Однорядная приводная роликовая цепь ГОСТ 13568-97 ПР-38,1-127

Промышленные цепи - Цепь ПР-38,1-127

Трехрядная приводная роликовая цепь ПР-38,1-127 изготавливается по стандарту ГОСТ 13568-97. Увеличение рядности цепи позволяет при сохранении шага получить большую разрушающую нагрузку. Цепь ПР-38,1-127 применяется для осуществления привода механизмов в станках, агрегатах техники и другом оборудовании.

Цепь ПР-38,1-127
3d модель: Однорядная приводная роликовая цепь ГОСТ 13568-97 ПР-38,1-127
3d модель: Однорядная приводная роликовая цепь ГОСТ 13568-97 ПР-38,1-127
Фото: Однорядная приводная роликовая цепь ГОСТ 13568-97 ПР-38,1-127
Фото: Однорядная приводная роликовая цепь ГОСТ 13568-97 ПР-38,1-127
Фото: Однорядная приводная роликовая цепь ГОСТ 13568-97 ПР-38,1-127
Расшифровка маркировки Однорядная приводная роликовая цепь ГОСТ 13568-97 ПР-38,1-127
3d модель: Однорядная приводная роликовая цепь ГОСТ 13568-97 ПР-38,1-127
Фото: Однорядная приводная роликовая цепь ГОСТ 13568-97 ПР-38,1-127
Фото: Однорядная приводная роликовая цепь ГОСТ 13568-97 ПР-38,1-127
Фото: Однорядная приводная роликовая цепь ГОСТ 13568-97 ПР-38,1-127
Расшифровка маркировки Однорядная приводная роликовая цепь ГОСТ 13568-97 ПР-38,1-127
3d модель: Однорядная приводная роликовая цепь ГОСТ 13568-97 ПР-38,1-127
Видео о цепи ПР-38,1-127 пока нет
Скоро здесь появится информация о цепи

Цепь ПР-38,1-127. Основные характеристики

  • Шаг цепи, t: 38,1 мм
  • Диаметр ролика, d1: 22,23 мм
  • Внутренняя ширина, b1: 25,4 мм
  • Диаметр валика, d2: 11,1 мм
  • Длина валика, b7: 58 мм
  • Высота пластины, h: 36,2 мм
  • Разрушающая нагрузка: 127,0 кН

Стоимость цепи ПР-38,1-127

По запросу

Спасибо за заявку! Наш менеджер свяжется с Вами в ближайшее время!

Расшифровка маркировки Однорядная приводная роликовая цепь ГОСТ 13568-97 ПР-38,1-127

Расшифровка маркировки цепи ПР-38,1-127 по ГОСТ 13568-97

В маркировке приводных цепей по ГОСТ отражаются основные параметры. Параметры перечисляются через тире.

  • Буквенное обозначение ПР отражает тип - приводная роликовая цепь. Если перед типом нет цифр, то это однорядная цепь.
  • Следующая за буквенным индексом группа цифр 38,1 отражает шаг цепи в миллиметрах, то есть шаг 38,1 мм.
  • Вторая группа цифр 127 - это минимальная разрушающая нагрузка в килоньютонах (кН, kN), то есть 127 кН.

Все характеристики цепи ПР-38,1-127

  • Шаг цепи, t: 38,1 мм
  • Диаметр ролика, d1: 22,23 мм
  • Внутренняя ширина, b1: 25,4 мм
  • Диаметр валика, d2: 11,1 мм
  • Длина валика, b7: 58 мм
  • Высота пластины, h: 36,2 мм
  • Разрушающая нагрузка: 127,0 кН
  • Масса 1 пог.м.: 5,5 кг
3d модель: Однорядная приводная роликовая цепь ГОСТ 13568-97 ПР-38,1-127
О производителе
Компания "Приводные цепи" занимается производством и продажей приводных цепей промышленного назначения и звездочек для привода
Кроме цепи ПР-38,1-127 Вас может заинтересовать
Цепь 20B-1
Однорядная приводная роликовая цепь серии B ISO-606 (DIN 8187) 20B-1
  • Шаг цепи: 31,75 мм
  • Диаметр ролика: 19,05 мм
  • Ширина между пластинами: 19,58 мм
Цепь 32B-1
Однорядная приводная роликовая цепь серии B ISO-606 (DIN 8187) 32B-1
  • Шаг цепи: 50,80 мм
  • Диаметр ролика: 29,21 мм
  • Ширина между пластинами: 30,99 мм
Цепь 40A-1
Однорядная приводная роликовая цепь серии A ISO-606 (DIN 8188) 40A-1
  • Шаг цепи: 63,50 мм
  • Диаметр ролика: 39,68 мм
  • Ширина между пластинами: 37,85 мм
Цепь ПР-50,8-227
Однорядная приводная роликовая цепь ГОСТ 13568-97 ПР-50,8-227
  • Шаг цепи: 50,8 мм
  • Диаметр ролика: 28,58 мм
  • Ширина между пластинами: 31,75 мм
Цепь ПР-15,875-23
Однорядная приводная роликовая цепь ГОСТ 13568-97 ПР-15,875-23
  • Шаг цепи: 15,875 мм
  • Диаметр ролика: 10,16 мм
  • Ширина между пластинами: 9,65 мм
DID120RR-4
Цепи DID RIG-REDi для нефтяных буровых установок DID120RR-4
  • Шаг цепи: 38,10 мм
  • Диаметр ролика: 22,23 мм
  • Ширина между пластинами: 25,4 мм
Цепи почвофрез Yanmar и Kubota
Японские почвофрезы — надежное навесное оборудование для тракторов. Инструмент помогает обрабатывать сложный грунт: выравнивать, разрыхлять, культивировать. Японские почвофрезы Yanmar и Kubota часто попадают в Россию уже «с пробегом» — но и в этом случае техника служит безотказно. Но если владелец решает поменять цепь на почвофрезе — он может столкнуться с несколькими проблемами. Рассказываем подробнее о японских почвофрезах и цепях для них.
Цепи для АБЗ
В асфальтобетонных заводах цепи приводят в действие конвейеры и элеваторы, вращают сушильные барабаны, обеспечивают синхронизацию валов бетоносмесителя, работают в приводах шнеков и других узлах. В одном АБЗ используется несколько видов приводных и конвейерных цепей. Рассказываем, какие и как можно купить цепи для асфальтобетонного завода.
Цепи для буровых Sandvik

Sandvik выпускает надежные буровые установки, но некоторые запчасти изнашиваются быстрее других и считаются расходными материалами. Цепи, звездочки, направляющие, трубы и другие детали буровых Sandvik работают в сложных условиях: высокие динамические нагрузки, абразивный износ, перепады температуры, попадание бурового раствора. Наибольшее воздействие оказывается на открытые части установки — именно эти детали владельцы рекомендуют регулярно контролировать и иметь на складе запчастей.

Большинство запчастей можно купить в Sandvik: буровые головки, пневмоударники, гидравлические перфораторы. Но компания не производит цепи, которые также испытывают серьезные нагрузки. Специфика работы цепи такова, что на нее часто попадает грязь и буровой раствор, а во время простоя в мороз возможно обледенение раствора — все это приводит к ускоренному износу звеньев. Для таких условий нужны максимально надежные цепи.

Замена приводной цепи на станках

Если соблюдать эти правила, новая цепь для станка, сельскохозяйственной, лесозаготовительной техники и другого оборудования служит долго и не доставляет хлопот. Рассказываем подробнее о признаках износа, как происходит замена цепи на промышленном оборудовании и какие модели лучше использовать.

При правильной эксплуатации критический износ можно отследить, чтобы вовремя выполнить замену, избежать поломки и простоя оборудования. Скорость износа увеличивает неправильное натяжение, превышение максимальной нагрузки, рывки, недостаточное количество смазки и выбор неподходящей для конкретных условий модели.