Однорядная приводная роликовая цепь ГОСТ 13568-97 ПР-35-50

Промышленные цепи - Цепь ПР-35-50 - 1

Однорядная приводная роликовая цепь ПР-35-50 изготавливается по стандарту ГОСТ 13568-97. Увеличение рядности цепи позволяет при сохранении шага получить большую разрушающую нагрузку. Цепь ПР-35-50 применяется для осуществления привода механизмов в станках, агрегатах техники и другом оборудовании.

Цепь ПР-35-50
3d модель: Однорядная приводная роликовая цепь ГОСТ 13568-97 ПР-35-50
3d модель: Однорядная приводная роликовая цепь ГОСТ 13568-97 ПР-35-50
Фото: Однорядная приводная роликовая цепь ГОСТ 13568-97 ПР-35-50
Фото: Однорядная приводная роликовая цепь ГОСТ 13568-97 ПР-35-50
Фото: Однорядная приводная роликовая цепь ГОСТ 13568-97 ПР-35-50
Расшифровка маркировки Однорядная приводная роликовая цепь ГОСТ 13568-97 ПР-35-50
3d модель: Однорядная приводная роликовая цепь ГОСТ 13568-97 ПР-35-50
Фото: Однорядная приводная роликовая цепь ГОСТ 13568-97 ПР-35-50
Фото: Однорядная приводная роликовая цепь ГОСТ 13568-97 ПР-35-50
Фото: Однорядная приводная роликовая цепь ГОСТ 13568-97 ПР-35-50
Расшифровка маркировки Однорядная приводная роликовая цепь ГОСТ 13568-97 ПР-35-50
3d модель: Однорядная приводная роликовая цепь ГОСТ 13568-97 ПР-35-50
Видео о цепи ПР-35-50 пока нет
Скоро здесь появится информация о цепи

Цепь ПР-35-50. Основные характеристики

  • Шаг цепи, t: 35 мм
  • Диаметр ролика, d1: 22 мм
  • Внутренняя ширина, b1: 22 мм
  • Диаметр валика, d2: 9 мм
  • Длина валика, b7: 44 мм
  • Высота пластины, h: 24 мм
  • Разрушающая нагрузка: 50,0 кН

Стоимость цепи ПР-35-50

По запросу

Спасибо за заявку! Наш менеджер свяжется с Вами в ближайшее время!

Расшифровка маркировки Однорядная приводная роликовая цепь ГОСТ 13568-97 ПР-35-50

Расшифровка маркировки цепи ПР-35-50 по ГОСТ 13568-97

В маркировке приводных цепей по ГОСТ отражаются основные параметры. Параметры перечисляются через тире.

  • Буквенное обозначение ПР отражает тип - приводная роликовая цепь. Если перед типом нет цифр, то это однорядная цепь.
  • Следующая за буквенным индексом группа цифр 35 отражает шаг цепи в миллиметрах, то есть шаг 35 мм.
  • Вторая группа цифр 50 - это минимальная разрушающая нагрузка в килоньютонах (кН, kN), то есть 50 кН.

Все характеристики цепи ПР-35-50

  • Шаг цепи, t: 35 мм
  • Диаметр ролика, d1: 22 мм
  • Внутренняя ширина, b1: 22 мм
  • Диаметр валика, d2: 9 мм
  • Длина валика, b7: 44 мм
  • Высота пластины, h: 24 мм
  • Разрушающая нагрузка: 50,0 кН
  • Масса 1 пог.м.: 3,13 кг
3d модель: Однорядная приводная роликовая цепь ГОСТ 13568-97 ПР-35-50
О производителе
Компания "Приводные цепи" занимается производством и продажей приводных цепей промышленного назначения и звездочек для привода
Кроме цепи ПР-35-50 Вас может заинтересовать
Цепь 35-3
Трехрядная приводная роликовая цепь ISO-606 (ANSI B29.1/ASA) 35-3
  • Шаг цепи: 9,525 мм
  • Диаметр ролика: 5,08 мм
  • Ширина между пластинами: 4,77 мм
Цепь 04C-1
Однорядная приводная втулочная цепь 04C-1 ISO-606
  • Шаг цепи: 6,35 мм
  • Диаметр ролика: 3,30 мм
  • Ширина между пластинами: 3,18 мм
Цепь 24AH-1
Цепь тяжелой серии 24AH-1 (120H-1)
  • Шаг цепи: 38,10 мм
  • Диаметр ролика: 22,23 мм
  • Ширина между пластинами: 25,22 мм
Цепь 3ПР-12,7-45,4
Трехрядная приводная роликовая цепь ГОСТ 13568-97 3ПР-12,7-45,4
  • Шаг цепи: 12,7 мм
  • Диаметр ролика: 8,51 мм
  • Ширина между пластинами: 7,75 мм
Цепь 06B-1
Однорядная приводная роликовая цепь серии B ISO-606 (DIN 8187) 06B-1
  • Шаг цепи: 9,525 мм
  • Диаметр ролика: 6,35 мм
  • Ширина между пластинами: 5,72 мм
Цепь 200H-1
Цепь тяжелой серии H ISO-606 (ANSI B29.1/ASA) 200H-1
  • Шаг цепи: 63,50 мм
  • Диаметр ролика: 39,68 мм
  • Ширина между пластинами: 37,85 мм
Цепная передача
Цепная передача — один из механизмов, передающих механическую энергию из одной точки в другую с помощью гибкой цепи. Например, от двигателя автомобиля к его колесам. Цепную передачу также называют цепным приводом или трансмиссией. Из этой статьи вы узнаете, что такое цепная передача, способы её применения, как она устроена, познакомитесь с классификацией, принципом работы, преимуществами и недостатками цепного привода.
Снегоход Буран
История разработки снегохода «Буран» началась ещё в Советском Союзе, а выпуск снегохода начался в 1971 году. «Буран» и сейчас имеет не малый спрос причем, не исключительно у людей, живущих на севере. Первоначальной задумкой было изготовление снегохода для мирных целей. Спустя продолжительный период времени «Буран» продолжает производиться и продаваться, не меняясь в своих целях. К тому же, если не учитывать небольшую доработку с использованием импортных запчастей, то, в плане конструкции, снегоход не претерпевал сильных изменений.
Привод для мотоцикла
Какой привод для мотоцикла лучше? Начнём с того, что на данный момент в мотоциклах применяется три вида главных передач: цепная, ременная и карданная. И, само собой, у людей возникают споры о том, какой привод им необходим. Ответ на этот вопрос неоднозначен, по этой причине обратимся к каждому из трёх представленных типов передач. Выбор цепного привода предпочтителен для тех людей, которым хочется выжимать из своего мотоцикла максимум, а также нравится как можно чаще заниматься своим мотоциклом.
Как определить марку цепи

Иногда цепь рвется и срочно нужно заказать новую, но непонятно, какая именно модель подойдет. Паспорта оборудования нет под рукой или в нем не указана марка, в интернете не получается найти нужную информацию. Есть простой алгоритм действий, который поможет определить марку цепи без документации и быстро заказать замену. Вот что нужно сделать.