Однорядная приводная роликовая цепь ГОСТ 13568-97 ПР-12,7-9

3d модель: Однорядная приводная роликовая цепь ГОСТ 13568-97 ПР-12,7-9
Схема: Однорядная приводная роликовая цепь ГОСТ 13568-97 ПР-12,7-9

Цепь ПР-12,7-9. Технические характеристики

Обозначение цепи по ГОСТШаг t ммДиаметр ролика d1 ммШирина между внутренними пластинами b1, не менее ммДиаметр валика d2 ммДлина валика b7, не более ммВысота внутренней пластины h, не более ммРазрушающая нагрузка кН, не менееМасса 1 м цепи (расчетная) кг
Цепь ПР-12,7-9 12,7 7,75 3,3 3,66 12 10 9,0/900 0,35

Спасибо за заявку! Наш менеджер свяжется с Вами в ближайшее время!

Расшифровка маркировки Однорядная приводная роликовая цепь ГОСТ 13568-97 ПР-12,7-9

Расшифровка маркировки цепи ПР-12,7-9 по ГОСТ 13568-97

В маркировке приводных цепей по ГОСТ отражаются основные параметры. Параметры перечисляются через тире.

  • Буквенное обозначение ПР отражает тип - приводная роликовая цепь. Если перед типом нет цифр, то это однорядная цепь.
  • Следующая за буквенным индексом группа цифр 12,7 отражает шаг цепи в миллиметрах, то есть шаг 12,7 мм.
  • Вторая группа цифр 9 - это минимальная разрушающая нагрузка в килоньютонах (кН, kN), то есть 9 кН.

Аналог цепи ПР-12,7-9

Цепь 081

Однорядная приводная роликовая цепь серии B ISO-606 (DIN 8187) 081

Подробнее о цепи
Это может быть нтересно
Цепи леспрома

Тяговые, приводные и грузовые цепи применяются на всех этапах работы предприятий лесной, деревообрабатывающей и бумажно-целлюлозной промышленности. Цепи используют в машинах для валки и транспортировки деревьев, производстве пиломатериалов и конечной продукции — клееного бруса, щитов, брусков, фанеры, шпона, ДСП. В заготовке леса участвует много спецтехники: харвестеры, лесозаготовительные комбайны, фронтальные, вилочные и телескопические погрузчики, подъемники, форвардеры и другие машины для валки деревьев, удаления сучьев, сортировки, раскряжевки, штабелирования, погрузки и транспортировки бревен. Практически во всех машинах для лесозаготовки используются цепи.

Цепи для картов

У картов максимально простая конструкция, в которой нет ничего лишнего. Производители используют самые надежные решения и материалы: прочные пластиковые сиденья, жесткую рамную конструкцию, цепной привод на задние колеса. Карт должен быстро ездить, быть маневренным, точно управляться — и это главные задачи, которые в этих гоночных автомобилях реализованы на пять баллов. Рассказываем о конструкции картов, применении цепей, проблемах с передачей и способах их устранить, специальных моделях для картинга.

Рентабельность цепей

Иногда предприятия выбирают приводные цепи по двум принципам: соответствие минимальным требованиям и цена ниже аналогов по рынку. Такой подход вместо экономии приводит к дополнительным затратам: увеличиваются расходы на обслуживание и ремонт, растет время простоев. Приходится чаще менять цепь, устранять поломки смежного оборудования, тратить время на дополнительные работы, которых можно было избежать. Рассказываем подробнее о разнице в использовании цепей по минимальным требованиям стандарта и продукции высокого качества. 

Одно из преимуществ качественных цепей — повышенная износостойкость. Производители используют качественные материалы, выполняют закалку и отпуск в соответствии с назначением, собирают цепи с минимальными зазорами. В результате цепь служит в 3-4 раза дольше обычной.