Однорядная приводная роликовая цепь ISO-606 (ANSI B29.1/ASA) 200-1

Universal - Цепь 200-1 - 4
3d модель: Однорядная приводная роликовая цепь ISO-606 (ANSI B29.1/ASA) 200-1
3d модель: Однорядная приводная роликовая цепь ISO-606 (ANSI B29.1/ASA) 200-1
3d модель: Однорядная приводная роликовая цепь ISO-606 (ANSI B29.1/ASA) 200-1
Фото: Однорядная приводная роликовая цепь ISO-606 (ANSI B29.1/ASA) 200-1
Фото: Однорядная приводная роликовая цепь ISO-606 (ANSI B29.1/ASA) 200-1
Фото: Однорядная приводная роликовая цепь ISO-606 (ANSI B29.1/ASA) 200-1
Расшифровка маркировки Однорядная приводная роликовая цепь ISO-606 (ANSI B29.1/ASA) 200-1
3d модель: Однорядная приводная роликовая цепь ISO-606 (ANSI B29.1/ASA) 200-1
Фото: Однорядная приводная роликовая цепь ISO-606 (ANSI B29.1/ASA) 200-1
Фото: Однорядная приводная роликовая цепь ISO-606 (ANSI B29.1/ASA) 200-1
Фото: Однорядная приводная роликовая цепь ISO-606 (ANSI B29.1/ASA) 200-1
Расшифровка маркировки Однорядная приводная роликовая цепь ISO-606 (ANSI B29.1/ASA) 200-1
3d модель: Однорядная приводная роликовая цепь ISO-606 (ANSI B29.1/ASA) 200-1
Видео о цепи 200-1 пока нет
Скоро здесь появится информация о цепи

Цепь 200-1. Основные характеристики

  • Шаг цепи P: 63,50 мм
  • Диаметр ролика d1: 39,68 мм
  • Внутренняя ширина b1: 37,85 мм
  • Диаметр валика d2: 19,85 мм
  • Длина валика L: 80,30 мм
  • Длина валика соед.звена Lc: 87,20 мм
  • Высота пластины h2: 60,00 мм
  • Толщина пластины T, max: 8,00 мм
  • Разрушающая нагрузка Q: 353,80 кН
  • Масса 1 пог.м.: 16,15 кг

Стоимость цепи 200-1

По запросу

Спасибо за заявку! Наш менеджер свяжется с Вами в ближайшее время!

Расшифровка маркировки Однорядная приводная роликовая цепь ISO-606 (ANSI B29.1/ASA) 200-1

Расшифровка маркировки цепи 200-1

  1. Первая пара цифр 20 обозначает шаг цепи в 1/8 дюйма. Для перевода в метрическую систему эту цифру нужно умножить на 1/8 дюйма. Дюйм равен 25,4 мм. Получаем 20*1/8*25,4 = 63,50 мм, и так шаг цепи 200-1 равен 63,50 мм.
  2. Третья цифра (цифра перед тире) обозначает тип цепи. 0 - роликовая цепь
  3. Последняя цифра (после тире) в маркировке обозначает количество рядов. 1 - однорядная.

Обозначение соединительного звена (замка) СL 200-1

  • Буквы CL - аббревиатура от слова Connecting Link (англ.), что переводиться как соединительное звено.
  • Соответственно CL 200-1 - соединительное звено к цепи 200-1.

Обозначение переходного звена OL 200-1

  • Буквы OL - аббревиатура от слова Offset Link (англ.), дословный перевод "смещенное звено".
  • Соответственно ОL 200-1 - переходное звено к цепи 200-1.

Все характеристики цепи 200-1

  • Шаг цепи P: 63,50 мм
  • Диаметр ролика d1: 39,68 мм
  • Внутренняя ширина b1: 37,85 мм
  • Диаметр валика d2: 19,85 мм
  • Длина валика L: 80,30 мм
  • Длина валика соед.звена Lc: 87,20 мм
  • Высота пластины h2: 60,00 мм
  • Толщина пластины T, max: 8,00 мм
  • Разрушающая нагрузка Q, min: 353,80 кН
  • Масса 1 пог.м.: 16,15 кг
3d модель: Однорядная приводная роликовая цепь ISO-606 (ANSI B29.1/ASA) 200-1
О производителе
Продукция компании Suzhou Global Technology Co., Ltd., основанной в 1970 году, стала востребованной уже в первые годы, но сегодня она – поистине гигант мирового рынка промышленных цепей.
Кроме цепи 200-1 Вас может заинтересовать
Цепь 20BSS
Цепь роликовая из нержавеющей стали 20BSS
  • Шаг цепи: 31,75 мм
  • Диаметр ролика: 19,05 мм
  • Ширина между пластинами: 19,56 мм
Цепь ПР-31,75-89
Однорядная приводная роликовая цепь ГОСТ 13568-97 ПР-31,75-89
  • Шаг цепи: 63,50 мм
  • Диаметр ролика: 39,68 мм
  • Ширина между пластинами: 37,85 мм
Цепь 16BSS WK1
Цепь роликовая из нержавеющей стали 16BSS WK-1
  • Шаг цепи: 25,40 мм
  • Диаметр ролика: 15,88 мм
  • Ширина между пластинами: 17,02 мм
Цепь 40A-1
Однорядная приводная роликовая цепь серии A ISO-606 (DIN 8188) 40A-1
  • Шаг цепи: 63,50 мм
  • Диаметр ролика: 39,68 мм
  • Ширина между пластинами: 37,85 мм
Цепь 428H, 132 звена, Racer RC200CK Nitro
Цепь 428H, 132 звена, для мотоцикла Racer RC200CK Nitro
  • Шаг цепи: 12,70 мм
  • Диаметр ролика: 8,51 мм
  • Ширина между пластинами: 7,85 мм
Цепь 04BSS
Цепь роликовая из нержавеющей стали 04BSS
  • Шаг цепи: 6,00 мм
  • Диаметр ролика: 4,00 мм
  • Ширина между пластинами: 2,80 мм
Цепи элеватора комбайна

Комбайн для уборки зерна собирает урожай, а затем выполняет обмолот колосьев, разделяя зерно и солому. Для этого зерноуборочный комбайн имеет в своей конструкции зерновой элеватор — устройство, которое перемещает зерно, очищенное от соломы и мелких примесей, в зерновой бункер.

Конструкция элеватора (12) включает трубу с прямоугольным сечением и цепь, оборудованную лопастями, или скребками, которая выполняет волочение зерновой массы вверх по желобу. Скребки располагаются перпендикулярно вектору движения цепи и прочно на ней закреплены.

Цепи в мобильных кормораздачиках
Кормораздатчик — это многофункциональная техника, с помощью которой на молочно-товарных фермах и животноводческих комплексах КРС автоматизируют измельчение, разрыхление, смешивание и раздачу кормовых смесей. Кормораздатчик помогает соблюдать дозировку кормления скота, подавать корма равномерно, сохранять их чистыми, делать кормление безопасным для человека и животных. Одна машина может работать с разными видами кормов: силосом, прессованным или рассыпным сеном, соломой, корнеплодами, кормовыми добавками, комбикормом.
Цепная передача
Цепная передача — один из механизмов, передающих механическую энергию из одной точки в другую с помощью гибкой цепи. Например, от двигателя автомобиля к его колесам. Цепную передачу также называют цепным приводом или трансмиссией. Из этой статьи вы узнаете, что такое цепная передача, способы её применения, как она устроена, познакомитесь с классификацией, принципом работы, преимуществами и недостатками цепного привода.
Снегоход Буран
История разработки снегохода «Буран» началась ещё в Советском Союзе, а выпуск снегохода начался в 1971 году. «Буран» и сейчас имеет не малый спрос причем, не исключительно у людей, живущих на севере. Первоначальной задумкой было изготовление снегохода для мирных целей. Спустя продолжительный период времени «Буран» продолжает производиться и продаваться, не меняясь в своих целях. К тому же, если не учитывать небольшую доработку с использованием импортных запчастей, то, в плане конструкции, снегоход не претерпевал сильных изменений.