Цепь тяжелой серии H ISO-606 (ANSI B29.1/ASA) 140H-2

Universal - Цепь 140H-2 - 4
3d модель: Цепь тяжелой серии H ISO-606 (ANSI B29.1/ASA) 140H-2
3d модель: Цепь тяжелой серии H ISO-606 (ANSI B29.1/ASA) 140H-2
Фото: Цепь тяжелой серии H ISO-606 (ANSI B29.1/ASA) 140H-2
Фото: Цепь тяжелой серии H ISO-606 (ANSI B29.1/ASA) 140H-2
Фото: Цепь тяжелой серии H ISO-606 (ANSI B29.1/ASA) 140H-2
Расшифровка маркировки Цепь тяжелой серии H ISO-606 (ANSI B29.1/ASA) 140H-2
3d модель: Цепь тяжелой серии H ISO-606 (ANSI B29.1/ASA) 140H-2
Фото: Цепь тяжелой серии H ISO-606 (ANSI B29.1/ASA) 140H-2
Фото: Цепь тяжелой серии H ISO-606 (ANSI B29.1/ASA) 140H-2
Фото: Цепь тяжелой серии H ISO-606 (ANSI B29.1/ASA) 140H-2
Расшифровка маркировки Цепь тяжелой серии H ISO-606 (ANSI B29.1/ASA) 140H-2
3d модель: Цепь тяжелой серии H ISO-606 (ANSI B29.1/ASA) 140H-2
Видео о цепи 140H-2 пока нет
Скоро здесь появится информация о цепи

Цепь 140H-2. Основные характеристики

  • Шаг цепи P: 44,45 мм
  • Диаметр ролика d1: 25,40 мм
  • Внутренняя ширина b1: 25,22 мм
  • Диаметр валика d2: 12,70 мм
  • Длина валика L: 109,8 мм
  • Длина валика соед.звена Lc: 114,1 мм
  • Высота пластины h2: 41,00 мм
  • Толщина пластины T, max: 6,40 мм
  • Поперечный шаг Pt: 52,20 мм
  • Разрушающая нагрузка Q: 344,8 кН
  • Масса 1 пог.м.: 16,6 кг

Стоимость цепи 140H-2

По запросу

Спасибо за заявку! Наш менеджер свяжется с Вами в ближайшее время!

Альтернатива цепи

Расшифровка маркировки Цепь тяжелой серии H ISO-606 (ANSI B29.1/ASA) 140H-2

Расшифровка маркировки цепи 140H-2

  1. Первая пара цифр 14 обозначает шаг цепи в 1/8 дюйма. Для перевода в метрическую систему эту цифру нужно умножить на 1/8 дюйма. Дюйм равен 25,4 мм. Получаем 14*1/8*25,4 = 44,45 мм, и так шаг цепи 140H-2 равен 44,45 мм.
  2. Третья цифра (цифра перед тире) обозначает тип цепи. 0 - роликовая цепь
  3. Буква H означает её принадлежность к тяжёлой серии.
  4. Последняя цифра (после тире) в маркировке обозначает количество рядов. 2 - двухрядная.

Обозначение соединительного звена (замка) СL 140H-2

  • Буквы CL - аббревиатура от слова Connecting Link (англ.), что переводиться как соединительное звено.
  • Соответственно CL 140H-2 - соединительное звено к цепи 140H-2.

Обозначение переходного звена OL 140H-2

  • Буквы OL - аббревиатура от слова Offset Link (англ.), дословный перевод "смещенное звено".
  • Соответственно ОL 140H-2 - переходное звено к цепи 140H-2.

Все характеристики цепи 140H-2

  • Шаг цепи P: 44,45 мм
  • Диаметр ролика d1: 25,40 мм
  • Внутренняя ширина b1: 25,22 мм
  • Диаметр валика d2: 12,70 мм
  • Длина валика L: 109,8 мм
  • Длина валика соед.звена Lc: 114,1 мм
  • Высота пластины h2: 41,00 мм
  • Толщина пластины T, max: 6,40 мм
  • Поперечный шаг Pt: 52,20 мм
  • Разрушающая нагрузка Q, min: 344,8 кН
  • Масса 1 пог.м.: 16,6 кг
3d модель: Цепь тяжелой серии H ISO-606 (ANSI B29.1/ASA) 140H-2
О производителе
Продукция компании Suzhou Global Technology Co., Ltd., основанной в 1970 году, стала востребованной уже в первые годы, но сегодня она – поистине гигант мирового рынка промышленных цепей.
Кроме цепи 140H-2 Вас может заинтересовать
Цепь 140-3
Трехрядная приводная роликовая цепь ISO-606 (ANSI B29.1/ASA) 140-3
  • Шаг цепи: 44,45 мм
  • Диаметр ролика: 25,40 мм
  • Ширина между пластинами: 25,22 мм
Цепь 04BH
Приводная роликовая цепь тяжелой серии B H ISO-606 (DIN 8187) 04BH
  • Шаг цепи: 6,00 мм
  • Диаметр ролика: 4,00 мм
  • Ширина между пластинами: 2,80 мм
Цепь ПР-19,05-40
Однорядная приводная роликовая цепь ГОСТ 13568-97 ПР-19,05-40
  • Шаг цепи: 44,45 мм
  • Диаметр ролика: 25,40 мм
  • Ширина между пластинами: 25,22 мм
Цепь 2ПР-38,1-254
Двухрядная приводная роликовая цепь ГОСТ 13568-97 2ПР-38,1-254
  • Шаг цепи: 44,45 мм
  • Диаметр ролика: 25,40 мм
  • Ширина между пластинами: 25,22 мм
Цепь 12AH-2
Цепь тяжелой серии 12AH-2 (60H-2)
  • Шаг цепи: 19,05 мм
  • Диаметр ролика: 11,91 мм
  • Ширина между пластинами: 12,57 мм
Цепь 40H-1
Цепь тяжелой серии H ISO-606 (ANSI B29.1/ASA) 40H-1
  • Шаг цепи: 12,70 мм
  • Диаметр ролика: 7,95 мм
  • Ширина между пластинами: 7,85 мм
Снегоход Буран
История разработки снегохода «Буран» началась ещё в Советском Союзе, а выпуск снегохода начался в 1971 году. «Буран» и сейчас имеет не малый спрос причем, не исключительно у людей, живущих на севере. Первоначальной задумкой было изготовление снегохода для мирных целей. Спустя продолжительный период времени «Буран» продолжает производиться и продаваться, не меняясь в своих целях. К тому же, если не учитывать небольшую доработку с использованием импортных запчастей, то, в плане конструкции, снегоход не претерпевал сильных изменений.
Привод для мотоцикла
Какой привод для мотоцикла лучше? Начнём с того, что на данный момент в мотоциклах применяется три вида главных передач: цепная, ременная и карданная. И, само собой, у людей возникают споры о том, какой привод им необходим. Ответ на этот вопрос неоднозначен, по этой причине обратимся к каждому из трёх представленных типов передач. Выбор цепного привода предпочтителен для тех людей, которым хочется выжимать из своего мотоцикла максимум, а также нравится как можно чаще заниматься своим мотоциклом.
Как определить марку цепи

Иногда цепь рвется и срочно нужно заказать новую, но непонятно, какая именно модель подойдет. Паспорта оборудования нет под рукой или в нем не указана марка, в интернете не получается найти нужную информацию. Есть простой алгоритм действий, который поможет определить марку цепи без документации и быстро заказать замену. Вот что нужно сделать.

Цепи на кирпичных заводах

При производстве кирпича цепи используются для транспортировки сырья и готовой продукции, работают в приводах механизмов, участвуют в основном технологическом процессе. Работа происходит в сложных условиях: на одних операциях повышенная влажность, на других — перепады температуры, на третьих — вибрации и нагрузки. И почти везде есть высокая вероятность абразивного износа. В статье рассказываем, как используются цепные передачи в производстве кирпича, какие задачи выполняют и как купить цепь, которая дольше прослужит.