Однорядная приводная роликовая цепь ISO-606 (ANSI B29.1/ASA) 41-1

Universal - Цепь 41-1 - 4
3d модель: Однорядная приводная роликовая цепь ISO-606 (ANSI B29.1/ASA) 41-1
3d модель: Однорядная приводная роликовая цепь ISO-606 (ANSI B29.1/ASA) 41-1
Фото: Однорядная приводная роликовая цепь ISO-606 (ANSI B29.1/ASA) 41-1
Фото: Однорядная приводная роликовая цепь ISO-606 (ANSI B29.1/ASA) 41-1
Фото: Однорядная приводная роликовая цепь ISO-606 (ANSI B29.1/ASA) 41-1
Расшифровка маркировки Однорядная приводная роликовая цепь ISO-606 (ANSI B29.1/ASA) 41-1
3d модель: Однорядная приводная роликовая цепь ISO-606 (ANSI B29.1/ASA) 41-1
Фото: Однорядная приводная роликовая цепь ISO-606 (ANSI B29.1/ASA) 41-1
Фото: Однорядная приводная роликовая цепь ISO-606 (ANSI B29.1/ASA) 41-1
Фото: Однорядная приводная роликовая цепь ISO-606 (ANSI B29.1/ASA) 41-1
Расшифровка маркировки Однорядная приводная роликовая цепь ISO-606 (ANSI B29.1/ASA) 41-1
3d модель: Однорядная приводная роликовая цепь ISO-606 (ANSI B29.1/ASA) 41-1
Видео о цепи 41-1 пока нет
Скоро здесь появится информация о цепи

Цепь 41-1. Основные характеристики

  • Шаг цепи P: 12,70 мм
  • Диаметр ролика d1: 7,77 мм
  • Внутренняя ширина b1: 6,25 мм
  • Диаметр валика d2: 3,58 мм
  • Длина валика L: 13,75 мм
  • Длина валика соед.звена Lc: 15,00 мм
  • Высота пластины h2: 9,91 мм
  • Толщина пластины T, max: 1,30 мм
  • Разрушающая нагрузка Q: 6,67 кН
  • Масса 1 пог.м.: 0,41 кг

Стоимость цепи 41-1

По запросу

Спасибо за заявку! Наш менеджер свяжется с Вами в ближайшее время!

Расшифровка маркировки Однорядная приводная роликовая цепь ISO-606 (ANSI B29.1/ASA) 41-1

Расшифровка маркировки цепи 41-1

  1. Первая цифра 4 обозначает шаг цепи в 1/8 дюйма. Для перевода в метрическую систему эту цифру нужно умножить на 1/8 дюйма. Дюйм равен 25,4 мм. Получаем 4*1/8*25,4 = 12,70 мм, и так шаг цепи 41-1 равен 12,70 мм.
  2. Вторая цифра обозначает тип цепи: 1 - узкая серия
  3. Последняя цифра в маркировке обозначает количество рядов: 1 - однорядная.

Обозначение соединительного звена (замка) СL 41-1

  • Буквы CL - аббревиатура от слова Connecting Link (англ.), что переводиться как соединительное звено.
  • Соответственно CL 41-1 - соединительное звено к цепи 41-1.

Обозначение переходного звена OL 41-1

  • Буквы OL - аббревиатура от слова Offset Link (англ.), дословный перевод "смещенное звено".
  • Соответственно ОL 41-1 - переходное звено к цепи 41-1.

Все характеристики цепи 41-1

  • Шаг цепи P: 12,70 мм
  • Диаметр ролика d1: 7,77 мм
  • Внутренняя ширина b1: 6,25 мм
  • Диаметр валика d2: 3,58 мм
  • Длина валика L: 13,75 мм
  • Длина валика соед.звена Lc: 15,00 мм
  • Высота пластины h2: 9,91 мм
  • Толщина пластины T, max: 1,30 мм
  • Разрушающая нагрузка Q, min: 6,67 кН
  • Масса 1 пог.м.: 0,41 кг
3d модель: Однорядная приводная роликовая цепь ISO-606 (ANSI B29.1/ASA) 41-1
О производителе
Продукция компании Suzhou Global Technology Co., Ltd., основанной в 1970 году, стала востребованной уже в первые годы, но сегодня она – поистине гигант мирового рынка промышленных цепей.
Кроме цепи 41-1 Вас может заинтересовать
Цепь 32AH-1
Цепь тяжелой серии 32AH-1 (160H-1)
  • Шаг цепи: 50,80 мм
  • Диаметр ролика: 28,58 мм
  • Ширина между пластинами: 31,55 мм
Цепь 32A-2
Двухрядная приводная роликовая цепь 32A-2 серии A ISO-606 (DIN 8188)
  • Шаг цепи: 50,80 мм
  • Диаметр ролика: 28,58 мм
  • Ширина между пластинами: 31,55 мм
Цепь 140H-1
Цепь тяжелой серии H ISO-606 (ANSI B29.1/ASA) 140H-1
  • Шаг цепи: 44,45 мм
  • Диаметр ролика: 25,40 мм
  • Ширина между пластинами: 25,22 мм
Мотоцепь ПР-15,875-23-1
Цепь ПР-15,875-23-1 для мототехники
  • Шаг цепи: 15,875 мм
  • Диаметр ролика: 10,16 мм
  • Ширина между пластинами: 6,48 мм
Цепь 2ПР-25,4-130
Двухрядная приводная роликовая цепь ГОСТ 13568-97 2ПР-25,4-130
  • Шаг цепи: 12,70 мм
  • Диаметр ролика: 7,77 мм
  • Ширина между пластинами: 6,25 мм
Цепь 200H-3
Цепь тяжелой серии H ISO-606 (ANSI B29.1/ASA) 200H-3
  • Шаг цепи: 63,50 мм
  • Диаметр ролика: 39,68 мм
  • Ширина между пластинами: 37,85 мм
Цепи на кирпичных заводах

При производстве кирпича цепи используются для транспортировки сырья и готовой продукции, работают в приводах механизмов, участвуют в основном технологическом процессе. Работа происходит в сложных условиях: на одних операциях повышенная влажность, на других — перепады температуры, на третьих — вибрации и нагрузки. И почти везде есть высокая вероятность абразивного износа. В статье рассказываем, как используются цепные передачи в производстве кирпича, какие задачи выполняют и как купить цепь, которая дольше прослужит.

Цепи для автоподъемников СТО
Подъемники для СТО бывают разные — винтовые и гидромеханические, двухстоечные и четырехстоечные. Во многих конструкциях используются цепи — для подъема кареток, передачи крутящего момента или синхронизации. В статье рассказываем, какие цепи применяются в автоподъемниках и какие задачи они решают.
Цепи почвофрез Yanmar и Kubota
Японские почвофрезы — надежное навесное оборудование для тракторов. Инструмент помогает обрабатывать сложный грунт: выравнивать, разрыхлять, культивировать. Японские почвофрезы Yanmar и Kubota часто попадают в Россию уже «с пробегом» — но и в этом случае техника служит безотказно. Но если владелец решает поменять цепь на почвофрезе — он может столкнуться с несколькими проблемами. Рассказываем подробнее о японских почвофрезах и цепях для них.
Цепи для АБЗ
В асфальтобетонных заводах цепи приводят в действие конвейеры и элеваторы, вращают сушильные барабаны, обеспечивают синхронизацию валов бетоносмесителя, работают в приводах шнеков и других узлах. В одном АБЗ используется несколько видов приводных и конвейерных цепей. Рассказываем, какие и как можно купить цепи для асфальтобетонного завода.