Двухрядная приводная роликовая цепь ISO-606 (ANSI B29.1/ASA) 25-2

Universal - Цепь 25-2 - 4
3d модель: Двухрядная приводная роликовая цепь ISO-606 (ANSI B29.1/ASA) 25-2
3d модель: Двухрядная приводная роликовая цепь ISO-606 (ANSI B29.1/ASA) 25-2
Фото: Двухрядная приводная роликовая цепь ISO-606 (ANSI B29.1/ASA) 25-2
Фото: Двухрядная приводная роликовая цепь ISO-606 (ANSI B29.1/ASA) 25-2
Фото: Двухрядная приводная роликовая цепь ISO-606 (ANSI B29.1/ASA) 25-2
Расшифровка маркировки Двухрядная приводная роликовая цепь ISO-606 (ANSI B29.1/ASA) 25-2
3d модель: Двухрядная приводная роликовая цепь ISO-606 (ANSI B29.1/ASA) 25-2
Фото: Двухрядная приводная роликовая цепь ISO-606 (ANSI B29.1/ASA) 25-2
Фото: Двухрядная приводная роликовая цепь ISO-606 (ANSI B29.1/ASA) 25-2
Фото: Двухрядная приводная роликовая цепь ISO-606 (ANSI B29.1/ASA) 25-2
Расшифровка маркировки Двухрядная приводная роликовая цепь ISO-606 (ANSI B29.1/ASA) 25-2
3d модель: Двухрядная приводная роликовая цепь ISO-606 (ANSI B29.1/ASA) 25-2
Видео о цепи 25-2 пока нет
Скоро здесь появится информация о цепи

Цепь 25-2. Основные характеристики

  • Шаг цепи P: 6,35 мм
  • Диаметр ролика d1: 3,30 мм
  • Внутренняя ширина b1: 3,18 мм
  • Диаметр валика d2: 2,31 мм
  • Длина валика L: 14,5 мм
  • Длина валика соед.звена Lc: 15,0 мм
  • Высота пластины h2: 6,00 мм
  • Толщина пластины T, max: 0,80 мм
  • Поперечный шаг Pt: 6,40 мм
  • Разрушающая нагрузка Q: 7,00 кН
  • Масса 1 пог.м.: 0,28 кг

Стоимость цепи 25-2

По запросу

Спасибо за заявку! Наш менеджер свяжется с Вами в ближайшее время!

Расшифровка маркировки Двухрядная приводная роликовая цепь ISO-606 (ANSI B29.1/ASA) 25-2

Расшифровка маркировки цепи 25-2

  1. Первая цифра 4 обозначает шаг цепи в 1/8 дюйма. Для перевода в метрическую систему эту цифру нужно умножить на 1/8 дюйма. Дюйм равен 25,4 мм. Получаем 2*1/8*25,4 = 6,35 мм, и так шаг цепи 25-2 равен 6,35 мм.
  2. Вторая цифра обозначает тип цепи: 5 - втулочная цепь
  3. Последняя цифра в маркировке обозначает количество рядов: 3 - двухрядная.

Обозначение соединительного звена (замка) СL 25-2

  • Буквы CL - аббревиатура от слова Connecting Link (англ.), что переводиться как соединительное звено.
  • Соответственно CL 25-2 - соединительное звено к цепи 25-2.

Обозначение переходного звена OL 25-2

  • Буквы OL - аббревиатура от слова Offset Link (англ.), дословный перевод "смещенное звено".
  • Соответственно ОL 25-2 - переходное звено к цепи 25-2.

Все характеристики цепи 25-2

  • Шаг цепи P: 6,35 мм
  • Диаметр ролика d1: 3,30 мм
  • Внутренняя ширина b1: 3,18 мм
  • Диаметр валика d2: 2,31 мм
  • Длина валика L: 14,5 мм
  • Длина валика соед.звена Lc: 15,0 мм
  • Высота пластины h2: 6,00 мм
  • Толщина пластины T, max: 0,80 мм
  • Поперечный шаг Pt: 6,40 мм
  • Разрушающая нагрузка Q, min: 7,00 кН
  • Масса 1 пог.м.: 0,28 кг
3d модель: Двухрядная приводная роликовая цепь ISO-606 (ANSI B29.1/ASA) 25-2
О производителе
Продукция компании Suzhou Global Technology Co., Ltd., основанной в 1970 году, стала востребованной уже в первые годы, но сегодня она – поистине гигант мирового рынка промышленных цепей.
Кроме цепи 25-2 Вас может заинтересовать
DID 16B-1 LX
Цепь DID 16BLX
  • Шаг цепи: 25,40 мм
  • Диаметр ролика: 15,88 мм
  • Ширина между пластинами: 17,02 мм
Цепь ПР-8-4,6
Однорядная приводная роликовая цепь ГОСТ 13568-97 ПР-8-4,6
  • Шаг цепи: 6,35 мм
  • Диаметр ролика: 3,30 мм
  • Ширина между пластинами: 3,18 мм
Цепь 80-3
Трехрядная приводная роликовая цепь ISO-606 (ANSI B29.1/ASA) 80-3
  • Шаг цепи: 25,40 мм
  • Диаметр ролика: 15,88 мм
  • Ширина между пластинами: 15,75 мм
Цепь 140H-1
Цепь тяжелой серии H ISO-606 (ANSI B29.1/ASA) 140H-1
  • Шаг цепи: 44,45 мм
  • Диаметр ролика: 25,40 мм
  • Ширина между пластинами: 25,22 мм
Цепь 12B-3
Трехрядная приводная роликовая цепь серии B ISO-606 (DIN 8187) 12B-3
  • Шаг цепи: 19,05 мм
  • Диаметр ролика: 12,07 мм
  • Ширина между пластинами: 11,68 мм
Цепь ПР-25,4-60
Однорядная приводная роликовая цепь ГОСТ 13568-97 ПР-25,4-60
  • Шаг цепи: 6,35 мм
  • Диаметр ролика: 3,30 мм
  • Ширина между пластинами: 3,18 мм
Цепная передача
Цепная передача — один из механизмов, передающих механическую энергию из одной точки в другую с помощью гибкой цепи. Например, от двигателя автомобиля к его колесам. Цепную передачу также называют цепным приводом или трансмиссией. Из этой статьи вы узнаете, что такое цепная передача, способы её применения, как она устроена, познакомитесь с классификацией, принципом работы, преимуществами и недостатками цепного привода.
Снегоход Буран
История разработки снегохода «Буран» началась ещё в Советском Союзе, а выпуск снегохода начался в 1971 году. «Буран» и сейчас имеет не малый спрос причем, не исключительно у людей, живущих на севере. Первоначальной задумкой было изготовление снегохода для мирных целей. Спустя продолжительный период времени «Буран» продолжает производиться и продаваться, не меняясь в своих целях. К тому же, если не учитывать небольшую доработку с использованием импортных запчастей, то, в плане конструкции, снегоход не претерпевал сильных изменений.
Привод для мотоцикла
Какой привод для мотоцикла лучше? Начнём с того, что на данный момент в мотоциклах применяется три вида главных передач: цепная, ременная и карданная. И, само собой, у людей возникают споры о том, какой привод им необходим. Ответ на этот вопрос неоднозначен, по этой причине обратимся к каждому из трёх представленных типов передач. Выбор цепного привода предпочтителен для тех людей, которым хочется выжимать из своего мотоцикла максимум, а также нравится как можно чаще заниматься своим мотоциклом.
Как определить марку цепи

Иногда цепь рвется и срочно нужно заказать новую, но непонятно, какая именно модель подойдет. Паспорта оборудования нет под рукой или в нем не указана марка, в интернете не получается найти нужную информацию. Есть простой алгоритм действий, который поможет определить марку цепи без документации и быстро заказать замену. Вот что нужно сделать.