Двухрядная приводная роликовая цепь ISO-606 (ANSI B29.1/ASA) 41-2

Universal - Цепь 41-2 - 4
3d модель: Двухрядная приводная роликовая цепь ISO-606 (ANSI B29.1/ASA) 41-2
3d модель: Двухрядная приводная роликовая цепь ISO-606 (ANSI B29.1/ASA) 41-2
Фото: Двухрядная приводная роликовая цепь ISO-606 (ANSI B29.1/ASA) 41-2
Фото: Двухрядная приводная роликовая цепь ISO-606 (ANSI B29.1/ASA) 41-2
Фото: Двухрядная приводная роликовая цепь ISO-606 (ANSI B29.1/ASA) 41-2
Расшифровка маркировки Двухрядная приводная роликовая цепь ISO-606 (ANSI B29.1/ASA) 41-2
3d модель: Двухрядная приводная роликовая цепь ISO-606 (ANSI B29.1/ASA) 41-2
Фото: Двухрядная приводная роликовая цепь ISO-606 (ANSI B29.1/ASA) 41-2
Фото: Двухрядная приводная роликовая цепь ISO-606 (ANSI B29.1/ASA) 41-2
Фото: Двухрядная приводная роликовая цепь ISO-606 (ANSI B29.1/ASA) 41-2
Расшифровка маркировки Двухрядная приводная роликовая цепь ISO-606 (ANSI B29.1/ASA) 41-2
3d модель: Двухрядная приводная роликовая цепь ISO-606 (ANSI B29.1/ASA) 41-2
Видео о цепи 41-2 пока нет
Скоро здесь появится информация о цепи

Цепь 41-2. Основные характеристики

  • Шаг цепи P: 12,70 мм
  • Диаметр ролика d1: 7,77 мм
  • Внутренняя ширина b1: 6,25 мм
  • Диаметр валика d2: 3,58 мм
  • Длина валика L: 25,7 мм
  • Длина валика соед.звена Lc: 26,9 мм
  • Высота пластины h2: 9,91 мм
  • Толщина пластины T, max: 1,30 мм
  • Поперечный шаг Pt: 11,95 мм
  • Разрушающая нагрузка Q: 13,34 кН
  • Масса 1 пог.м.: 0,81 кг

Стоимость цепи 41-2

По запросу

Спасибо за заявку! Наш менеджер свяжется с Вами в ближайшее время!

Расшифровка маркировки Двухрядная приводная роликовая цепь ISO-606 (ANSI B29.1/ASA) 41-2

Расшифровка маркировки цепи 41-2

  1. Первая цифра 4 обозначает шаг цепи в 1/8 дюйма. Для перевода в метрическую систему эту цифру нужно умножить на 1/8 дюйма. Дюйм равен 25,4 мм. Получаем 4*1/8*25,4 = 12,70 мм, и так шаг цепи 41-2 равен 12,70 мм.
  2. Вторая цифра обозначает тип цепи: 1 - узкая серия
  3. Последняя цифра в маркировке обозначает количество рядов: 2 - двухрядная.

Обозначение соединительного звена (замка) СL 41-2

  • Буквы CL - аббревиатура от слова Connecting Link (англ.), что переводиться как соединительное звено.
  • Соответственно CL 41-2 - соединительное звено к цепи 41-2.

Обозначение переходного звена OL 41-2

  • Буквы OL - аббревиатура от слова Offset Link (англ.), дословный перевод "смещенное звено".
  • Соответственно ОL 41-2 - переходное звено к цепи 41-2.

Все характеристики цепи 41-2

  • Шаг цепи P: 12,70 мм
  • Диаметр ролика d1: 7,77 мм
  • Внутренняя ширина b1: 6,25 мм
  • Диаметр валика d2: 3,58 мм
  • Длина валика L: 25,7 мм
  • Длина валика соед.звена Lc: 26,9 мм
  • Высота пластины h2: 9,91 мм
  • Толщина пластины T, max: 1,30 мм
  • Поперечный шаг Pt: 11,95 мм
  • Разрушающая нагрузка Q, min: 13,34 кН
  • Масса 1 пог.м.: 0,81 кг
3d модель: Двухрядная приводная роликовая цепь ISO-606 (ANSI B29.1/ASA) 41-2
О производителе
Продукция компании Suzhou Global Technology Co., Ltd., основанной в 1970 году, стала востребованной уже в первые годы, но сегодня она – поистине гигант мирового рынка промышленных цепей.
Кроме цепи 41-2 Вас может заинтересовать
Цепь 16ASS D3
Цепь роликовая из нержавеющей стали 16ASS D-3
  • Шаг цепи: 25,40 мм
  • Диаметр ролика: 15,88 мм
  • Ширина между пластинами: 15,75 мм
Цепь 2ПР-19,05-75
Двухрядная приводная роликовая цепь ГОСТ 13568-97 2ПР-19,05-75
  • Шаг цепи: 12,70 мм
  • Диаметр ролика: 7,77 мм
  • Ширина между пластинами: 6,25 мм
Цепь 428, 100 звеньев, Patron RINGER Truva
Цепь 428, 100 звеньев, для мотоцикла Patron RINGER Truva
  • Шаг цепи: 12,700 мм
  • Диаметр ролика: 8,51 мм
  • Ширина между пластинами: 7,85 мм
Цепь 428H, 104 звена, Irbis TTR110
Цепь 428H, 104 звена, для мотоцикла Irbis TTR110
  • Шаг цепи: 12,70 мм
  • Диаметр ролика: 8,51 мм
  • Ширина между пластинами: 7,85 мм
Цепь 80-1
Однорядная приводная роликовая цепь ISO-606 (ANSI B29.1/ASA) 80-1
  • Шаг цепи: 25,40 мм
  • Диаметр ролика: 15,88 мм
  • Ширина между пластинами: 15,75 мм
Цепь 08BSS D3
Цепь роликовая из нержавеющей стали 08BSS D-3
  • Шаг цепи: 12,70 мм
  • Диаметр ролика: 8,51 мм
  • Ширина между пластинами: 7,75 мм
Цепи в мобильных кормораздачиках
Кормораздатчик — это многофункциональная техника, с помощью которой на молочно-товарных фермах и животноводческих комплексах КРС автоматизируют измельчение, разрыхление, смешивание и раздачу кормовых смесей. Кормораздатчик помогает соблюдать дозировку кормления скота, подавать корма равномерно, сохранять их чистыми, делать кормление безопасным для человека и животных. Одна машина может работать с разными видами кормов: силосом, прессованным или рассыпным сеном, соломой, корнеплодами, кормовыми добавками, комбикормом.
Цепная передача
Цепная передача — один из механизмов, передающих механическую энергию из одной точки в другую с помощью гибкой цепи. Например, от двигателя автомобиля к его колесам. Цепную передачу также называют цепным приводом или трансмиссией. Из этой статьи вы узнаете, что такое цепная передача, способы её применения, как она устроена, познакомитесь с классификацией, принципом работы, преимуществами и недостатками цепного привода.
Снегоход Буран
История разработки снегохода «Буран» началась ещё в Советском Союзе, а выпуск снегохода начался в 1971 году. «Буран» и сейчас имеет не малый спрос причем, не исключительно у людей, живущих на севере. Первоначальной задумкой было изготовление снегохода для мирных целей. Спустя продолжительный период времени «Буран» продолжает производиться и продаваться, не меняясь в своих целях. К тому же, если не учитывать небольшую доработку с использованием импортных запчастей, то, в плане конструкции, снегоход не претерпевал сильных изменений.
Привод для мотоцикла
Какой привод для мотоцикла лучше? Начнём с того, что на данный момент в мотоциклах применяется три вида главных передач: цепная, ременная и карданная. И, само собой, у людей возникают споры о том, какой привод им необходим. Ответ на этот вопрос неоднозначен, по этой причине обратимся к каждому из трёх представленных типов передач. Выбор цепного привода предпочтителен для тех людей, которым хочется выжимать из своего мотоцикла максимум, а также нравится как можно чаще заниматься своим мотоциклом.