Цепь тяжелой серии H ISO-606 (ANSI B29.1/ASA) 200H-2

Universal - Цепь 200H-2 - 4
3d модель: Цепь тяжелой серии H ISO-606 (ANSI B29.1/ASA) 200H-2
3d модель: Цепь тяжелой серии H ISO-606 (ANSI B29.1/ASA) 200H-2
Фото: Цепь тяжелой серии H ISO-606 (ANSI B29.1/ASA) 200H-2
Фото: Цепь тяжелой серии H ISO-606 (ANSI B29.1/ASA) 200H-2
Фото: Цепь тяжелой серии H ISO-606 (ANSI B29.1/ASA) 200H-2
Расшифровка маркировки Цепь тяжелой серии H ISO-606 (ANSI B29.1/ASA) 200H-2
3d модель: Цепь тяжелой серии H ISO-606 (ANSI B29.1/ASA) 200H-2
Фото: Цепь тяжелой серии H ISO-606 (ANSI B29.1/ASA) 200H-2
Фото: Цепь тяжелой серии H ISO-606 (ANSI B29.1/ASA) 200H-2
Фото: Цепь тяжелой серии H ISO-606 (ANSI B29.1/ASA) 200H-2
Расшифровка маркировки Цепь тяжелой серии H ISO-606 (ANSI B29.1/ASA) 200H-2
3d модель: Цепь тяжелой серии H ISO-606 (ANSI B29.1/ASA) 200H-2
Видео о цепи 200H-2 пока нет
Скоро здесь появится информация о цепи

Цепь 200H-2. Основные характеристики

  • Шаг цепи P: 63,50 мм
  • Диаметр ролика d1: 39,68 мм
  • Внутренняя ширина b1: 37,85 мм
  • Диаметр валика d2: 19,85 мм
  • Длина валика L: 164,9 мм
  • Длина валика соед.звена Lc: 171,8 мм
  • Высота пластины h2: 60,33 мм
  • Толщина пластины T, max: 9,50 мм
  • Поперечный шаг Pt: 71,55 мм
  • Разрушающая нагрузка Q: 707,6 кН
  • Масса 1 пог.м.: 38,11 кг

Стоимость цепи 200H-2

По запросу

Спасибо за заявку! Наш менеджер свяжется с Вами в ближайшее время!

Альтернатива цепи

Расшифровка маркировки Цепь тяжелой серии H ISO-606 (ANSI B29.1/ASA) 200H-2

Расшифровка маркировки цепи 200H-2

  1. Первая пара цифр 20 обозначает шаг цепи в 1/8 дюйма. Для перевода в метрическую систему эту цифру нужно умножить на 1/8 дюйма. Дюйм равен 25,4 мм. Получаем 20*1/8*25,4 = 63,50 мм, и так шаг цепи 200H-2 равен 63,50 мм.
  2. Третья цифра (цифра перед тире) обозначает тип цепи. 0 - роликовая цепь
  3. Буква H означает её принадлежность к тяжёлой серии.
  4. Последняя цифра (после тире) в маркировке обозначает количество рядов. 2 - двухрядная.

Обозначение соединительного звена (замка) СL 200H-2

  • Буквы CL - аббревиатура от слова Connecting Link (англ.), что переводиться как соединительное звено.
  • Соответственно CL 200H-2 - соединительное звено к цепи 200H-2.

Обозначение переходного звена OL 200H-2

  • Буквы OL - аббревиатура от слова Offset Link (англ.), дословный перевод "смещенное звено".
  • Соответственно ОL 200H-2 - переходное звено к цепи 200H-2.

Все характеристики цепи 200H-2

  • Шаг цепи P: 63,50 мм
  • Диаметр ролика d1: 39,68 мм
  • Внутренняя ширина b1: 37,85 мм
  • Диаметр валика d2: 19,85 мм
  • Длина валика L: 164,9 мм
  • Длина валика соед.звена Lc: 171,8 мм
  • Высота пластины h2: 60,33 мм
  • Толщина пластины T, max: 9,50 мм
  • Поперечный шаг Pt: 71,55 мм
  • Разрушающая нагрузка Q, min: 707,6 кН
  • Масса 1 пог.м.: 38,11 кг
3d модель: Цепь тяжелой серии H ISO-606 (ANSI B29.1/ASA) 200H-2
О производителе
Продукция компании Suzhou Global Technology Co., Ltd., основанной в 1970 году, стала востребованной уже в первые годы, но сегодня она – поистине гигант мирового рынка промышленных цепей.
Кроме цепи 200H-2 Вас может заинтересовать
Цепь 50-1
Однорядная приводная роликовая цепь ISO-606 (ANSI B29.1/ASA) 50-1
  • Шаг цепи: 15,875 мм
  • Диаметр ролика: 10,16 мм
  • Ширина между пластинами: 9,40 мм
Цепь 160H-2
Цепь тяжелой серии H ISO-606 (ANSI B29.1/ASA) 160H-2
  • Шаг цепи: 50,80 мм
  • Диаметр ролика: 28,58 мм
  • Ширина между пластинами: 31,55 мм
Цепь 12AH-2
Цепь тяжелой серии 12AH-2 (60H-2)
  • Шаг цепи: 19,05 мм
  • Диаметр ролика: 11,91 мм
  • Ширина между пластинами: 12,57 мм
Цепь 25-3
Трехрядная приводная роликовая цепь ISO-606 (ANSI B29.1/ASA) 25-3
  • Шаг цепи: 6,35 мм
  • Диаметр ролика: 3,30 мм
  • Ширина между пластинами: 3,18 мм
Цепь 12A-2
Двухрядная приводная роликовая цепь 12A-2 серии A ISO-606 (DIN 8188)
  • Шаг цепи: 19,05 мм
  • Диаметр ролика: 11,91 мм
  • Ширина между пластинами: 12,57 мм
Цепь 2ПР-19,05-72
Двухрядная приводная роликовая цепь ГОСТ 13568-97 2ПР-19,05-72
  • Шаг цепи: 63,50 мм
  • Диаметр ролика: 39,68 мм
  • Ширина между пластинами: 37,85 мм
Цепная передача
Цепная передача — один из механизмов, передающих механическую энергию из одной точки в другую с помощью гибкой цепи. Например, от двигателя автомобиля к его колесам. Цепную передачу также называют цепным приводом или трансмиссией. Из этой статьи вы узнаете, что такое цепная передача, способы её применения, как она устроена, познакомитесь с классификацией, принципом работы, преимуществами и недостатками цепного привода.
Снегоход Буран
История разработки снегохода «Буран» началась ещё в Советском Союзе, а выпуск снегохода начался в 1971 году. «Буран» и сейчас имеет не малый спрос причем, не исключительно у людей, живущих на севере. Первоначальной задумкой было изготовление снегохода для мирных целей. Спустя продолжительный период времени «Буран» продолжает производиться и продаваться, не меняясь в своих целях. К тому же, если не учитывать небольшую доработку с использованием импортных запчастей, то, в плане конструкции, снегоход не претерпевал сильных изменений.
Привод для мотоцикла
Какой привод для мотоцикла лучше? Начнём с того, что на данный момент в мотоциклах применяется три вида главных передач: цепная, ременная и карданная. И, само собой, у людей возникают споры о том, какой привод им необходим. Ответ на этот вопрос неоднозначен, по этой причине обратимся к каждому из трёх представленных типов передач. Выбор цепного привода предпочтителен для тех людей, которым хочется выжимать из своего мотоцикла максимум, а также нравится как можно чаще заниматься своим мотоциклом.
Как определить марку цепи

Иногда цепь рвется и срочно нужно заказать новую, но непонятно, какая именно модель подойдет. Паспорта оборудования нет под рукой или в нем не указана марка, в интернете не получается найти нужную информацию. Есть простой алгоритм действий, который поможет определить марку цепи без документации и быстро заказать замену. Вот что нужно сделать.