Трехрядная приводная роликовая цепь ГОСТ 13568-97 3ПР-44,45-517,2

Промышленные цепи - Цепь 3ПР-44,45-517,2 - 1

Трехрядная приводная роликовая цепь 3ПР-44,45-517,2 изготавливается по стандарту ГОСТ 13568-97. Увеличение рядности цепи позволяет при сохранении шага получить большую разрушающую нагрузку. Цепь 3ПР-44,45-517,2 применяется для осуществления привода механизмов в станках, агрегатах техники и другом оборудовании.

Цепь 3ПР-44,45-517,2
3d модель: Трехрядная приводная роликовая цепь ГОСТ 13568-97 3ПР-44,45-517,2
3d модель: Трехрядная приводная роликовая цепь ГОСТ 13568-97 3ПР-44,45-517,2
3d модель: Трехрядная приводная роликовая цепь ГОСТ 13568-97 3ПР-44,45-517,2
Фото: Трехрядная приводная роликовая цепь ГОСТ 13568-97 3ПР-44,45-517,2
Фото: Трехрядная приводная роликовая цепь ГОСТ 13568-97 3ПР-44,45-517,2
Фото: Трехрядная приводная роликовая цепь ГОСТ 13568-97 3ПР-44,45-517,2
Расшифровка маркировки Трехрядная приводная роликовая цепь ГОСТ 13568-97 3ПР-44,45-517,2
3d модель: Трехрядная приводная роликовая цепь ГОСТ 13568-97 3ПР-44,45-517,2
Фото: Трехрядная приводная роликовая цепь ГОСТ 13568-97 3ПР-44,45-517,2
Фото: Трехрядная приводная роликовая цепь ГОСТ 13568-97 3ПР-44,45-517,2
Фото: Трехрядная приводная роликовая цепь ГОСТ 13568-97 3ПР-44,45-517,2
Расшифровка маркировки Трехрядная приводная роликовая цепь ГОСТ 13568-97 3ПР-44,45-517,2
3d модель: Трехрядная приводная роликовая цепь ГОСТ 13568-97 3ПР-44,45-517,2
Видео о цепи 3ПР-44,45-517,2 пока нет
Скоро здесь появится информация о цепи

Цепь 3ПР-44,45-517,2. Основные характеристики

  • Шаг цепи, t: 44,45 мм
  • Диаметр ролика, d1: 25,4 мм
  • Внутренняя ширина, b1: 25,4 мм
  • Диаметр валика, d2: 12,7 мм
  • Длина валика, b7: 160 мм
  • Высота пластины, h: 42,4 мм
  • Поперечный шаг, A: 48,87 мм
  • Разрушающая нагрузка: 517,2/51720 кН

Стоимость цепи 3ПР-44,45-517,2

По запросу

Спасибо за заявку! Наш менеджер свяжется с Вами в ближайшее время!

Расшифровка маркировки Трехрядная приводная роликовая цепь ГОСТ 13568-97 3ПР-44,45-517,2

Расшифровка маркировки цепи 3ПР-44,45-517,2 по ГОСТ 13568-97

В маркировке приводных цепей по ГОСТ отражаются основные параметры. Параметры перечисляются через тире.

  • Буквенное обозначение ПР отражает тип - приводная роликовая цепь.
  • Цифра 3 перед индексом ПР означает, что это трехрядная цепь.
  • Следующая за буквенным индексом группа цифр 44,45 отражает шаг цепи в миллиметрах, то есть шаг 44,45 мм.
  • Вторая группа цифр 517,2 - это минимальная разрушающая нагрузка в килоньютонах (кН, kN), то есть 517,2 кН.

Все характеристики цепи 3ПР-44,45-517,2

  • Шаг цепи, t: 44,45 мм
  • Диаметр ролика, d1: 25,4 мм
  • Внутренняя ширина, b1: 25,4 мм
  • Диаметр валика, d2: 12,7 мм
  • Длина валика, b7: 160 мм
  • Высота пластины, h: 42,4 мм
  • Поперечный шаг, A: 48,87 мм
  • Разрушающая нагрузка: 517,2/51720 кН
  • Масса 1 пог.м.: 21,7 кг
3d модель: Трехрядная приводная роликовая цепь ГОСТ 13568-97 3ПР-44,45-517,2
О производителе
Компания "Приводные цепи" занимается производством и продажей приводных цепей промышленного назначения и звездочек для привода
Кроме цепи 3ПР-44,45-517,2 Вас может заинтересовать
Цепь 160H-2
Цепь тяжелой серии H ISO-606 (ANSI B29.1/ASA) 160H-2
  • Шаг цепи: 50,80 мм
  • Диаметр ролика: 28,58 мм
  • Ширина между пластинами: 31,55 мм
Цепь 428H, 126 звеньев, Lifan LF-200 GY-3
Цепь 428H, 126 звеньев, для мотоцикла Lifan LF-200 GY-3
  • Шаг цепи: 12,70 мм
  • Диаметр ролика: 8,51 мм
  • Ширина между пластинами: 7,85 мм
Звездочка цепи 40-1 со ступицей
Звездочка цепи 40-1 (1/2"x5/16") со ступицей под расточку
  • Шаг цепи: 12,7 мм
  • Диаметр ролика: 7,94 мм
  • Ширина между пластинами: 7,94 мм
Цепь 80-2
Двухрядная приводная роликовая цепь ISO-606 (ANSI B29.1/ASA) 80-2
  • Шаг цепи: 25,40 мм
  • Диаметр ролика: 15,88 мм
  • Ширина между пластинами: 15,75 мм
Цепь 24A-2
Двухрядная приводная роликовая цепь 24A-2 серии A ISO-606 (DIN 8188)
  • Шаг цепи: 38,10 мм
  • Диаметр ролика: 22,23 мм
  • Ширина между пластинами: 25,22 мм
Цепь ПР-19,05-40
Однорядная приводная роликовая цепь ГОСТ 13568-97 ПР-19,05-40
  • Шаг цепи: 19,05 мм
  • Диаметр ролика: 11,91 мм
  • Ширина между пластинами: 12,7 мм
Цепи элеватора комбайна

Комбайн для уборки зерна собирает урожай, а затем выполняет обмолот колосьев, разделяя зерно и солому. Для этого зерноуборочный комбайн имеет в своей конструкции зерновой элеватор — устройство, которое перемещает зерно, очищенное от соломы и мелких примесей, в зерновой бункер.

Конструкция элеватора (12) включает трубу с прямоугольным сечением и цепь, оборудованную лопастями, или скребками, которая выполняет волочение зерновой массы вверх по желобу. Скребки располагаются перпендикулярно вектору движения цепи и прочно на ней закреплены.

Цепи в мобильных кормораздачиках
Кормораздатчик — это многофункциональная техника, с помощью которой на молочно-товарных фермах и животноводческих комплексах КРС автоматизируют измельчение, разрыхление, смешивание и раздачу кормовых смесей. Кормораздатчик помогает соблюдать дозировку кормления скота, подавать корма равномерно, сохранять их чистыми, делать кормление безопасным для человека и животных. Одна машина может работать с разными видами кормов: силосом, прессованным или рассыпным сеном, соломой, корнеплодами, кормовыми добавками, комбикормом.
Цепная передача
Цепная передача — один из механизмов, передающих механическую энергию из одной точки в другую с помощью гибкой цепи. Например, от двигателя автомобиля к его колесам. Цепную передачу также называют цепным приводом или трансмиссией. Из этой статьи вы узнаете, что такое цепная передача, способы её применения, как она устроена, познакомитесь с классификацией, принципом работы, преимуществами и недостатками цепного привода.
Снегоход Буран
История разработки снегохода «Буран» началась ещё в Советском Союзе, а выпуск снегохода начался в 1971 году. «Буран» и сейчас имеет не малый спрос причем, не исключительно у людей, живущих на севере. Первоначальной задумкой было изготовление снегохода для мирных целей. Спустя продолжительный период времени «Буран» продолжает производиться и продаваться, не меняясь в своих целях. К тому же, если не учитывать небольшую доработку с использованием импортных запчастей, то, в плане конструкции, снегоход не претерпевал сильных изменений.