Цепь тяжелой серии H ISO-606 (ANSI B29.1/ASA) 160H-3

Universal - Цепь 160H-3 - 4
3d модель: Цепь тяжелой серии H ISO-606 (ANSI B29.1/ASA) 160H-3
3d модель: Цепь тяжелой серии H ISO-606 (ANSI B29.1/ASA) 160H-3
Фото: Цепь тяжелой серии H ISO-606 (ANSI B29.1/ASA) 160H-3
Фото: Цепь тяжелой серии H ISO-606 (ANSI B29.1/ASA) 160H-3
Фото: Цепь тяжелой серии H ISO-606 (ANSI B29.1/ASA) 160H-3
Расшифровка маркировки Цепь тяжелой серии H ISO-606 (ANSI B29.1/ASA) 160H-3
3d модель: Цепь тяжелой серии H ISO-606 (ANSI B29.1/ASA) 160H-3
Фото: Цепь тяжелой серии H ISO-606 (ANSI B29.1/ASA) 160H-3
Фото: Цепь тяжелой серии H ISO-606 (ANSI B29.1/ASA) 160H-3
Фото: Цепь тяжелой серии H ISO-606 (ANSI B29.1/ASA) 160H-3
Расшифровка маркировки Цепь тяжелой серии H ISO-606 (ANSI B29.1/ASA) 160H-3
3d модель: Цепь тяжелой серии H ISO-606 (ANSI B29.1/ASA) 160H-3
Видео о цепи 160H-3 пока нет
Скоро здесь появится информация о цепи

Цепь 160H-3. Основные характеристики

  • Шаг цепи P: 50,80 мм
  • Диаметр ролика d1: 28,58 мм
  • Внутренняя ширина b1: 31,55 мм
  • Диаметр валика d2: 14,27 мм
  • Длина валика L: 192,0 мм
  • Длина валика соед.звена Lc: 196,8 мм
  • Высота пластины h2: 47,80 мм
  • Толщина пластины T, max: 7,20 мм
  • Поперечный шаг Pt: 61,90 мм
  • Разрушающая нагрузка Q: 680,4 кН
  • Масса 1 пог.м.: 30,10 кг

Стоимость цепи 160H-3

По запросу

Спасибо за заявку! Наш менеджер свяжется с Вами в ближайшее время!

Альтернатива цепи

Расшифровка маркировки Цепь тяжелой серии H ISO-606 (ANSI B29.1/ASA) 160H-3

Расшифровка маркировки цепи 160H-3

  1. Первая пара цифр 16 обозначает шаг цепи в 1/8 дюйма. Для перевода в метрическую систему эту цифру нужно умножить на 1/8 дюйма. Дюйм равен 25,4 мм. Получаем 10*1/8*25,4 = 50,8 мм, и так шаг цепи 160H-3 равен 50,8 мм.
  2. Третья цифра (цифра перед тире) обозначает тип цепи. 0 - роликовая цепь
  3. Буква H означает её принадлежность к тяжёлой серии.
  4. Последняя цифра (после тире) в маркировке обозначает количество рядов. 3 - трехрядная.

Обозначение соединительного звена (замка) СL 160H-3

  • Буквы CL - аббревиатура от слова Connecting Link (англ.), что переводиться как соединительное звено.
  • Соответственно CL 160H-3 - соединительное звено к цепи 160H-3.

Обозначение переходного звена OL 160H-3

  • Буквы OL - аббревиатура от слова Offset Link (англ.), дословный перевод "смещенное звено".
  • Соответственно ОL 160H-3 - переходное звено к цепи 160H-3.

Все характеристики цепи 160H-3

  • Шаг цепи P: 50,80 мм
  • Диаметр ролика d1: 28,58 мм
  • Внутренняя ширина b1: 31,55 мм
  • Диаметр валика d2: 14,27 мм
  • Длина валика L: 192,0 мм
  • Длина валика соед.звена Lc: 196,8 мм
  • Высота пластины h2: 47,80 мм
  • Толщина пластины T, max: 7,20 мм
  • Поперечный шаг Pt: 61,90 мм
  • Разрушающая нагрузка Q, min: 680,4 кН
  • Масса 1 пог.м.: 30,10 кг
3d модель: Цепь тяжелой серии H ISO-606 (ANSI B29.1/ASA) 160H-3
О производителе
Продукция компании Suzhou Global Technology Co., Ltd., основанной в 1970 году, стала востребованной уже в первые годы, но сегодня она – поистине гигант мирового рынка промышленных цепей.
Кроме цепи 160H-3 Вас может заинтересовать
Цепь 25-1
Однорядная приводная втулочная цепь ISO-606 (ANSI B29.1/ASA) 25-1
  • Шаг цепи: 6,35 мм
  • Диаметр ролика: 3,30 мм
  • Ширина между пластинами: 3,18 мм
Цепь 40AH-2
Цепь тяжелой серии 40AH-2 (200H-2)
  • Шаг цепи: 63,50 мм
  • Диаметр ролика: 39,68 мм
  • Ширина между пластинами: 37,85 мм
Цепь 32B-3
Трехрядная приводная роликовая цепь серии B ISO-606 (DIN 8187) 32B-3
  • Шаг цепи: 50,80 мм
  • Диаметр ролика: 29,21 мм
  • Ширина между пластинами: 30,99 мм
Цепь 28AH-3
Цепь тяжелой серии 28AH-3 (140H-3)
  • Шаг цепи: 44,45 мм
  • Диаметр ролика: 25,40 мм
  • Ширина между пластинами: 25,22 мм
Цепь 10BH
Приводная роликовая цепь тяжелой серии B H ISO-606 (DIN 8187) 10BH
  • Шаг цепи: 15,875 мм
  • Диаметр ролика: 10,16 мм
  • Ширина между пластинами: 9,65 мм
DID 16B-1
Цепь DID 16B-1
  • Шаг цепи: 25,40 мм
  • Диаметр ролика: 15,88 мм
  • Ширина между пластинами: 17,02 мм
Привод для мотоцикла
Какой привод для мотоцикла лучше? Начнём с того, что на данный момент в мотоциклах применяется три вида главных передач: цепная, ременная и карданная. И, само собой, у людей возникают споры о том, какой привод им необходим. Ответ на этот вопрос неоднозначен, по этой причине обратимся к каждому из трёх представленных типов передач. Выбор цепного привода предпочтителен для тех людей, которым хочется выжимать из своего мотоцикла максимум, а также нравится как можно чаще заниматься своим мотоциклом.
Как определить марку цепи

Иногда цепь рвется и срочно нужно заказать новую, но непонятно, какая именно модель подойдет. Паспорта оборудования нет под рукой или в нем не указана марка, в интернете не получается найти нужную информацию. Есть простой алгоритм действий, который поможет определить марку цепи без документации и быстро заказать замену. Вот что нужно сделать.

Цепи на кирпичных заводах

При производстве кирпича цепи используются для транспортировки сырья и готовой продукции, работают в приводах механизмов, участвуют в основном технологическом процессе. Работа происходит в сложных условиях: на одних операциях повышенная влажность, на других — перепады температуры, на третьих — вибрации и нагрузки. И почти везде есть высокая вероятность абразивного износа. В статье рассказываем, как используются цепные передачи в производстве кирпича, какие задачи выполняют и как купить цепь, которая дольше прослужит.

Цепи для автоподъемников СТО
Подъемники для СТО бывают разные — винтовые и гидромеханические, двухстоечные и четырехстоечные. Во многих конструкциях используются цепи — для подъема кареток, передачи крутящего момента или синхронизации. В статье рассказываем, какие цепи применяются в автоподъемниках и какие задачи они решают.