Двухрядная приводная роликовая цепь ISO-606 (ANSI B29.1/ASA) 240-2

Universal - Цепь 240-2 - 4
3d модель: Двухрядная приводная роликовая цепь ISO-606 (ANSI B29.1/ASA) 240-2
3d модель: Двухрядная приводная роликовая цепь ISO-606 (ANSI B29.1/ASA) 240-2
Фото: Двухрядная приводная роликовая цепь ISO-606 (ANSI B29.1/ASA) 240-2
Фото: Двухрядная приводная роликовая цепь ISO-606 (ANSI B29.1/ASA) 240-2
Фото: Двухрядная приводная роликовая цепь ISO-606 (ANSI B29.1/ASA) 240-2
Расшифровка маркировки Двухрядная приводная роликовая цепь ISO-606 (ANSI B29.1/ASA) 240-2
3d модель: Двухрядная приводная роликовая цепь ISO-606 (ANSI B29.1/ASA) 240-2
Фото: Двухрядная приводная роликовая цепь ISO-606 (ANSI B29.1/ASA) 240-2
Фото: Двухрядная приводная роликовая цепь ISO-606 (ANSI B29.1/ASA) 240-2
Фото: Двухрядная приводная роликовая цепь ISO-606 (ANSI B29.1/ASA) 240-2
Расшифровка маркировки Двухрядная приводная роликовая цепь ISO-606 (ANSI B29.1/ASA) 240-2
3d модель: Двухрядная приводная роликовая цепь ISO-606 (ANSI B29.1/ASA) 240-2
Видео о цепи 240-2 пока нет
Скоро здесь появится информация о цепи

Цепь 240-2. Основные характеристики

  • Шаг цепи P: 76,20 мм
  • Диаметр ролика d1: 47,63 мм
  • Внутренняя ширина b1: 47,35 мм
  • Диаметр валика d2: 23,81 мм
  • Длина валика L: 183,4 мм
  • Длина валика соед.звена Lc: 190,8 мм
  • Высота пластины h2: 72,39 мм
  • Толщина пластины T, max: 9,50 мм
  • Поперечный шаг Pt: 87,83 мм
  • Разрушающая нагрузка Q: 1020,60 кН
  • Масса 1 пог.м.: 45,23 кг

Стоимость цепи 240-2

По запросу

Спасибо за заявку! Наш менеджер свяжется с Вами в ближайшее время!

Расшифровка маркировки Двухрядная приводная роликовая цепь ISO-606 (ANSI B29.1/ASA) 240-2

Расшифровка маркировки цепи 240-2

  1. Первая пара цифр 24 обозначает шаг цепи в 1/8 дюйма. Для перевода в метрическую систему эту цифру нужно умножить на 1/8 дюйма. Дюйм равен 25,4 мм. Получаем 24*1/8*25,4 = 76,20 мм, и так шаг цепи 240-2 равен 76,20 мм.
  2. Третья цифра (цифра перед тире) обозначает тип цепи. 0 - роликовая цепь
  3. Последняя цифра (после тире) в маркировке обозначает количество рядов. 2 - двухрядная.

Обозначение соединительного звена (замка) СL 240-2

  • Буквы CL - аббревиатура от слова Connecting Link (англ.), что переводиться как соединительное звено.
  • Соответственно CL 240-2 - соединительное звено к цепи 240-2.

Обозначение переходного звена OL 240-2

  • Буквы OL - аббревиатура от слова Offset Link (англ.), дословный перевод "смещенное звено".
  • Соответственно ОL 240-2 - переходное звено к цепи 240-2.

Все характеристики цепи 240-2

  • Шаг цепи P: 76,20 мм
  • Диаметр ролика d1: 47,63 мм
  • Внутренняя ширина b1: 47,35 мм
  • Диаметр валика d2: 23,81 мм
  • Длина валика L: 183,4 мм
  • Длина валика соед.звена Lc: 190,8 мм
  • Высота пластины h2: 72,39 мм
  • Толщина пластины T, max: 9,50 мм
  • Поперечный шаг Pt: 87,83 мм
  • Разрушающая нагрузка Q, min: 1020,60 кН
  • Масса 1 пог.м.: 45,23 кг
3d модель: Двухрядная приводная роликовая цепь ISO-606 (ANSI B29.1/ASA) 240-2
О производителе
Продукция компании Suzhou Global Technology Co., Ltd., основанной в 1970 году, стала востребованной уже в первые годы, но сегодня она – поистине гигант мирового рынка промышленных цепей.
Кроме цепи 240-2 Вас может заинтересовать
Цепь 56B-1
Однорядная приводная роликовая цепь серии B ISO-606 (DIN 8187) 56B-1
  • Шаг цепи: 88,90 мм
  • Диаметр ролика: 53,98 мм
  • Ширина между пластинами: 53,34 мм
Цепь 12BV
Приводная роликовая цепь тяжелой серии B H ISO-606 (DIN 8187) 12BV
  • Шаг цепи: 19,05 мм
  • Диаметр ролика: 12,07 мм
  • Ширина между пластинами: 11,68 мм
Цепь 16A-2
Двухрядная приводная роликовая цепь 16A-2 серии A ISO-606 (DIN 8188)
  • Шаг цепи: 25,40 мм
  • Диаметр ролика: 15,88 мм
  • Ширина между пластинами: 15,75 мм
Цепь 428H, 104 звена, АВМ Phantom 125
Цепь 428H, 104 звена, для мотоцикла АВМ Phantom 125
  • Шаг цепи: 12,70 мм
  • Диаметр ролика: 8,51 мм
  • Ширина между пластинами: 7,85 мм
Цепь 06B-3
Трехрядная приводная роликовая цепь серии B ISO-606 (DIN 8187) 06B-3
  • Шаг цепи: 9,525 мм
  • Диаметр ролика: 6,35 мм
  • Ширина между пластинами: 5,72 мм
Цепь ПР-103,2-650
Однорядная приводная роликовая цепь ГОСТ 13568-97 ПР-103,2-650
  • Шаг цепи: 76,20 мм
  • Диаметр ролика: 47,63 мм
  • Ширина между пластинами: 47,35 мм
Цепная передача
Цепная передача — один из механизмов, передающих механическую энергию из одной точки в другую с помощью гибкой цепи. Например, от двигателя автомобиля к его колесам. Цепную передачу также называют цепным приводом или трансмиссией. Из этой статьи вы узнаете, что такое цепная передача, способы её применения, как она устроена, познакомитесь с классификацией, принципом работы, преимуществами и недостатками цепного привода.
Снегоход Буран
История разработки снегохода «Буран» началась ещё в Советском Союзе, а выпуск снегохода начался в 1971 году. «Буран» и сейчас имеет не малый спрос причем, не исключительно у людей, живущих на севере. Первоначальной задумкой было изготовление снегохода для мирных целей. Спустя продолжительный период времени «Буран» продолжает производиться и продаваться, не меняясь в своих целях. К тому же, если не учитывать небольшую доработку с использованием импортных запчастей, то, в плане конструкции, снегоход не претерпевал сильных изменений.
Привод для мотоцикла
Какой привод для мотоцикла лучше? Начнём с того, что на данный момент в мотоциклах применяется три вида главных передач: цепная, ременная и карданная. И, само собой, у людей возникают споры о том, какой привод им необходим. Ответ на этот вопрос неоднозначен, по этой причине обратимся к каждому из трёх представленных типов передач. Выбор цепного привода предпочтителен для тех людей, которым хочется выжимать из своего мотоцикла максимум, а также нравится как можно чаще заниматься своим мотоциклом.
Как определить марку цепи

Иногда цепь рвется и срочно нужно заказать новую, но непонятно, какая именно модель подойдет. Паспорта оборудования нет под рукой или в нем не указана марка, в интернете не получается найти нужную информацию. Есть простой алгоритм действий, который поможет определить марку цепи без документации и быстро заказать замену. Вот что нужно сделать.