Двухрядная приводная роликовая цепь ISO-606 (ANSI B29.1/ASA) 180-2

Universal - Цепь 180-2 - 4
3d модель: Двухрядная приводная роликовая цепь ISO-606 (ANSI B29.1/ASA) 180-2
3d модель: Двухрядная приводная роликовая цепь ISO-606 (ANSI B29.1/ASA) 180-2
Фото: Двухрядная приводная роликовая цепь ISO-606 (ANSI B29.1/ASA) 180-2
Фото: Двухрядная приводная роликовая цепь ISO-606 (ANSI B29.1/ASA) 180-2
Фото: Двухрядная приводная роликовая цепь ISO-606 (ANSI B29.1/ASA) 180-2
Расшифровка маркировки Двухрядная приводная роликовая цепь ISO-606 (ANSI B29.1/ASA) 180-2
3d модель: Двухрядная приводная роликовая цепь ISO-606 (ANSI B29.1/ASA) 180-2
Фото: Двухрядная приводная роликовая цепь ISO-606 (ANSI B29.1/ASA) 180-2
Фото: Двухрядная приводная роликовая цепь ISO-606 (ANSI B29.1/ASA) 180-2
Фото: Двухрядная приводная роликовая цепь ISO-606 (ANSI B29.1/ASA) 180-2
Расшифровка маркировки Двухрядная приводная роликовая цепь ISO-606 (ANSI B29.1/ASA) 180-2
3d модель: Двухрядная приводная роликовая цепь ISO-606 (ANSI B29.1/ASA) 180-2
Видео о цепи 180-2 пока нет
Скоро здесь появится информация о цепи

Цепь 180-2. Основные характеристики

  • Шаг цепи P: 57,15 мм
  • Диаметр ролика d1: 35,71 мм
  • Внутренняя ширина b1: 35,48 мм
  • Диаметр валика d2: 17,46 мм
  • Длина валика L: 138,6 мм
  • Длина валика соед.звена Lc: 144,4 мм
  • Высота пластины h2: 53,60 мм
  • Толщина пластины T, max: 7,20 мм
  • Поперечный шаг Pt: 65,84 мм
  • Разрушающая нагрузка Q: 560,50 кН
  • Масса 1 пог.м.: 29,22 кг

Стоимость цепи 180-2

По запросу

Спасибо за заявку! Наш менеджер свяжется с Вами в ближайшее время!

Расшифровка маркировки Двухрядная приводная роликовая цепь ISO-606 (ANSI B29.1/ASA) 180-2

Расшифровка маркировки цепи 180-2

  1. Первая пара цифр 18 обозначает шаг цепи в 1/8 дюйма. Для перевода в метрическую систему эту цифру нужно умножить на 1/8 дюйма. Дюйм равен 25,4 мм. Получаем 18*1/8*25,4 = 57,15 мм, и так шаг цепи 180-2 равен 57,15 мм.
  2. Третья цифра (цифра перед тире) обозначает тип цепи. 0 - роликовая цепь
  3. Последняя цифра (после тире) в маркировке обозначает количество рядов. 2 - двухрядная.

Обозначение соединительного звена (замка) СL 180-2

  • Буквы CL - аббревиатура от слова Connecting Link (англ.), что переводиться как соединительное звено.
  • Соответственно CL 180-2 - соединительное звено к цепи 180-2.

Обозначение переходного звена OL 180-2

  • Буквы OL - аббревиатура от слова Offset Link (англ.), дословный перевод "смещенное звено".
  • Соответственно ОL 180-2 - переходное звено к цепи 180-2.

Все характеристики цепи 180-2

  • Шаг цепи P: 57,15 мм
  • Диаметр ролика d1: 35,71 мм
  • Внутренняя ширина b1: 35,48 мм
  • Диаметр валика d2: 17,46 мм
  • Длина валика L: 138,6 мм
  • Длина валика соед.звена Lc: 144,4 мм
  • Высота пластины h2: 53,60 мм
  • Толщина пластины T, max: 7,20 мм
  • Поперечный шаг Pt: 65,84 мм
  • Разрушающая нагрузка Q, min: 560,50 кН
  • Масса 1 пог.м.: 29,22 кг
3d модель: Двухрядная приводная роликовая цепь ISO-606 (ANSI B29.1/ASA) 180-2
О производителе
Продукция компании Suzhou Global Technology Co., Ltd., основанной в 1970 году, стала востребованной уже в первые годы, но сегодня она – поистине гигант мирового рынка промышленных цепей.
Кроме цепи 180-2 Вас может заинтересовать
Цепь 200-1
Однорядная приводная роликовая цепь ISO-606 (ANSI B29.1/ASA) 200-1
  • Шаг цепи: 63,50 мм
  • Диаметр ролика: 39,68 мм
  • Ширина между пластинами: 37,85 мм
Цепь 428H, 132 звена, Racer RC200CK Nitro
Цепь 428H, 132 звена, для мотоцикла Racer RC200CK Nitro
  • Шаг цепи: 12,70 мм
  • Диаметр ролика: 8,51 мм
  • Ширина между пластинами: 7,85 мм
Цепь ПР-15,875-23-1
Однорядная приводная роликовая цепь ГОСТ 13568-97 ПР-15,875-23-1
  • Шаг цепи: 57,15 мм
  • Диаметр ролика: 35,71 мм
  • Ширина между пластинами: 35,48 мм
Цепь 16BSS
Цепь роликовая из нержавеющей стали 16BSS
  • Шаг цепи: 25,40 мм
  • Диаметр ролика: 15,88 мм
  • Ширина между пластинами: 17,02 мм
Цепь 428, 100 звеньев, Patron RINGER Truva
Цепь 428, 100 звеньев, для мотоцикла Patron RINGER Truva
  • Шаг цепи: 12,700 мм
  • Диаметр ролика: 8,51 мм
  • Ширина между пластинами: 7,85 мм
Цепь 24BH
Приводная роликовая цепь тяжелой серии B H ISO-606 (DIN 8187) 24BH
  • Шаг цепи: 38,10 мм
  • Диаметр ролика: 25,40 мм
  • Ширина между пластинами: 25,40 мм
Цепи в мобильных кормораздачиках
Кормораздатчик — это многофункциональная техника, с помощью которой на молочно-товарных фермах и животноводческих комплексах КРС автоматизируют измельчение, разрыхление, смешивание и раздачу кормовых смесей. Кормораздатчик помогает соблюдать дозировку кормления скота, подавать корма равномерно, сохранять их чистыми, делать кормление безопасным для человека и животных. Одна машина может работать с разными видами кормов: силосом, прессованным или рассыпным сеном, соломой, корнеплодами, кормовыми добавками, комбикормом.
Цепная передача
Цепная передача — один из механизмов, передающих механическую энергию из одной точки в другую с помощью гибкой цепи. Например, от двигателя автомобиля к его колесам. Цепную передачу также называют цепным приводом или трансмиссией. Из этой статьи вы узнаете, что такое цепная передача, способы её применения, как она устроена, познакомитесь с классификацией, принципом работы, преимуществами и недостатками цепного привода.
Снегоход Буран
История разработки снегохода «Буран» началась ещё в Советском Союзе, а выпуск снегохода начался в 1971 году. «Буран» и сейчас имеет не малый спрос причем, не исключительно у людей, живущих на севере. Первоначальной задумкой было изготовление снегохода для мирных целей. Спустя продолжительный период времени «Буран» продолжает производиться и продаваться, не меняясь в своих целях. К тому же, если не учитывать небольшую доработку с использованием импортных запчастей, то, в плане конструкции, снегоход не претерпевал сильных изменений.
Привод для мотоцикла
Какой привод для мотоцикла лучше? Начнём с того, что на данный момент в мотоциклах применяется три вида главных передач: цепная, ременная и карданная. И, само собой, у людей возникают споры о том, какой привод им необходим. Ответ на этот вопрос неоднозначен, по этой причине обратимся к каждому из трёх представленных типов передач. Выбор цепного привода предпочтителен для тех людей, которым хочется выжимать из своего мотоцикла максимум, а также нравится как можно чаще заниматься своим мотоциклом.