, которое перемещает зерно, очищенное от соломы и мелких примесей, в зерновой бункер.

Конструкция элеватора (12) включает трубу с прямоугольным сечением и цепь, оборудованную лопастями, или скребками, которая выполняет волочение зерновой массы вверх по желобу. Скребки располагаются перпендикулярно вектору движения цепи и прочно на ней закреплены.

Цепи в мобильных кормораздачиках
Кормораздатчик — это многофункциональная техника, с помощью которой на молочно-товарных фермах и животноводческих комплексах КРС автоматизируют измельчение, разрыхление, смешивание и раздачу кормовых смесей. Кормораздатчик помогает соблюдать дозировку кормления скота, подавать корма равномерно, сохранять их чистыми, делать кормление безопасным для человека и животных. Одна машина может работать с разными видами кормов: силосом, прессованным или рассыпным сеном, соломой, корнеплодами, кормовыми добавками, комбикормом.
Цепная передача
Цепная передача — один из механизмов, передающих механическую энергию из одной точки в другую с помощью гибкой цепи. Например, от двигателя автомобиля к его колесам. Цепную передачу также называют цепным приводом или трансмиссией. Из этой статьи вы узнаете, что такое цепная передача, способы её применения, как она устроена, познакомитесь с классификацией, принципом работы, преимуществами и недостатками цепного привода.
Снегоход Буран
История разработки снегохода «Буран» началась ещё в Советском Союзе, а выпуск снегохода начался в 1971 году. «Буран» и сейчас имеет не малый спрос причем, не исключительно у людей, живущих на севере. Первоначальной задумкой было изготовление снегохода для мирных целей. Спустя продолжительный период времени «Буран» продолжает производиться и продаваться, не меняясь в своих целях. К тому же, если не учитывать небольшую доработку с использованием импортных запчастей, то, в плане конструкции, снегоход не претерпевал сильных изменений.