Однорядная приводная роликовая цепь ISO-606 (ANSI B29.1/ASA) 80-1

Universal - Цепь 80-1 - 4
3d модель: Однорядная приводная роликовая цепь ISO-606 (ANSI B29.1/ASA) 80-1
3d модель: Однорядная приводная роликовая цепь ISO-606 (ANSI B29.1/ASA) 80-1
Фото: Однорядная приводная роликовая цепь ISO-606 (ANSI B29.1/ASA) 80-1
Фото: Однорядная приводная роликовая цепь ISO-606 (ANSI B29.1/ASA) 80-1
Фото: Однорядная приводная роликовая цепь ISO-606 (ANSI B29.1/ASA) 80-1
Расшифровка маркировки Однорядная приводная роликовая цепь ISO-606 (ANSI B29.1/ASA) 80-1
3d модель: Однорядная приводная роликовая цепь ISO-606 (ANSI B29.1/ASA) 80-1
Фото: Однорядная приводная роликовая цепь ISO-606 (ANSI B29.1/ASA) 80-1
Фото: Однорядная приводная роликовая цепь ISO-606 (ANSI B29.1/ASA) 80-1
Фото: Однорядная приводная роликовая цепь ISO-606 (ANSI B29.1/ASA) 80-1
Расшифровка маркировки Однорядная приводная роликовая цепь ISO-606 (ANSI B29.1/ASA) 80-1
3d модель: Однорядная приводная роликовая цепь ISO-606 (ANSI B29.1/ASA) 80-1
Видео о цепи 80-1 пока нет
Скоро здесь появится информация о цепи

Цепь 80-1. Основные характеристики

  • Шаг цепи P: 25,40 мм
  • Диаметр ролика d1: 15,88 мм
  • Внутренняя ширина b1: 15,75 мм
  • Диаметр валика d2: 7,92 мм
  • Длина валика L: 32,70 мм
  • Длина валика соед.звена Lc: 35,00 мм
  • Высота пластины h2: 24,00 мм
  • Толщина пластины T, max: 3,25 мм
  • Разрушающая нагрузка Q: 56,70 кН
  • Масса 1 пог.м.: 2,60 кг

Стоимость цепи 80-1

По запросу

Спасибо за заявку! Наш менеджер свяжется с Вами в ближайшее время!

Расшифровка маркировки Однорядная приводная роликовая цепь ISO-606 (ANSI B29.1/ASA) 80-1

Расшифровка маркировки цепи 80-1

  1. Первая цифра 8 обозначает шаг цепи в 1/8 дюйма. Для перевода в метрическую систему эту цифру нужно умножить на 1/8 дюйма. Дюйм равен 25,4 мм. Получаем 8*1/8*25,4 = 25,40 мм, и так шаг цепи 80-1 равен 25,40 мм.
  2. Вторая цифра обозначает тип цепи: 0 - роликовая цепь
  3. Последняя цифра в маркировке обозначает количество рядов: 1 - однорядная.

Обозначение соединительного звена (замка) СL 80-1

  • Буквы CL - аббревиатура от слова Connecting Link (англ.), что переводиться как соединительное звено.
  • Соответственно CL 80-1 - соединительное звено к цепи 80-1.

Обозначение переходного звена OL 80-1

  • Буквы OL - аббревиатура от слова Offset Link (англ.), дословный перевод "смещенное звено".
  • Соответственно ОL 80-1 - переходное звено к цепи 80-1.

Все характеристики цепи 80-1

  • Шаг цепи P: 25,40 мм
  • Диаметр ролика d1: 15,88 мм
  • Внутренняя ширина b1: 15,75 мм
  • Диаметр валика d2: 7,92 мм
  • Длина валика L: 32,70 мм
  • Длина валика соед.звена Lc: 35,00 мм
  • Высота пластины h2: 24,00 мм
  • Толщина пластины T, max: 3,25 мм
  • Разрушающая нагрузка Q, min: 56,70 кН
  • Масса 1 пог.м.: 2,60 кг
3d модель: Однорядная приводная роликовая цепь ISO-606 (ANSI B29.1/ASA) 80-1
О производителе
Продукция компании Suzhou Global Technology Co., Ltd., основанной в 1970 году, стала востребованной уже в первые годы, но сегодня она – поистине гигант мирового рынка промышленных цепей.
Кроме цепи 80-1 Вас может заинтересовать
Цепь 40AH-3
Цепь тяжелой серии 40AH-3 (200H-3)
  • Шаг цепи: 63,50 мм
  • Диаметр ролика: 39,68 мм
  • Ширина между пластинами: 37,85 мм
Цепь 160-1
Однорядная приводная роликовая цепь ISO-606 (ANSI B29.1/ASA) 160-1
  • Шаг цепи: 50,80 мм
  • Диаметр ролика: 28,58 мм
  • Ширина между пластинами: 31,55 мм
Цепь 06C-1
Однорядная приводная втулочная цепь 06C-1 ISO-606
  • Шаг цепи: 9,525 мм
  • Диаметр ролика: 5,08 мм
  • Ширина между пластинами: 4,77 мм
Цепь 3ПР-31,75-265,5
Трехрядная приводная роликовая цепь ГОСТ 13568-97 3ПР-31,75-265,5
  • Шаг цепи: 25,40 мм
  • Диаметр ролика: 15,88 мм
  • Ширина между пластинами: 15,75 мм
Цепь 200H-2
Цепь тяжелой серии H ISO-606 (ANSI B29.1/ASA) 200H-2
  • Шаг цепи: 63,50 мм
  • Диаметр ролика: 39,68 мм
  • Ширина между пластинами: 37,85 мм
Цепь 180-1
Однорядная приводная роликовая цепь ISO-606 (ANSI B29.1/ASA) 180-1
  • Шаг цепи: 57,15 мм
  • Диаметр ролика: 35,71 мм
  • Ширина между пластинами: 35,48 мм
Снегоход Буран
История разработки снегохода «Буран» началась ещё в Советском Союзе, а выпуск снегохода начался в 1971 году. «Буран» и сейчас имеет не малый спрос причем, не исключительно у людей, живущих на севере. Первоначальной задумкой было изготовление снегохода для мирных целей. Спустя продолжительный период времени «Буран» продолжает производиться и продаваться, не меняясь в своих целях. К тому же, если не учитывать небольшую доработку с использованием импортных запчастей, то, в плане конструкции, снегоход не претерпевал сильных изменений.
Привод для мотоцикла
Какой привод для мотоцикла лучше? Начнём с того, что на данный момент в мотоциклах применяется три вида главных передач: цепная, ременная и карданная. И, само собой, у людей возникают споры о том, какой привод им необходим. Ответ на этот вопрос неоднозначен, по этой причине обратимся к каждому из трёх представленных типов передач. Выбор цепного привода предпочтителен для тех людей, которым хочется выжимать из своего мотоцикла максимум, а также нравится как можно чаще заниматься своим мотоциклом.
Как определить марку цепи

Иногда цепь рвется и срочно нужно заказать новую, но непонятно, какая именно модель подойдет. Паспорта оборудования нет под рукой или в нем не указана марка, в интернете не получается найти нужную информацию. Есть простой алгоритм действий, который поможет определить марку цепи без документации и быстро заказать замену. Вот что нужно сделать.

Цепи на кирпичных заводах

При производстве кирпича цепи используются для транспортировки сырья и готовой продукции, работают в приводах механизмов, участвуют в основном технологическом процессе. Работа происходит в сложных условиях: на одних операциях повышенная влажность, на других — перепады температуры, на третьих — вибрации и нагрузки. И почти везде есть высокая вероятность абразивного износа. В статье рассказываем, как используются цепные передачи в производстве кирпича, какие задачи выполняют и как купить цепь, которая дольше прослужит.