Цепь тяжелой серии H ISO-606 (ANSI B29.1/ASA) 200H-1

Universal - Цепь 200H-1 - 4
3d модель: Цепь тяжелой серии H ISO-606 (ANSI B29.1/ASA) 200H-1
3d модель: Цепь тяжелой серии H ISO-606 (ANSI B29.1/ASA) 200H-1
Фото: Цепь тяжелой серии H ISO-606 (ANSI B29.1/ASA) 200H-1
Фото: Цепь тяжелой серии H ISO-606 (ANSI B29.1/ASA) 200H-1
Фото: Цепь тяжелой серии H ISO-606 (ANSI B29.1/ASA) 200H-1
Расшифровка маркировки Цепь тяжелой серии H ISO-606 (ANSI B29.1/ASA) 200H-1
3d модель: Цепь тяжелой серии H ISO-606 (ANSI B29.1/ASA) 200H-1
Фото: Цепь тяжелой серии H ISO-606 (ANSI B29.1/ASA) 200H-1
Фото: Цепь тяжелой серии H ISO-606 (ANSI B29.1/ASA) 200H-1
Фото: Цепь тяжелой серии H ISO-606 (ANSI B29.1/ASA) 200H-1
Расшифровка маркировки Цепь тяжелой серии H ISO-606 (ANSI B29.1/ASA) 200H-1
3d модель: Цепь тяжелой серии H ISO-606 (ANSI B29.1/ASA) 200H-1
Видео о цепи 200H-1 пока нет
Скоро здесь появится информация о цепи

Цепь 200H-1. Основные характеристики

  • Шаг цепи P: 63,50 мм
  • Диаметр ролика d1: 39,68 мм
  • Внутренняя ширина b1: 37,85 мм
  • Диаметр валика d2: 19,85 мм
  • Длина валика L: 86,6 мм
  • Длина валика соед.звена Lc: 93,5 мм
  • Высота пластины h2: 60,33 мм
  • Толщина пластины T, max: 9,50 мм
  • Поперечный шаг Pt: - мм
  • Разрушающая нагрузка Q: 353,8 кН
  • Масса 1 пог.м.: 19,16 кг

Стоимость цепи 200H-1

По запросу

Спасибо за заявку! Наш менеджер свяжется с Вами в ближайшее время!

Альтернатива цепи

Расшифровка маркировки Цепь тяжелой серии H ISO-606 (ANSI B29.1/ASA) 200H-1

Расшифровка маркировки цепи 200H-1

  1. Первая пара цифр 20 обозначает шаг цепи в 1/8 дюйма. Для перевода в метрическую систему эту цифру нужно умножить на 1/8 дюйма. Дюйм равен 25,4 мм. Получаем 20*1/8*25,4 = 63,50 мм, и так шаг цепи 200H-1 равен 63,50 мм.
  2. Третья цифра (цифра перед тире) обозначает тип цепи. 0 - роликовая цепь
  3. Буква H означает её принадлежность к тяжёлой серии.
  4. Последняя цифра (после тире) в маркировке обозначает количество рядов. 1 - однорядная.

Обозначение соединительного звена (замка) СL 200H-1

  • Буквы CL - аббревиатура от слова Connecting Link (англ.), что переводиться как соединительное звено.
  • Соответственно CL 200H-1 - соединительное звено к цепи 200H-1.

Обозначение переходного звена OL 200H-1

  • Буквы OL - аббревиатура от слова Offset Link (англ.), дословный перевод "смещенное звено".
  • Соответственно ОL 200H-1 - переходное звено к цепи 200H-1.

Все характеристики цепи 200H-1

  • Шаг цепи P: 63,50 мм
  • Диаметр ролика d1: 39,68 мм
  • Внутренняя ширина b1: 37,85 мм
  • Диаметр валика d2: 19,85 мм
  • Длина валика L: 86,6 мм
  • Длина валика соед.звена Lc: 93,5 мм
  • Высота пластины h2: 60,33 мм
  • Толщина пластины T, max: 9,50 мм
  • Поперечный шаг Pt: - мм
  • Разрушающая нагрузка Q, min: 353,8 кН
  • Масса 1 пог.м.: 19,16 кг
3d модель: Цепь тяжелой серии H ISO-606 (ANSI B29.1/ASA) 200H-1
О производителе
Продукция компании Suzhou Global Technology Co., Ltd., основанной в 1970 году, стала востребованной уже в первые годы, но сегодня она – поистине гигант мирового рынка промышленных цепей.
Кроме цепи 200H-1 Вас может заинтересовать
Цепь ПР-25,4-60
Однорядная приводная роликовая цепь ГОСТ 13568-97 ПР-25,4-60
  • Шаг цепи: 63,50 мм
  • Диаметр ролика: 39,68 мм
  • Ширина между пластинами: 37,85 мм
Цепь 08A-3
Трехрядная приводная роликовая цепь 08A-3 серии A ISO-606 (DIN 8188)
  • Шаг цепи: 12,70 мм
  • Диаметр ролика: 7,95 мм
  • Ширина между пластинами: 7,85 мм
Цепь 40A-3
Трехрядная приводная роликовая цепь 40A-3 серии A ISO-606 (DIN 8188)
  • Шаг цепи: 63,50 мм
  • Диаметр ролика: 39,68 мм
  • Ширина между пластинами: 37,85 мм
Цепь 60-1
Однорядная приводная роликовая цепь ISO-606 (ANSI B29.1/ASA) 60-1
  • Шаг цепи: 19,05 мм
  • Диаметр ролика: 11,91 мм
  • Ширина между пластинами: 12,57 мм
Цепь 084
Однорядная приводная роликовая цепь серии B ISO-606 (DIN 8187) 084
  • Шаг цепи: 12,70 мм
  • Диаметр ролика: 7,75 мм
  • Ширина между пластинами: 4,88 мм
Цепь 60H-1
Цепь тяжелой серии H ISO-606 (ANSI B29.1/ASA) 60H-1
  • Шаг цепи: 19,05 мм
  • Диаметр ролика: 11,91 мм
  • Ширина между пластинами: 12,57 мм
Привод для мотоцикла
Какой привод для мотоцикла лучше? Начнём с того, что на данный момент в мотоциклах применяется три вида главных передач: цепная, ременная и карданная. И, само собой, у людей возникают споры о том, какой привод им необходим. Ответ на этот вопрос неоднозначен, по этой причине обратимся к каждому из трёх представленных типов передач. Выбор цепного привода предпочтителен для тех людей, которым хочется выжимать из своего мотоцикла максимум, а также нравится как можно чаще заниматься своим мотоциклом.
Как определить марку цепи

Иногда цепь рвется и срочно нужно заказать новую, но непонятно, какая именно модель подойдет. Паспорта оборудования нет под рукой или в нем не указана марка, в интернете не получается найти нужную информацию. Есть простой алгоритм действий, который поможет определить марку цепи без документации и быстро заказать замену. Вот что нужно сделать.

Цепи на кирпичных заводах

При производстве кирпича цепи используются для транспортировки сырья и готовой продукции, работают в приводах механизмов, участвуют в основном технологическом процессе. Работа происходит в сложных условиях: на одних операциях повышенная влажность, на других — перепады температуры, на третьих — вибрации и нагрузки. И почти везде есть высокая вероятность абразивного износа. В статье рассказываем, как используются цепные передачи в производстве кирпича, какие задачи выполняют и как купить цепь, которая дольше прослужит.

Цепи для автоподъемников СТО
Подъемники для СТО бывают разные — винтовые и гидромеханические, двухстоечные и четырехстоечные. Во многих конструкциях используются цепи — для подъема кареток, передачи крутящего момента или синхронизации. В статье рассказываем, какие цепи применяются в автоподъемниках и какие задачи они решают.