Цепь тяжелой серии H ISO-606 (ANSI B29.1/ASA) 160H-2

Universal - Цепь 160H-2 - 4
3d модель: Цепь тяжелой серии H ISO-606 (ANSI B29.1/ASA) 160H-2
3d модель: Цепь тяжелой серии H ISO-606 (ANSI B29.1/ASA) 160H-2
3d модель: Цепь тяжелой серии H ISO-606 (ANSI B29.1/ASA) 160H-2
Фото: Цепь тяжелой серии H ISO-606 (ANSI B29.1/ASA) 160H-2
Фото: Цепь тяжелой серии H ISO-606 (ANSI B29.1/ASA) 160H-2
Фото: Цепь тяжелой серии H ISO-606 (ANSI B29.1/ASA) 160H-2
Расшифровка маркировки Цепь тяжелой серии H ISO-606 (ANSI B29.1/ASA) 160H-2
3d модель: Цепь тяжелой серии H ISO-606 (ANSI B29.1/ASA) 160H-2
Фото: Цепь тяжелой серии H ISO-606 (ANSI B29.1/ASA) 160H-2
Фото: Цепь тяжелой серии H ISO-606 (ANSI B29.1/ASA) 160H-2
Фото: Цепь тяжелой серии H ISO-606 (ANSI B29.1/ASA) 160H-2
Расшифровка маркировки Цепь тяжелой серии H ISO-606 (ANSI B29.1/ASA) 160H-2
3d модель: Цепь тяжелой серии H ISO-606 (ANSI B29.1/ASA) 160H-2
Видео о цепи 160H-2 пока нет
Скоро здесь появится информация о цепи

Цепь 160H-2. Основные характеристики

  • Шаг цепи P: 50,80 мм
  • Диаметр ролика d1: 28,58 мм
  • Внутренняя ширина b1: 31,55 мм
  • Диаметр валика d2: 14,27 мм
  • Длина валика L: 130,1 мм
  • Длина валика соед.звена Lc: 134,9 мм
  • Высота пластины h2: 47,80 мм
  • Толщина пластины T, max: 7,20 мм
  • Поперечный шаг Pt: 61,90 мм
  • Разрушающая нагрузка Q: 453,6 кН
  • Масса 1 пог.м.: 20,20 кг

Стоимость цепи 160H-2

По запросу

Спасибо за заявку! Наш менеджер свяжется с Вами в ближайшее время!

Альтернатива цепи

Расшифровка маркировки Цепь тяжелой серии H ISO-606 (ANSI B29.1/ASA) 160H-2

Расшифровка маркировки цепи 160H-2

  1. Первая пара цифр 16 обозначает шаг цепи в 1/8 дюйма. Для перевода в метрическую систему эту цифру нужно умножить на 1/8 дюйма. Дюйм равен 25,4 мм. Получаем 10*1/8*25,4 = 50,8 мм, и так шаг цепи 160H-2 равен 50,8 мм.
  2. Третья цифра (цифра перед тире) обозначает тип цепи. 0 - роликовая цепь
  3. Буква H означает её принадлежность к тяжёлой серии.
  4. Последняя цифра (после тире) в маркировке обозначает количество рядов. 2 - двухрядная.

Обозначение соединительного звена (замка) СL 160H-2

  • Буквы CL - аббревиатура от слова Connecting Link (англ.), что переводиться как соединительное звено.
  • Соответственно CL 160H-2 - соединительное звено к цепи 160H-2.

Обозначение переходного звена OL 160H-2

  • Буквы OL - аббревиатура от слова Offset Link (англ.), дословный перевод "смещенное звено".
  • Соответственно ОL 160H-2 - переходное звено к цепи 160H-2.

Все характеристики цепи 160H-2

  • Шаг цепи P: 50,80 мм
  • Диаметр ролика d1: 28,58 мм
  • Внутренняя ширина b1: 31,55 мм
  • Диаметр валика d2: 14,27 мм
  • Длина валика L: 130,1 мм
  • Длина валика соед.звена Lc: 134,9 мм
  • Высота пластины h2: 47,80 мм
  • Толщина пластины T, max: 7,20 мм
  • Поперечный шаг Pt: 61,90 мм
  • Разрушающая нагрузка Q, min: 453,6 кН
  • Масса 1 пог.м.: 20,20 кг
3d модель: Цепь тяжелой серии H ISO-606 (ANSI B29.1/ASA) 160H-2
О производителе
Продукция компании Suzhou Global Technology Co., Ltd., основанной в 1970 году, стала востребованной уже в первые годы, но сегодня она – поистине гигант мирового рынка промышленных цепей.
Кроме цепи 160H-2 Вас может заинтересовать
Цепь 428HX, 128 звеньев, Stels FLAME 200
Цепь 428HX, 128 звеньев, для мотоцикла Stels FLAME 200
  • Шаг цепи: 12,70 мм
  • Диаметр ролика: 8,51 мм
  • Ширина между пластинами: 7,94 мм
Цепь 16A-3
Трехрядная приводная роликовая цепь 16A-3 серии A ISO-606 (DIN 8188)
  • Шаг цепи: 25,40 мм
  • Диаметр ролика: 15,88 мм
  • Ширина между пластинами: 15,75 мм
Цепь 3ПР-31,75-265,5
Трехрядная приводная роликовая цепь ГОСТ 13568-97 3ПР-31,75-265,5
  • Шаг цепи: 50,80 мм
  • Диаметр ролика: 28,58 мм
  • Ширина между пластинами: 31,55 мм
Цепь 24BSS D1
Цепь роликовая из нержавеющей стали 24BSS D-1
  • Шаг цепи: 38,10 мм
  • Диаметр ролика: 25,40 мм
  • Ширина между пластинами: 25,40 мм
Цепь 2ПР-19,05-75
Двухрядная приводная роликовая цепь ГОСТ 13568-97 2ПР-19,05-75
  • Шаг цепи: 50,80 мм
  • Диаметр ролика: 28,58 мм
  • Ширина между пластинами: 31,55 мм
Цепь 428H, 132 звена, Racer RC200CK Nitro
Цепь 428H, 132 звена, для мотоцикла Racer RC200CK Nitro
  • Шаг цепи: 12,70 мм
  • Диаметр ролика: 8,51 мм
  • Ширина между пластинами: 7,85 мм
Цепи элеватора комбайна

Комбайн для уборки зерна собирает урожай, а затем выполняет обмолот колосьев, разделяя зерно и солому. Для этого зерноуборочный комбайн имеет в своей конструкции зерновой элеватор — устройство, которое перемещает зерно, очищенное от соломы и мелких примесей, в зерновой бункер.

Конструкция элеватора (12) включает трубу с прямоугольным сечением и цепь, оборудованную лопастями, или скребками, которая выполняет волочение зерновой массы вверх по желобу. Скребки располагаются перпендикулярно вектору движения цепи и прочно на ней закреплены.

Цепи в мобильных кормораздачиках
Кормораздатчик — это многофункциональная техника, с помощью которой на молочно-товарных фермах и животноводческих комплексах КРС автоматизируют измельчение, разрыхление, смешивание и раздачу кормовых смесей. Кормораздатчик помогает соблюдать дозировку кормления скота, подавать корма равномерно, сохранять их чистыми, делать кормление безопасным для человека и животных. Одна машина может работать с разными видами кормов: силосом, прессованным или рассыпным сеном, соломой, корнеплодами, кормовыми добавками, комбикормом.
Цепная передача
Цепная передача — один из механизмов, передающих механическую энергию из одной точки в другую с помощью гибкой цепи. Например, от двигателя автомобиля к его колесам. Цепную передачу также называют цепным приводом или трансмиссией. Из этой статьи вы узнаете, что такое цепная передача, способы её применения, как она устроена, познакомитесь с классификацией, принципом работы, преимуществами и недостатками цепного привода.
Снегоход Буран
История разработки снегохода «Буран» началась ещё в Советском Союзе, а выпуск снегохода начался в 1971 году. «Буран» и сейчас имеет не малый спрос причем, не исключительно у людей, живущих на севере. Первоначальной задумкой было изготовление снегохода для мирных целей. Спустя продолжительный период времени «Буран» продолжает производиться и продаваться, не меняясь в своих целях. К тому же, если не учитывать небольшую доработку с использованием импортных запчастей, то, в плане конструкции, снегоход не претерпевал сильных изменений.