Цепь тяжелой серии H ISO-606 (ANSI B29.1/ASA) 160H-3

Universal - Цепь 160H-3 - 4
3d модель: Цепь тяжелой серии H ISO-606 (ANSI B29.1/ASA) 160H-3
3d модель: Цепь тяжелой серии H ISO-606 (ANSI B29.1/ASA) 160H-3
3d модель: Цепь тяжелой серии H ISO-606 (ANSI B29.1/ASA) 160H-3
Фото: Цепь тяжелой серии H ISO-606 (ANSI B29.1/ASA) 160H-3
Фото: Цепь тяжелой серии H ISO-606 (ANSI B29.1/ASA) 160H-3
Фото: Цепь тяжелой серии H ISO-606 (ANSI B29.1/ASA) 160H-3
Расшифровка маркировки Цепь тяжелой серии H ISO-606 (ANSI B29.1/ASA) 160H-3
3d модель: Цепь тяжелой серии H ISO-606 (ANSI B29.1/ASA) 160H-3
Фото: Цепь тяжелой серии H ISO-606 (ANSI B29.1/ASA) 160H-3
Фото: Цепь тяжелой серии H ISO-606 (ANSI B29.1/ASA) 160H-3
Фото: Цепь тяжелой серии H ISO-606 (ANSI B29.1/ASA) 160H-3
Расшифровка маркировки Цепь тяжелой серии H ISO-606 (ANSI B29.1/ASA) 160H-3
3d модель: Цепь тяжелой серии H ISO-606 (ANSI B29.1/ASA) 160H-3
Видео о цепи 160H-3 пока нет
Скоро здесь появится информация о цепи

Цепь 160H-3. Основные характеристики

  • Шаг цепи P: 50,80 мм
  • Диаметр ролика d1: 28,58 мм
  • Внутренняя ширина b1: 31,55 мм
  • Диаметр валика d2: 14,27 мм
  • Длина валика L: 192,0 мм
  • Длина валика соед.звена Lc: 196,8 мм
  • Высота пластины h2: 47,80 мм
  • Толщина пластины T, max: 7,20 мм
  • Поперечный шаг Pt: 61,90 мм
  • Разрушающая нагрузка Q: 680,4 кН
  • Масса 1 пог.м.: 30,10 кг

Стоимость цепи 160H-3

По запросу

Спасибо за заявку! Наш менеджер свяжется с Вами в ближайшее время!

Альтернатива цепи

Расшифровка маркировки Цепь тяжелой серии H ISO-606 (ANSI B29.1/ASA) 160H-3

Расшифровка маркировки цепи 160H-3

  1. Первая пара цифр 16 обозначает шаг цепи в 1/8 дюйма. Для перевода в метрическую систему эту цифру нужно умножить на 1/8 дюйма. Дюйм равен 25,4 мм. Получаем 10*1/8*25,4 = 50,8 мм, и так шаг цепи 160H-3 равен 50,8 мм.
  2. Третья цифра (цифра перед тире) обозначает тип цепи. 0 - роликовая цепь
  3. Буква H означает её принадлежность к тяжёлой серии.
  4. Последняя цифра (после тире) в маркировке обозначает количество рядов. 3 - трехрядная.

Обозначение соединительного звена (замка) СL 160H-3

  • Буквы CL - аббревиатура от слова Connecting Link (англ.), что переводиться как соединительное звено.
  • Соответственно CL 160H-3 - соединительное звено к цепи 160H-3.

Обозначение переходного звена OL 160H-3

  • Буквы OL - аббревиатура от слова Offset Link (англ.), дословный перевод "смещенное звено".
  • Соответственно ОL 160H-3 - переходное звено к цепи 160H-3.

Все характеристики цепи 160H-3

  • Шаг цепи P: 50,80 мм
  • Диаметр ролика d1: 28,58 мм
  • Внутренняя ширина b1: 31,55 мм
  • Диаметр валика d2: 14,27 мм
  • Длина валика L: 192,0 мм
  • Длина валика соед.звена Lc: 196,8 мм
  • Высота пластины h2: 47,80 мм
  • Толщина пластины T, max: 7,20 мм
  • Поперечный шаг Pt: 61,90 мм
  • Разрушающая нагрузка Q, min: 680,4 кН
  • Масса 1 пог.м.: 30,10 кг
3d модель: Цепь тяжелой серии H ISO-606 (ANSI B29.1/ASA) 160H-3
О производителе
Продукция компании Suzhou Global Technology Co., Ltd., основанной в 1970 году, стала востребованной уже в первые годы, но сегодня она – поистине гигант мирового рынка промышленных цепей.
Кроме цепи 160H-3 Вас может заинтересовать
DID 40WG
DID 40WG
  • Шаг цепи: 12,70 мм
  • Диаметр ролика: 28,58 мм
  • Ширина между пластинами: 31,55 мм
Цепь 081
Однорядная приводная роликовая цепь серии B ISO-606 (DIN 8187) 081
  • Шаг цепи: 12,70 мм
  • Диаметр ролика: 7,75 мм
  • Ширина между пластинами: 3,3 мм
Цепь 80H-2
Цепь тяжелой серии H ISO-606 (ANSI B29.1/ASA) 80H-2
  • Шаг цепи: 25,40 мм
  • Диаметр ролика: 15,88 мм
  • Ширина между пластинами: 15,75 мм
Звездочка цепи 08B-1 со ступицей в паз калёная
Звездочка цепи 08B-1 (1/2"x5/16") со ступицей в паз и калёным зубом
  • Шаг цепи: 12,7 мм
  • Диаметр ролика: 8,51 мм
  • Ширина между пластинами: 7,75 мм
Цепь 520HS, 112 звеньев, KTM Duke 390
Цепь 520HS, 112 звеньев, для мотоцикла KTM Duke 390
  • Шаг цепи: 15,875 мм
  • Диаметр ролика: 10,16 мм
  • Ширина между пластинами: 6,35 мм
Цепь ПР-50,8-227
Однорядная приводная роликовая цепь ГОСТ 13568-97 ПР-50,8-227
  • Шаг цепи: 50,80 мм
  • Диаметр ролика: 28,58 мм
  • Ширина между пластинами: 31,55 мм
Цепи элеватора комбайна

Комбайн для уборки зерна собирает урожай, а затем выполняет обмолот колосьев, разделяя зерно и солому. Для этого зерноуборочный комбайн имеет в своей конструкции зерновой элеватор — устройство, которое перемещает зерно, очищенное от соломы и мелких примесей, в зерновой бункер.

Конструкция элеватора (12) включает трубу с прямоугольным сечением и цепь, оборудованную лопастями, или скребками, которая выполняет волочение зерновой массы вверх по желобу. Скребки располагаются перпендикулярно вектору движения цепи и прочно на ней закреплены.

Цепи в мобильных кормораздачиках
Кормораздатчик — это многофункциональная техника, с помощью которой на молочно-товарных фермах и животноводческих комплексах КРС автоматизируют измельчение, разрыхление, смешивание и раздачу кормовых смесей. Кормораздатчик помогает соблюдать дозировку кормления скота, подавать корма равномерно, сохранять их чистыми, делать кормление безопасным для человека и животных. Одна машина может работать с разными видами кормов: силосом, прессованным или рассыпным сеном, соломой, корнеплодами, кормовыми добавками, комбикормом.
Цепная передача
Цепная передача — один из механизмов, передающих механическую энергию из одной точки в другую с помощью гибкой цепи. Например, от двигателя автомобиля к его колесам. Цепную передачу также называют цепным приводом или трансмиссией. Из этой статьи вы узнаете, что такое цепная передача, способы её применения, как она устроена, познакомитесь с классификацией, принципом работы, преимуществами и недостатками цепного привода.
Снегоход Буран
История разработки снегохода «Буран» началась ещё в Советском Союзе, а выпуск снегохода начался в 1971 году. «Буран» и сейчас имеет не малый спрос причем, не исключительно у людей, живущих на севере. Первоначальной задумкой было изготовление снегохода для мирных целей. Спустя продолжительный период времени «Буран» продолжает производиться и продаваться, не меняясь в своих целях. К тому же, если не учитывать небольшую доработку с использованием импортных запчастей, то, в плане конструкции, снегоход не претерпевал сильных изменений.