Двухрядная приводная роликовая цепь ISO-606 (ANSI B29.1/ASA) 200-2

Universal - Цепь 200-2 - 4
3d модель: Двухрядная приводная роликовая цепь ISO-606 (ANSI B29.1/ASA) 200-2
3d модель: Двухрядная приводная роликовая цепь ISO-606 (ANSI B29.1/ASA) 200-2
3d модель: Двухрядная приводная роликовая цепь ISO-606 (ANSI B29.1/ASA) 200-2
Фото: Двухрядная приводная роликовая цепь ISO-606 (ANSI B29.1/ASA) 200-2
Фото: Двухрядная приводная роликовая цепь ISO-606 (ANSI B29.1/ASA) 200-2
Фото: Двухрядная приводная роликовая цепь ISO-606 (ANSI B29.1/ASA) 200-2
Расшифровка маркировки Двухрядная приводная роликовая цепь ISO-606 (ANSI B29.1/ASA) 200-2
3d модель: Двухрядная приводная роликовая цепь ISO-606 (ANSI B29.1/ASA) 200-2
Фото: Двухрядная приводная роликовая цепь ISO-606 (ANSI B29.1/ASA) 200-2
Фото: Двухрядная приводная роликовая цепь ISO-606 (ANSI B29.1/ASA) 200-2
Фото: Двухрядная приводная роликовая цепь ISO-606 (ANSI B29.1/ASA) 200-2
Расшифровка маркировки Двухрядная приводная роликовая цепь ISO-606 (ANSI B29.1/ASA) 200-2
3d модель: Двухрядная приводная роликовая цепь ISO-606 (ANSI B29.1/ASA) 200-2
Видео о цепи 200-2 пока нет
Скоро здесь появится информация о цепи

Цепь 200-2. Основные характеристики

  • Шаг цепи P: 63,50 мм
  • Диаметр ролика d1: 39,68 мм
  • Внутренняя ширина b1: 37,85 мм
  • Диаметр валика d2: 19,85 мм
  • Длина валика L: 151,9 мм
  • Длина валика соед.звена Lc: 158,8 мм
  • Высота пластины h2: 60,00 мм
  • Толщина пластины T, max: 8,00 мм
  • Поперечный шаг Pt: 71,55 мм
  • Разрушающая нагрузка Q: 707,60 кН
  • Масса 1 пог.м.: 32,24 кг

Стоимость цепи 200-2

По запросу

Спасибо за заявку! Наш менеджер свяжется с Вами в ближайшее время!

Расшифровка маркировки Двухрядная приводная роликовая цепь ISO-606 (ANSI B29.1/ASA) 200-2

Расшифровка маркировки цепи 200-2

  1. Первая пара цифр 20 обозначает шаг цепи в 1/8 дюйма. Для перевода в метрическую систему эту цифру нужно умножить на 1/8 дюйма. Дюйм равен 25,4 мм. Получаем 20*1/8*25,4 = 63,50 мм, и так шаг цепи 200-2 равен 63,50 мм.
  2. Третья цифра (цифра перед тире) обозначает тип цепи. 0 - роликовая цепь
  3. Последняя цифра (после тире) в маркировке обозначает количество рядов. 2 - двухрядная.

Обозначение соединительного звена (замка) СL 200-2

  • Буквы CL - аббревиатура от слова Connecting Link (англ.), что переводиться как соединительное звено.
  • Соответственно CL 200-2 - соединительное звено к цепи 200-2.

Обозначение переходного звена OL 200-2

  • Буквы OL - аббревиатура от слова Offset Link (англ.), дословный перевод "смещенное звено".
  • Соответственно ОL 200-2 - переходное звено к цепи 200-2.

Все характеристики цепи 200-2

  • Шаг цепи P: 63,50 мм
  • Диаметр ролика d1: 39,68 мм
  • Внутренняя ширина b1: 37,85 мм
  • Диаметр валика d2: 19,85 мм
  • Длина валика L: 151,9 мм
  • Длина валика соед.звена Lc: 158,8 мм
  • Высота пластины h2: 60,00 мм
  • Толщина пластины T, max: 8,00 мм
  • Поперечный шаг Pt: 71,55 мм
  • Разрушающая нагрузка Q, min: 707,60 кН
  • Масса 1 пог.м.: 32,24 кг
3d модель: Двухрядная приводная роликовая цепь ISO-606 (ANSI B29.1/ASA) 200-2
О производителе
Продукция компании Suzhou Global Technology Co., Ltd., основанной в 1970 году, стала востребованной уже в первые годы, но сегодня она – поистине гигант мирового рынка промышленных цепей.
Кроме цепи 200-2 Вас может заинтересовать
Звездочка цепи 24A-2 со ступицей
Звездочка цепи 24A-2 (1 1/2"x1") со ступицей под расточку
  • Шаг цепи: 38,1 мм
  • Диаметр ролика: 22,22 мм
  • Ширина между пластинами: 25,4 мм
Цепь 2ПР-25,4-114
Двухрядная приводная роликовая цепь ГОСТ 13568-97 2ПР-25,4-114
  • Шаг цепи: 63,50 мм
  • Диаметр ролика: 39,68 мм
  • Ширина между пластинами: 37,85 мм
Цепь 50-2
Двухрядная приводная роликовая цепь ISO-606 (ANSI B29.1/ASA) 50-2
  • Шаг цепи: 15,875 мм
  • Диаметр ролика: 10,16 мм
  • Ширина между пластинами: 9,40 мм
Цепь 40A-1
Однорядная приводная роликовая цепь серии A ISO-606 (DIN 8188) 40A-1
  • Шаг цепи: 63,50 мм
  • Диаметр ролика: 39,68 мм
  • Ширина между пластинами: 37,85 мм
Цепь 520HX, 114 звеньев, Kawasaki KX450F
Цепь 520HX, 114 звеньев, для мотоцикла Kawasaki KX450F
  • Шаг цепи: 15,875 мм
  • Диаметр ролика: 10,16 мм
  • Ширина между пластинами: 6,35 мм
Цепь 25-3
Трехрядная приводная роликовая цепь ISO-606 (ANSI B29.1/ASA) 25-3
  • Шаг цепи: 6,35 мм
  • Диаметр ролика: 3,30 мм
  • Ширина между пластинами: 3,18 мм
Цепи элеватора комбайна

Комбайн для уборки зерна собирает урожай, а затем выполняет обмолот колосьев, разделяя зерно и солому. Для этого зерноуборочный комбайн имеет в своей конструкции зерновой элеватор — устройство, которое перемещает зерно, очищенное от соломы и мелких примесей, в зерновой бункер.

Конструкция элеватора (12) включает трубу с прямоугольным сечением и цепь, оборудованную лопастями, или скребками, которая выполняет волочение зерновой массы вверх по желобу. Скребки располагаются перпендикулярно вектору движения цепи и прочно на ней закреплены.

Цепи в мобильных кормораздачиках
Кормораздатчик — это многофункциональная техника, с помощью которой на молочно-товарных фермах и животноводческих комплексах КРС автоматизируют измельчение, разрыхление, смешивание и раздачу кормовых смесей. Кормораздатчик помогает соблюдать дозировку кормления скота, подавать корма равномерно, сохранять их чистыми, делать кормление безопасным для человека и животных. Одна машина может работать с разными видами кормов: силосом, прессованным или рассыпным сеном, соломой, корнеплодами, кормовыми добавками, комбикормом.
Цепная передача
Цепная передача — один из механизмов, передающих механическую энергию из одной точки в другую с помощью гибкой цепи. Например, от двигателя автомобиля к его колесам. Цепную передачу также называют цепным приводом или трансмиссией. Из этой статьи вы узнаете, что такое цепная передача, способы её применения, как она устроена, познакомитесь с классификацией, принципом работы, преимуществами и недостатками цепного привода.
Снегоход Буран
История разработки снегохода «Буран» началась ещё в Советском Союзе, а выпуск снегохода начался в 1971 году. «Буран» и сейчас имеет не малый спрос причем, не исключительно у людей, живущих на севере. Первоначальной задумкой было изготовление снегохода для мирных целей. Спустя продолжительный период времени «Буран» продолжает производиться и продаваться, не меняясь в своих целях. К тому же, если не учитывать небольшую доработку с использованием импортных запчастей, то, в плане конструкции, снегоход не претерпевал сильных изменений.