Цепь тяжелой серии H ISO-606 (ANSI B29.1/ASA) 100H-1

Universal - Цепь 100H-1 - 4
3d модель: Цепь тяжелой серии H ISO-606 (ANSI B29.1/ASA) 100H-1
3d модель: Цепь тяжелой серии H ISO-606 (ANSI B29.1/ASA) 100H-1
3d модель: Цепь тяжелой серии H ISO-606 (ANSI B29.1/ASA) 100H-1
Фото: Цепь тяжелой серии H ISO-606 (ANSI B29.1/ASA) 100H-1
Фото: Цепь тяжелой серии H ISO-606 (ANSI B29.1/ASA) 100H-1
Фото: Цепь тяжелой серии H ISO-606 (ANSI B29.1/ASA) 100H-1
Расшифровка маркировки Цепь тяжелой серии H ISO-606 (ANSI B29.1/ASA) 100H-1
3d модель: Цепь тяжелой серии H ISO-606 (ANSI B29.1/ASA) 100H-1
Фото: Цепь тяжелой серии H ISO-606 (ANSI B29.1/ASA) 100H-1
Фото: Цепь тяжелой серии H ISO-606 (ANSI B29.1/ASA) 100H-1
Фото: Цепь тяжелой серии H ISO-606 (ANSI B29.1/ASA) 100H-1
Расшифровка маркировки Цепь тяжелой серии H ISO-606 (ANSI B29.1/ASA) 100H-1
3d модель: Цепь тяжелой серии H ISO-606 (ANSI B29.1/ASA) 100H-1
Видео о цепи 100H-1 пока нет
Скоро здесь появится информация о цепи

Цепь 100H-1. Основные характеристики

  • Шаг цепи P: 31,75 мм
  • Диаметр ролика d1: 19,05 мм
  • Внутренняя ширина b1: 18,90 мм
  • Диаметр валика d2: 9,53 мм
  • Длина валика L: 43,6 мм
  • Длина валика соед.звена Lc: 46,9 мм
  • Высота пластины h2: 30,00 мм
  • Толщина пластины T, max: 4,80 мм
  • Поперечный шаг Pt: - мм
  • Разрушающая нагрузка Q: 88,5 кН
  • Масса 1 пог.м.: 4,52 кг

Стоимость цепи 100H-1

По запросу

Спасибо за заявку! Наш менеджер свяжется с Вами в ближайшее время!

Альтернатива цепи

Расшифровка маркировки Цепь тяжелой серии H ISO-606 (ANSI B29.1/ASA) 100H-1

Расшифровка маркировки цепи 100H-1

  1. Первая пара цифр 10 обозначает шаг цепи в 1/8 дюйма. Для перевода в метрическую систему эту цифру нужно умножить на 1/8 дюйма. Дюйм равен 25,4 мм. Получаем 10*1/8*25,4 = 31,75 мм, и так шаг цепи 100H-1 равен 31,75 мм.
  2. Третья цифра (цифра перед тире) обозначает тип цепи. 0 - роликовая цепь
  3. Буква H означает её принадлежность к тяжёлой серии.
  4. Последняя цифра (после тире) в маркировке обозначает количество рядов. 1 - однорядная.

Обозначение соединительного звена (замка) СL 100H-1

  • Буквы CL - аббревиатура от слова Connecting Link (англ.), что переводиться как соединительное звено.
  • Соответственно CL 100H-1 - соединительное звено к цепи 100H-1.

Обозначение переходного звена OL 100H-1

  • Буквы OL - аббревиатура от слова Offset Link (англ.), дословный перевод "смещенное звено".
  • Соответственно ОL 100H-1 - переходное звено к цепи 100H-1.

Все характеристики цепи 100H-1

  • Шаг цепи P: 31,75 мм
  • Диаметр ролика d1: 19,05 мм
  • Внутренняя ширина b1: 18,90 мм
  • Диаметр валика d2: 9,53 мм
  • Длина валика L: 43,6 мм
  • Длина валика соед.звена Lc: 46,9 мм
  • Высота пластины h2: 30,00 мм
  • Толщина пластины T, max: 4,80 мм
  • Поперечный шаг Pt: - мм
  • Разрушающая нагрузка Q, min: 88,5 кН
  • Масса 1 пог.м.: 4,52 кг
3d модель: Цепь тяжелой серии H ISO-606 (ANSI B29.1/ASA) 100H-1
О производителе
Продукция компании Suzhou Global Technology Co., Ltd., основанной в 1970 году, стала востребованной уже в первые годы, но сегодня она – поистине гигант мирового рынка промышленных цепей.
Кроме цепи 100H-1 Вас может заинтересовать
Цепь 120-2
Двухрядная приводная роликовая цепь ISO-606 (ANSI B29.1/ASA) 120-2
  • Шаг цепи: 38,10 мм
  • Диаметр ролика: 22,23 мм
  • Ширина между пластинами: 25,22 мм
Цепь 100H-3
Цепь тяжелой серии H ISO-606 (ANSI B29.1/ASA) 100H-3
  • Шаг цепи: 31,75 мм
  • Диаметр ролика: 19,05 мм
  • Ширина между пластинами: 18,90 мм
Звездочка цепи 10B-3 со ступицей
Звездочка цепи 10B-3 (5/8"x3/8") со ступицей под расточку
  • Шаг цепи: 15,875 мм
  • Диаметр ролика: 10,16 мм
  • Ширина между пластинами: 9,65 мм
Цепь 40B-2
Двухрядная приводная роликовая цепь серии B ISO-606 (DIN 8187) 40B-2
  • Шаг цепи: 63,50 мм
  • Диаметр ролика: 39,37 мм
  • Ширина между пластинами: 38,10 мм
Цепь 520HX, 108 звеньев, Irbis Z1
Цепь 520HX, 108 звеньев, для мотоцикла Irbis Z1
  • Шаг цепи: 15,875 мм
  • Диаметр ролика: 10,16 мм
  • Ширина между пластинами: 6,35 мм
Цепь 32A-3
Трехрядная приводная роликовая цепь 32A-3 серии A ISO-606 (DIN 8188)
  • Шаг цепи: 50,80 мм
  • Диаметр ролика: 28,58 мм
  • Ширина между пластинами: 31,55 мм
Цепи элеватора комбайна

Комбайн для уборки зерна собирает урожай, а затем выполняет обмолот колосьев, разделяя зерно и солому. Для этого зерноуборочный комбайн имеет в своей конструкции зерновой элеватор — устройство, которое перемещает зерно, очищенное от соломы и мелких примесей, в зерновой бункер.

Конструкция элеватора (12) включает трубу с прямоугольным сечением и цепь, оборудованную лопастями, или скребками, которая выполняет волочение зерновой массы вверх по желобу. Скребки располагаются перпендикулярно вектору движения цепи и прочно на ней закреплены.

Цепи в мобильных кормораздачиках
Кормораздатчик — это многофункциональная техника, с помощью которой на молочно-товарных фермах и животноводческих комплексах КРС автоматизируют измельчение, разрыхление, смешивание и раздачу кормовых смесей. Кормораздатчик помогает соблюдать дозировку кормления скота, подавать корма равномерно, сохранять их чистыми, делать кормление безопасным для человека и животных. Одна машина может работать с разными видами кормов: силосом, прессованным или рассыпным сеном, соломой, корнеплодами, кормовыми добавками, комбикормом.
Цепная передача
Цепная передача — один из механизмов, передающих механическую энергию из одной точки в другую с помощью гибкой цепи. Например, от двигателя автомобиля к его колесам. Цепную передачу также называют цепным приводом или трансмиссией. Из этой статьи вы узнаете, что такое цепная передача, способы её применения, как она устроена, познакомитесь с классификацией, принципом работы, преимуществами и недостатками цепного привода.
Снегоход Буран
История разработки снегохода «Буран» началась ещё в Советском Союзе, а выпуск снегохода начался в 1971 году. «Буран» и сейчас имеет не малый спрос причем, не исключительно у людей, живущих на севере. Первоначальной задумкой было изготовление снегохода для мирных целей. Спустя продолжительный период времени «Буран» продолжает производиться и продаваться, не меняясь в своих целях. К тому же, если не учитывать небольшую доработку с использованием импортных запчастей, то, в плане конструкции, снегоход не претерпевал сильных изменений.