Однорядная приводная роликовая цепь ISO-606 (ANSI B29.1/ASA) 50-1

Universal - Цепь 50-1 - 4
3d модель: Однорядная приводная роликовая цепь ISO-606 (ANSI B29.1/ASA) 50-1
3d модель: Однорядная приводная роликовая цепь ISO-606 (ANSI B29.1/ASA) 50-1
Фото: Однорядная приводная роликовая цепь ISO-606 (ANSI B29.1/ASA) 50-1
Фото: Однорядная приводная роликовая цепь ISO-606 (ANSI B29.1/ASA) 50-1
Фото: Однорядная приводная роликовая цепь ISO-606 (ANSI B29.1/ASA) 50-1
Расшифровка маркировки Однорядная приводная роликовая цепь ISO-606 (ANSI B29.1/ASA) 50-1
3d модель: Однорядная приводная роликовая цепь ISO-606 (ANSI B29.1/ASA) 50-1
Фото: Однорядная приводная роликовая цепь ISO-606 (ANSI B29.1/ASA) 50-1
Фото: Однорядная приводная роликовая цепь ISO-606 (ANSI B29.1/ASA) 50-1
Фото: Однорядная приводная роликовая цепь ISO-606 (ANSI B29.1/ASA) 50-1
Расшифровка маркировки Однорядная приводная роликовая цепь ISO-606 (ANSI B29.1/ASA) 50-1
3d модель: Однорядная приводная роликовая цепь ISO-606 (ANSI B29.1/ASA) 50-1
Видео о цепи 50-1 пока нет
Скоро здесь появится информация о цепи

Цепь 50-1. Основные характеристики

  • Шаг цепи P: 15,875 мм
  • Диаметр ролика d1: 10,16 мм
  • Внутренняя ширина b1: 9,40 мм
  • Диаметр валика d2: 5,08 мм
  • Длина валика L: 20,70 мм
  • Длина валика соед.звена Lc: 22,20 мм
  • Высота пластины h2: 15,09 мм
  • Толщина пластины T, max: 2,03 мм
  • Разрушающая нагрузка Q: 22,20 кН
  • Масса 1 пог.м.: 1,02 кг

Стоимость цепи 50-1

По запросу

Спасибо за заявку! Наш менеджер свяжется с Вами в ближайшее время!

Расшифровка маркировки Однорядная приводная роликовая цепь ISO-606 (ANSI B29.1/ASA) 50-1

Расшифровка маркировки цепи 50-1

  1. Первая цифра 5 обозначает шаг цепи в 1/8 дюйма. Для перевода в метрическую систему эту цифру нужно умножить на 1/8 дюйма. Дюйм равен 25,4 мм. Получаем 5*1/8*25,4 = 15,875 мм, и так шаг цепи 50-1 равен 15,875 мм.
  2. Вторая цифра обозначает тип цепи: 0 - роликовая цепь
  3. Последняя цифра в маркировке обозначает количество рядов: 1 - однорядная.

Обозначение соединительного звена (замка) СL 50-1

  • Буквы CL - аббревиатура от слова Connecting Link (англ.), что переводиться как соединительное звено.
  • Соответственно CL 50-1 - соединительное звено к цепи 50-1.

Обозначение переходного звена OL 50-1

  • Буквы OL - аббревиатура от слова Offset Link (англ.), дословный перевод "смещенное звено".
  • Соответственно ОL 50-1 - переходное звено к цепи 50-1.

Все характеристики цепи 50-1

  • Шаг цепи P: 15,875 мм
  • Диаметр ролика d1: 10,16 мм
  • Внутренняя ширина b1: 9,40 мм
  • Диаметр валика d2: 5,08 мм
  • Длина валика L: 20,70 мм
  • Длина валика соед.звена Lc: 22,20 мм
  • Высота пластины h2: 15,09 мм
  • Толщина пластины T, max: 2,03 мм
  • Разрушающая нагрузка Q, min: 22,20 кН
  • Масса 1 пог.м.: 1,02 кг
3d модель: Однорядная приводная роликовая цепь ISO-606 (ANSI B29.1/ASA) 50-1
О производителе
Продукция компании Suzhou Global Technology Co., Ltd., основанной в 1970 году, стала востребованной уже в первые годы, но сегодня она – поистине гигант мирового рынка промышленных цепей.
Кроме цепи 50-1 Вас может заинтересовать
Цепь 80-1
Однорядная приводная роликовая цепь ISO-606 (ANSI B29.1/ASA) 80-1
  • Шаг цепи: 25,40 мм
  • Диаметр ролика: 15,88 мм
  • Ширина между пластинами: 15,75 мм
Цепь 03C
Однорядная приводная втулочная цепь 03C ISO-606
  • Шаг цепи: 4,7625 мм
  • Диаметр ролика: 2,48 мм
  • Ширина между пластинами: 2,38 мм
Цепь 40AH-3
Цепь тяжелой серии 40AH-3 (200H-3)
  • Шаг цепи: 63,50 мм
  • Диаметр ролика: 39,68 мм
  • Ширина между пластинами: 37,85 мм
Цепь 10B-1
Однорядная приводная роликовая цепь серии B ISO-606 (DIN 8187) 10B-1
  • Шаг цепи: 15,875 мм
  • Диаметр ролика: 10,16 мм
  • Ширина между пластинами: 9,65 мм
Цепь 083
Однорядная приводная роликовая цепь серии B ISO-606 (DIN 8187) 083
  • Шаг цепи: 12,70 мм
  • Диаметр ролика: 7,75 мм
  • Ширина между пластинами: 4,88 мм
Цепь 16AH-2
Цепь тяжелой серии 16AH-2 (80H-2)
  • Шаг цепи: 25,40 мм
  • Диаметр ролика: 15,88 мм
  • Ширина между пластинами: 15,75 мм
Цепная передача
Цепная передача — один из механизмов, передающих механическую энергию из одной точки в другую с помощью гибкой цепи. Например, от двигателя автомобиля к его колесам. Цепную передачу также называют цепным приводом или трансмиссией. Из этой статьи вы узнаете, что такое цепная передача, способы её применения, как она устроена, познакомитесь с классификацией, принципом работы, преимуществами и недостатками цепного привода.
Снегоход Буран
История разработки снегохода «Буран» началась ещё в Советском Союзе, а выпуск снегохода начался в 1971 году. «Буран» и сейчас имеет не малый спрос причем, не исключительно у людей, живущих на севере. Первоначальной задумкой было изготовление снегохода для мирных целей. Спустя продолжительный период времени «Буран» продолжает производиться и продаваться, не меняясь в своих целях. К тому же, если не учитывать небольшую доработку с использованием импортных запчастей, то, в плане конструкции, снегоход не претерпевал сильных изменений.
Привод для мотоцикла
Какой привод для мотоцикла лучше? Начнём с того, что на данный момент в мотоциклах применяется три вида главных передач: цепная, ременная и карданная. И, само собой, у людей возникают споры о том, какой привод им необходим. Ответ на этот вопрос неоднозначен, по этой причине обратимся к каждому из трёх представленных типов передач. Выбор цепного привода предпочтителен для тех людей, которым хочется выжимать из своего мотоцикла максимум, а также нравится как можно чаще заниматься своим мотоциклом.
Как определить марку цепи

Иногда цепь рвется и срочно нужно заказать новую, но непонятно, какая именно модель подойдет. Паспорта оборудования нет под рукой или в нем не указана марка, в интернете не получается найти нужную информацию. Есть простой алгоритм действий, который поможет определить марку цепи без документации и быстро заказать замену. Вот что нужно сделать.