Однорядная приводная втулочная цепь ISO-606 (ANSI B29.1/ASA) 25-1

3d модель: Однорядная приводная втулочная цепь ISO-606 (ANSI B29.1/ASA) 25-1
Схема: Однорядная приводная втулочная цепь ISO-606 (ANSI B29.1/ASA) 25-1

Цепь 25-1. Технические характеристики

Обозначение цепи по ISO-606 (ANSI B29.1/ASA)Шаг P mmДиаметр ролика d1 max mmШирина между внутренними пластинами b1 min mmДиаметр валика d2 max mmДлина валика L max mmДлина валика Lс max mmВысота пластины h2 max mmТолщина пластины t/T max mmРазрушающая нагрузка Q min kNВес метра q kg/m
Цепь 25-1 6.3500 3.30 3.18 2.31 7.90 8.40 6.00 0.80 3.50 0.15

Спасибо за заявку! Наш менеджер свяжется с Вами в ближайшее время!

Расшифровка маркировки Однорядная приводная втулочная цепь ISO-606 (ANSI B29.1/ASA) 25-1

Расшифровка маркировки цепи 25-1

  1. Первая цифра 2 обозначает шаг цепи в 1/8 дюйма. Для перевода в метрическую систему эту цифру нужно умножить на 1/8 дюйма. Дюйм равен 25,4 мм. Получаем 2*1/8*25,4 = 6,35 мм, и так шаг цепи 25-1 равен 6,35 мм.
  2. Вторая цифра обозначает тип цепи: 5 - втулочная цепь
  3. Последняя цифра в маркировке обозначает количество рядов: 1 - однорядная.

Обозначение соединительного звена (замка) СL 25-1

  • Буквы CL - аббревиатура от слова Connecting Link (англ.), что переводиться как соединительное звено.
  • Соответственно CL 25-1 - соединительное звено к цепи 25-1.

Обозначение переходного звена OL 25-1

  • Буквы OL - аббревиатура от слова Offset Link (англ.), дословный перевод "смещенное звено".
  • Соответственно ОL 25-1 - переходное звено к цепи 25-1.

Аналог цепи 25-1

Цепь 04C-1

Однорядная приводная втулочная цепь 04C-1 ISO-606

Подробнее о цепи
Это может быть нтересно
Цепи леспрома

Тяговые, приводные и грузовые цепи применяются на всех этапах работы предприятий лесной, деревообрабатывающей и бумажно-целлюлозной промышленности. Цепи используют в машинах для валки и транспортировки деревьев, производстве пиломатериалов и конечной продукции — клееного бруса, щитов, брусков, фанеры, шпона, ДСП. В заготовке леса участвует много спецтехники: харвестеры, лесозаготовительные комбайны, фронтальные, вилочные и телескопические погрузчики, подъемники, форвардеры и другие машины для валки деревьев, удаления сучьев, сортировки, раскряжевки, штабелирования, погрузки и транспортировки бревен. Практически во всех машинах для лесозаготовки используются цепи.

Цепи для картов

У картов максимально простая конструкция, в которой нет ничего лишнего. Производители используют самые надежные решения и материалы: прочные пластиковые сиденья, жесткую рамную конструкцию, цепной привод на задние колеса. Карт должен быстро ездить, быть маневренным, точно управляться — и это главные задачи, которые в этих гоночных автомобилях реализованы на пять баллов. Рассказываем о конструкции картов, применении цепей, проблемах с передачей и способах их устранить, специальных моделях для картинга.

Рентабельность цепей

Иногда предприятия выбирают приводные цепи по двум принципам: соответствие минимальным требованиям и цена ниже аналогов по рынку. Такой подход вместо экономии приводит к дополнительным затратам: увеличиваются расходы на обслуживание и ремонт, растет время простоев. Приходится чаще менять цепь, устранять поломки смежного оборудования, тратить время на дополнительные работы, которых можно было избежать. Рассказываем подробнее о разнице в использовании цепей по минимальным требованиям стандарта и продукции высокого качества. 

Одно из преимуществ качественных цепей — повышенная износостойкость. Производители используют качественные материалы, выполняют закалку и отпуск в соответствии с назначением, собирают цепи с минимальными зазорами. В результате цепь служит в 3-4 раза дольше обычной.