Цепь тяжелой серии H ISO-606 (ANSI B29.1/ASA) 80H-2

Universal - Цепь 80H-2 - 4
3d модель: Цепь тяжелой серии H ISO-606 (ANSI B29.1/ASA) 80H-2
3d модель: Цепь тяжелой серии H ISO-606 (ANSI B29.1/ASA) 80H-2
Фото: Цепь тяжелой серии H ISO-606 (ANSI B29.1/ASA) 80H-2
Фото: Цепь тяжелой серии H ISO-606 (ANSI B29.1/ASA) 80H-2
Фото: Цепь тяжелой серии H ISO-606 (ANSI B29.1/ASA) 80H-2
Расшифровка маркировки Цепь тяжелой серии H ISO-606 (ANSI B29.1/ASA) 80H-2
3d модель: Цепь тяжелой серии H ISO-606 (ANSI B29.1/ASA) 80H-2
Фото: Цепь тяжелой серии H ISO-606 (ANSI B29.1/ASA) 80H-2
Фото: Цепь тяжелой серии H ISO-606 (ANSI B29.1/ASA) 80H-2
Фото: Цепь тяжелой серии H ISO-606 (ANSI B29.1/ASA) 80H-2
Расшифровка маркировки Цепь тяжелой серии H ISO-606 (ANSI B29.1/ASA) 80H-2
3d модель: Цепь тяжелой серии H ISO-606 (ANSI B29.1/ASA) 80H-2
Видео о цепи 80H-2 пока нет
Скоро здесь появится информация о цепи

Цепь 80H-2. Основные характеристики

  • Шаг цепи P: 25,40 мм
  • Диаметр ролика d1: 15,88 мм
  • Внутренняя ширина b1: 15,75 мм
  • Диаметр валика d2: 7,92 мм
  • Длина валика L: 68,8 мм
  • Длина валика соед.звена Lc: 70,3 мм
  • Высота пластины h2: 24,00 мм
  • Толщина пластины T, max: 4,00 мм
  • Поперечный шаг Pt: 32,59 мм
  • Разрушающая нагрузка Q: 113,4 кН
  • Масса 1 пог.м.: 6,15 кг

Стоимость цепи 80H-2

По запросу

Спасибо за заявку! Наш менеджер свяжется с Вами в ближайшее время!

Альтернатива цепи

Расшифровка маркировки Цепь тяжелой серии H ISO-606 (ANSI B29.1/ASA) 80H-2

Расшифровка маркировки цепи 80H-2

  1. Первая цифра 8 обозначает шаг цепи в 1/8 дюйма. Для перевода в метрическую систему эту цифру нужно умножить на 1/8 дюйма. Дюйм равен 25,4 мм. Получаем 8*1/8*25,4 = 25,40 мм, и так шаг цепи 80H-2 равен 25,40 мм.
  2. Вторая цифра обозначает тип цепи: 0 - роликовая цепь
  3. Буква H означает её принадлежность к тяжёлой серии.
  4. Последняя цифра в маркировке обозначает количество рядов: 2 - двухрядная.

Обозначение соединительного звена (замка) СL 80H-2

  • Буквы CL - аббревиатура от слова Connecting Link (англ.), что переводиться как соединительное звено.
  • Соответственно CL 80H-2 - соединительное звено к цепи 80H-2.

Обозначение переходного звена OL 80H-2

  • Буквы OL - аббревиатура от слова Offset Link (англ.), дословный перевод "смещенное звено".
  • Соответственно ОL 80H-2 - переходное звено к цепи 80H-2.

Все характеристики цепи 80H-2

  • Шаг цепи P: 25,40 мм
  • Диаметр ролика d1: 15,88 мм
  • Внутренняя ширина b1: 15,75 мм
  • Диаметр валика d2: 7,92 мм
  • Длина валика L: 68,8 мм
  • Длина валика соед.звена Lc: 70,3 мм
  • Высота пластины h2: 24,00 мм
  • Толщина пластины T, max: 4,00 мм
  • Поперечный шаг Pt: 32,59 мм
  • Разрушающая нагрузка Q, min: 113,4 кН
  • Масса 1 пог.м.: 6,15 кг
3d модель: Цепь тяжелой серии H ISO-606 (ANSI B29.1/ASA) 80H-2
О производителе
Продукция компании Suzhou Global Technology Co., Ltd., основанной в 1970 году, стала востребованной уже в первые годы, но сегодня она – поистине гигант мирового рынка промышленных цепей.
Кроме цепи 80H-2 Вас может заинтересовать
Цепь 420, 100 звеньев, Patron KING 50
Цепь 420, 100 звеньев, на мотоцикл Patron KING 50
  • Шаг цепи: 12,70 мм
  • Диаметр ролика: 7,77 мм
  • Ширина между пластинами: 6,35 мм
Цепь 520SX, 114 звеньев, Yamaha YZ450F
Цепь 520SX, 114 звеньев, для мотоцикла Yamaha YZ450F
  • Шаг цепи: 15,875 мм
  • Диаметр ролика: 10,2 мм
  • Ширина между пластинами: 6,35 мм
Цепь 420, 110 звеньев, Patron ENDURO 125
Цепь 420, 110 звеньев, на мотоцикл Patron ENDURO 125
  • Шаг цепи: 12,70 мм
  • Диаметр ролика: 7,77 мм
  • Ширина между пластинами: 6,35 мм
Цепь 06B-1
Однорядная приводная роликовая цепь серии B ISO-606 (DIN 8187) 06B-1
  • Шаг цепи: 9,525 мм
  • Диаметр ролика: 6,35 мм
  • Ширина между пластинами: 5,72 мм
Цепь 160H-1
Цепь тяжелой серии H ISO-606 (ANSI B29.1/ASA) 160H-1
  • Шаг цепи: 50,80 мм
  • Диаметр ролика: 28,58 мм
  • Ширина между пластинами: 31,55 мм
Цепь 140-3
Трехрядная приводная роликовая цепь ISO-606 (ANSI B29.1/ASA) 140-3
  • Шаг цепи: 44,45 мм
  • Диаметр ролика: 25,40 мм
  • Ширина между пластинами: 25,22 мм
Цепная передача
Цепная передача — один из механизмов, передающих механическую энергию из одной точки в другую с помощью гибкой цепи. Например, от двигателя автомобиля к его колесам. Цепную передачу также называют цепным приводом или трансмиссией. Из этой статьи вы узнаете, что такое цепная передача, способы её применения, как она устроена, познакомитесь с классификацией, принципом работы, преимуществами и недостатками цепного привода.
Снегоход Буран
История разработки снегохода «Буран» началась ещё в Советском Союзе, а выпуск снегохода начался в 1971 году. «Буран» и сейчас имеет не малый спрос причем, не исключительно у людей, живущих на севере. Первоначальной задумкой было изготовление снегохода для мирных целей. Спустя продолжительный период времени «Буран» продолжает производиться и продаваться, не меняясь в своих целях. К тому же, если не учитывать небольшую доработку с использованием импортных запчастей, то, в плане конструкции, снегоход не претерпевал сильных изменений.
Привод для мотоцикла
Какой привод для мотоцикла лучше? Начнём с того, что на данный момент в мотоциклах применяется три вида главных передач: цепная, ременная и карданная. И, само собой, у людей возникают споры о том, какой привод им необходим. Ответ на этот вопрос неоднозначен, по этой причине обратимся к каждому из трёх представленных типов передач. Выбор цепного привода предпочтителен для тех людей, которым хочется выжимать из своего мотоцикла максимум, а также нравится как можно чаще заниматься своим мотоциклом.
Как определить марку цепи

Иногда цепь рвется и срочно нужно заказать новую, но непонятно, какая именно модель подойдет. Паспорта оборудования нет под рукой или в нем не указана марка, в интернете не получается найти нужную информацию. Есть простой алгоритм действий, который поможет определить марку цепи без документации и быстро заказать замену. Вот что нужно сделать.