Двухрядная приводная роликовая цепь ISO-606 (ANSI B29.1/ASA) 100-2

Universal - Цепь 100-2 - 4
3d модель: Двухрядная приводная роликовая цепь ISO-606 (ANSI B29.1/ASA) 100-2
3d модель: Двухрядная приводная роликовая цепь ISO-606 (ANSI B29.1/ASA) 100-2
Фото: Двухрядная приводная роликовая цепь ISO-606 (ANSI B29.1/ASA) 100-2
Фото: Двухрядная приводная роликовая цепь ISO-606 (ANSI B29.1/ASA) 100-2
Фото: Двухрядная приводная роликовая цепь ISO-606 (ANSI B29.1/ASA) 100-2
Расшифровка маркировки Двухрядная приводная роликовая цепь ISO-606 (ANSI B29.1/ASA) 100-2
3d модель: Двухрядная приводная роликовая цепь ISO-606 (ANSI B29.1/ASA) 100-2
Фото: Двухрядная приводная роликовая цепь ISO-606 (ANSI B29.1/ASA) 100-2
Фото: Двухрядная приводная роликовая цепь ISO-606 (ANSI B29.1/ASA) 100-2
Фото: Двухрядная приводная роликовая цепь ISO-606 (ANSI B29.1/ASA) 100-2
Расшифровка маркировки Двухрядная приводная роликовая цепь ISO-606 (ANSI B29.1/ASA) 100-2
3d модель: Двухрядная приводная роликовая цепь ISO-606 (ANSI B29.1/ASA) 100-2
Видео о цепи 100-2 пока нет
Скоро здесь появится информация о цепи

Цепь 100-2. Основные характеристики

  • Шаг цепи P: 31,75 мм
  • Диаметр ролика d1: 19,05 мм
  • Внутренняя ширина b1: 18,90 мм
  • Диаметр валика d2: 9,53 мм
  • Длина валика L: 76,4 мм
  • Длина валика соед.звена Lc: 80,5 мм
  • Высота пластины h2: 30,00 мм
  • Толщина пластины T, max: 4,00 мм
  • Поперечный шаг Pt: 35,76 мм
  • Разрушающая нагрузка Q: 177,00 кН
  • Масса 1 пог.м.: 7,80 кг

Стоимость цепи 100-2

По запросу

Спасибо за заявку! Наш менеджер свяжется с Вами в ближайшее время!

Расшифровка маркировки Двухрядная приводная роликовая цепь ISO-606 (ANSI B29.1/ASA) 100-2

Расшифровка маркировки цепи 100-2

  1. Первая пара цифр 10 обозначает шаг цепи в 1/8 дюйма. Для перевода в метрическую систему эту цифру нужно умножить на 1/8 дюйма. Дюйм равен 25,4 мм. Получаем 10*1/8*25,4 = 31,75 мм, и так шаг цепи 100-2 равен 31,75 мм.
  2. Третья цифра (цифра перед тире) обозначает тип цепи. 0 - роликовая цепь
  3. Последняя цифра (после тире) в маркировке обозначает количество рядов. 2 - двухрядная.

Обозначение соединительного звена (замка) СL 100-2

  • Буквы CL - аббревиатура от слова Connecting Link (англ.), что переводиться как соединительное звено.
  • Соответственно CL 100-2 - соединительное звено к цепи 100-2.

Обозначение переходного звена OL 100-2

  • Буквы OL - аббревиатура от слова Offset Link (англ.), дословный перевод "смещенное звено".
  • Соответственно ОL 100-2 - переходное звено к цепи 100-2.

Все характеристики цепи 100-2

  • Шаг цепи P: 31,75 мм
  • Диаметр ролика d1: 19,05 мм
  • Внутренняя ширина b1: 18,90 мм
  • Диаметр валика d2: 9,53 мм
  • Длина валика L: 76,4 мм
  • Длина валика соед.звена Lc: 80,5 мм
  • Высота пластины h2: 30,00 мм
  • Толщина пластины T, max: 4,00 мм
  • Поперечный шаг Pt: 35,76 мм
  • Разрушающая нагрузка Q, min: 177,00 кН
  • Масса 1 пог.м.: 7,80 кг
3d модель: Двухрядная приводная роликовая цепь ISO-606 (ANSI B29.1/ASA) 100-2
О производителе
Продукция компании Suzhou Global Technology Co., Ltd., основанной в 1970 году, стала востребованной уже в первые годы, но сегодня она – поистине гигант мирового рынка промышленных цепей.
Популярные цепи
Кроме цепи 100-2 Вас может заинтересовать
Цепь 32A-2
Двухрядная приводная роликовая цепь 32A-2 серии A ISO-606 (DIN 8188)
  • Шаг цепи: 50,80 мм
  • Диаметр ролика: 28,58 мм
  • Ширина между пластинами: 31,55 мм
Цепь 36AH-1
Цепь тяжелой серии 36AH-1 (180H-1)
  • Шаг цепи: 57,15 мм
  • Диаметр ролика: 35,71 мм
  • Ширина между пластинами: 35,48 мм
Цепь 180-1
Однорядная приводная роликовая цепь ISO-606 (ANSI B29.1/ASA) 180-1
  • Шаг цепи: 57,15 мм
  • Диаметр ролика: 35,71 мм
  • Ширина между пластинами: 35,48 мм
Цепь 20ASS WA1
Цепь роликовая из нержавеющей стали 20ASS WA-1
  • Шаг цепи: 31,75 мм
  • Диаметр ролика: 19,05 мм
  • Ширина между пластинами: 18,90 мм
Цепь 520HX, 116 звеньев, Honda CRF 450 R
Цепь 520HX, 116 звеньев, для мотоцикла Honda CRF 450 R
  • Шаг цепи: 15,875 мм
  • Диаметр ролика: 10,16 мм
  • Ширина между пластинами: 6,35 мм
Цепь 28ASS D1
Цепь роликовая из нержавеющей стали 28ASS D-1
  • Шаг цепи: 44,45 мм
  • Диаметр ролика: 25,40 мм
  • Ширина между пластинами: 25,22 мм
Цепи в мобильных кормораздачиках
Кормораздатчик — это многофункциональная техника, с помощью которой на молочно-товарных фермах и животноводческих комплексах КРС автоматизируют измельчение, разрыхление, смешивание и раздачу кормовых смесей. Кормораздатчик помогает соблюдать дозировку кормления скота, подавать корма равномерно, сохранять их чистыми, делать кормление безопасным для человека и животных. Одна машина может работать с разными видами кормов: силосом, прессованным или рассыпным сеном, соломой, корнеплодами, кормовыми добавками, комбикормом.
Цепная передача
Цепная передача — один из механизмов, передающих механическую энергию из одной точки в другую с помощью гибкой цепи. Например, от двигателя автомобиля к его колесам. Цепную передачу также называют цепным приводом или трансмиссией. Из этой статьи вы узнаете, что такое цепная передача, способы её применения, как она устроена, познакомитесь с классификацией, принципом работы, преимуществами и недостатками цепного привода.
Снегоход Буран
История разработки снегохода «Буран» началась ещё в Советском Союзе, а выпуск снегохода начался в 1971 году. «Буран» и сейчас имеет не малый спрос причем, не исключительно у людей, живущих на севере. Первоначальной задумкой было изготовление снегохода для мирных целей. Спустя продолжительный период времени «Буран» продолжает производиться и продаваться, не меняясь в своих целях. К тому же, если не учитывать небольшую доработку с использованием импортных запчастей, то, в плане конструкции, снегоход не претерпевал сильных изменений.
Привод для мотоцикла
Какой привод для мотоцикла лучше? Начнём с того, что на данный момент в мотоциклах применяется три вида главных передач: цепная, ременная и карданная. И, само собой, у людей возникают споры о том, какой привод им необходим. Ответ на этот вопрос неоднозначен, по этой причине обратимся к каждому из трёх представленных типов передач. Выбор цепного привода предпочтителен для тех людей, которым хочется выжимать из своего мотоцикла максимум, а также нравится как можно чаще заниматься своим мотоциклом.