Однорядная приводная роликовая цепь ISO-606 (ANSI B29.1/ASA) 80-1

Universal - Цепь 80-1 - 4
3d модель: Однорядная приводная роликовая цепь ISO-606 (ANSI B29.1/ASA) 80-1
3d модель: Однорядная приводная роликовая цепь ISO-606 (ANSI B29.1/ASA) 80-1
3d модель: Однорядная приводная роликовая цепь ISO-606 (ANSI B29.1/ASA) 80-1
Фото: Однорядная приводная роликовая цепь ISO-606 (ANSI B29.1/ASA) 80-1
Фото: Однорядная приводная роликовая цепь ISO-606 (ANSI B29.1/ASA) 80-1
Фото: Однорядная приводная роликовая цепь ISO-606 (ANSI B29.1/ASA) 80-1
Расшифровка маркировки Однорядная приводная роликовая цепь ISO-606 (ANSI B29.1/ASA) 80-1
3d модель: Однорядная приводная роликовая цепь ISO-606 (ANSI B29.1/ASA) 80-1
Фото: Однорядная приводная роликовая цепь ISO-606 (ANSI B29.1/ASA) 80-1
Фото: Однорядная приводная роликовая цепь ISO-606 (ANSI B29.1/ASA) 80-1
Фото: Однорядная приводная роликовая цепь ISO-606 (ANSI B29.1/ASA) 80-1
Расшифровка маркировки Однорядная приводная роликовая цепь ISO-606 (ANSI B29.1/ASA) 80-1
3d модель: Однорядная приводная роликовая цепь ISO-606 (ANSI B29.1/ASA) 80-1
Видео о цепи 80-1 пока нет
Скоро здесь появится информация о цепи

Цепь 80-1. Основные характеристики

  • Шаг цепи P: 25,40 мм
  • Диаметр ролика d1: 15,88 мм
  • Внутренняя ширина b1: 15,75 мм
  • Диаметр валика d2: 7,92 мм
  • Длина валика L: 32,70 мм
  • Длина валика соед.звена Lc: 35,00 мм
  • Высота пластины h2: 24,00 мм
  • Толщина пластины T, max: 3,25 мм
  • Разрушающая нагрузка Q: 56,70 кН
  • Масса 1 пог.м.: 2,60 кг

Стоимость цепи 80-1

По запросу

Спасибо за заявку! Наш менеджер свяжется с Вами в ближайшее время!

Расшифровка маркировки Однорядная приводная роликовая цепь ISO-606 (ANSI B29.1/ASA) 80-1

Расшифровка маркировки цепи 80-1

  1. Первая цифра 8 обозначает шаг цепи в 1/8 дюйма. Для перевода в метрическую систему эту цифру нужно умножить на 1/8 дюйма. Дюйм равен 25,4 мм. Получаем 8*1/8*25,4 = 25,40 мм, и так шаг цепи 80-1 равен 25,40 мм.
  2. Вторая цифра обозначает тип цепи: 0 - роликовая цепь
  3. Последняя цифра в маркировке обозначает количество рядов: 1 - однорядная.

Обозначение соединительного звена (замка) СL 80-1

  • Буквы CL - аббревиатура от слова Connecting Link (англ.), что переводиться как соединительное звено.
  • Соответственно CL 80-1 - соединительное звено к цепи 80-1.

Обозначение переходного звена OL 80-1

  • Буквы OL - аббревиатура от слова Offset Link (англ.), дословный перевод "смещенное звено".
  • Соответственно ОL 80-1 - переходное звено к цепи 80-1.

Все характеристики цепи 80-1

  • Шаг цепи P: 25,40 мм
  • Диаметр ролика d1: 15,88 мм
  • Внутренняя ширина b1: 15,75 мм
  • Диаметр валика d2: 7,92 мм
  • Длина валика L: 32,70 мм
  • Длина валика соед.звена Lc: 35,00 мм
  • Высота пластины h2: 24,00 мм
  • Толщина пластины T, max: 3,25 мм
  • Разрушающая нагрузка Q, min: 56,70 кН
  • Масса 1 пог.м.: 2,60 кг
3d модель: Однорядная приводная роликовая цепь ISO-606 (ANSI B29.1/ASA) 80-1
О производителе
Продукция компании Suzhou Global Technology Co., Ltd., основанной в 1970 году, стала востребованной уже в первые годы, но сегодня она – поистине гигант мирового рынка промышленных цепей.
Кроме цепи 80-1 Вас может заинтересовать
DID120RR-4
Цепи DID RIG-REDi для нефтяных буровых установок DID120RR-4
  • Шаг цепи: 38,10 мм
  • Диаметр ролика: 15,88 мм
  • Ширина между пластинами: 15,75 мм
Звездочка цепи 40-1 под расточку
Звездочка цепи 40-1 (1/2"x5/16") под расточку
  • Шаг цепи: 12,7 мм
  • Диаметр ролика: 7,94 мм
  • Ширина между пластинами: 7,94 мм
Цепь 520HS, 118 звеньев, CFMoto 250 NK
Цепь 520HS, 118 звеньев, для мотоцикла CFMoto 250 NK
  • Шаг цепи: 15,875 мм
  • Диаметр ролика: 10,16 мм
  • Ширина между пластинами: 6,35 мм
Цепь ПР-35-50
Однорядная приводная роликовая цепь ГОСТ 13568-97 ПР-35-50
  • Шаг цепи: 25,40 мм
  • Диаметр ролика: 15,88 мм
  • Ширина между пластинами: 15,75 мм
Цепь 35-2
Двухрядная приводная роликовая цепь ISO-606 (ANSI B29.1/ASA) 35-2
  • Шаг цепи: 9,525 мм
  • Диаметр ролика: 5,08 мм
  • Ширина между пластинами: 4,77 мм
Цепь 04B-1
Однорядная приводная роликовая цепь серии B ISO-606 (DIN 8187) 04B-1
  • Шаг цепи: 6,00 мм
  • Диаметр ролика: 4,00 мм
  • Ширина между пластинами: 2,80 мм
Цепи элеватора комбайна

Комбайн для уборки зерна собирает урожай, а затем выполняет обмолот колосьев, разделяя зерно и солому. Для этого зерноуборочный комбайн имеет в своей конструкции зерновой элеватор — устройство, которое перемещает зерно, очищенное от соломы и мелких примесей, в зерновой бункер.

Конструкция элеватора (12) включает трубу с прямоугольным сечением и цепь, оборудованную лопастями, или скребками, которая выполняет волочение зерновой массы вверх по желобу. Скребки располагаются перпендикулярно вектору движения цепи и прочно на ней закреплены.

Цепи в мобильных кормораздачиках
Кормораздатчик — это многофункциональная техника, с помощью которой на молочно-товарных фермах и животноводческих комплексах КРС автоматизируют измельчение, разрыхление, смешивание и раздачу кормовых смесей. Кормораздатчик помогает соблюдать дозировку кормления скота, подавать корма равномерно, сохранять их чистыми, делать кормление безопасным для человека и животных. Одна машина может работать с разными видами кормов: силосом, прессованным или рассыпным сеном, соломой, корнеплодами, кормовыми добавками, комбикормом.
Цепная передача
Цепная передача — один из механизмов, передающих механическую энергию из одной точки в другую с помощью гибкой цепи. Например, от двигателя автомобиля к его колесам. Цепную передачу также называют цепным приводом или трансмиссией. Из этой статьи вы узнаете, что такое цепная передача, способы её применения, как она устроена, познакомитесь с классификацией, принципом работы, преимуществами и недостатками цепного привода.
Снегоход Буран
История разработки снегохода «Буран» началась ещё в Советском Союзе, а выпуск снегохода начался в 1971 году. «Буран» и сейчас имеет не малый спрос причем, не исключительно у людей, живущих на севере. Первоначальной задумкой было изготовление снегохода для мирных целей. Спустя продолжительный период времени «Буран» продолжает производиться и продаваться, не меняясь в своих целях. К тому же, если не учитывать небольшую доработку с использованием импортных запчастей, то, в плане конструкции, снегоход не претерпевал сильных изменений.