Трехрядная приводная роликовая цепь ISO-606 (ANSI B29.1/ASA) 240-3

Universal - Цепь 240-3 - 4
3d модель: Трехрядная приводная роликовая цепь ISO-606 (ANSI B29.1/ASA) 240-3
3d модель: Трехрядная приводная роликовая цепь ISO-606 (ANSI B29.1/ASA) 240-3
Фото: Трехрядная приводная роликовая цепь ISO-606 (ANSI B29.1/ASA) 240-3
Фото: Трехрядная приводная роликовая цепь ISO-606 (ANSI B29.1/ASA) 240-3
Фото: Трехрядная приводная роликовая цепь ISO-606 (ANSI B29.1/ASA) 240-3
Расшифровка маркировки Трехрядная приводная роликовая цепь ISO-606 (ANSI B29.1/ASA) 240-3
3d модель: Трехрядная приводная роликовая цепь ISO-606 (ANSI B29.1/ASA) 240-3
Фото: Трехрядная приводная роликовая цепь ISO-606 (ANSI B29.1/ASA) 240-3
Фото: Трехрядная приводная роликовая цепь ISO-606 (ANSI B29.1/ASA) 240-3
Фото: Трехрядная приводная роликовая цепь ISO-606 (ANSI B29.1/ASA) 240-3
Расшифровка маркировки Трехрядная приводная роликовая цепь ISO-606 (ANSI B29.1/ASA) 240-3
3d модель: Трехрядная приводная роликовая цепь ISO-606 (ANSI B29.1/ASA) 240-3
Видео о цепи 240-3 пока нет
Скоро здесь появится информация о цепи

Цепь 240-3. Основные характеристики

  • Шаг цепи P: 76,20 мм
  • Диаметр ролика d1: 47,63 мм
  • Внутренняя ширина b1: 47,35 мм
  • Диаметр валика d2: 23,81 мм
  • Длина валика L: 271,3 мм
  • Длина валика соед.звена Lc: 278,6 мм
  • Высота пластины h2: 72,39 мм
  • Толщина пластины T, max: 9,50 мм
  • Поперечный шаг Pt: 87,83 мм
  • Разрушающая нагрузка Q: 1530,9 кН
  • Масса 1 пог.м.: 71,60 кг

Стоимость цепи 240-3

По запросу

Спасибо за заявку! Наш менеджер свяжется с Вами в ближайшее время!

Расшифровка маркировки Трехрядная приводная роликовая цепь ISO-606 (ANSI B29.1/ASA) 240-3

Расшифровка маркировки цепи 240-3

  1. Первая пара цифр 24 обозначает шаг цепи в 1/8 дюйма. Для перевода в метрическую систему эту цифру нужно умножить на 1/8 дюйма. Дюйм равен 25,4 мм. Получаем 24*1/8*25,4 = 76,20 мм, и так шаг цепи 240-3 равен 76,20 мм.
  2. Третья цифра (цифра перед тире) обозначает тип цепи. 0 - роликовая цепь
  3. Последняя цифра (после тире) в маркировке обозначает количество рядов. 3 - трехрядная.

Обозначение соединительного звена (замка) СL 240-3

  • Буквы CL - аббревиатура от слова Connecting Link (англ.), что переводиться как соединительное звено.
  • Соответственно CL 240-3 - соединительное звено к цепи 240-3.

Обозначение переходного звена OL 240-3

  • Буквы OL - аббревиатура от слова Offset Link (англ.), дословный перевод "смещенное звено".
  • Соответственно ОL 240-3 - переходное звено к цепи 240-3.

Все характеристики цепи 240-3

  • Шаг цепи P: 76,20 мм
  • Диаметр ролика d1: 47,63 мм
  • Внутренняя ширина b1: 47,35 мм
  • Диаметр валика d2: 23,81 мм
  • Длина валика L: 271,3 мм
  • Длина валика соед.звена Lc: 278,6 мм
  • Высота пластины h2: 72,39 мм
  • Толщина пластины T, max: 9,50 мм
  • Поперечный шаг Pt: 87,83 мм
  • Разрушающая нагрузка Q, min: 1530,9 кН
  • Масса 1 пог.м.: 71,60 кг
3d модель: Трехрядная приводная роликовая цепь ISO-606 (ANSI B29.1/ASA) 240-3
О производителе
Продукция компании Suzhou Global Technology Co., Ltd., основанной в 1970 году, стала востребованной уже в первые годы, но сегодня она – поистине гигант мирового рынка промышленных цепей.
Кроме цепи 240-3 Вас может заинтересовать
Цепь ПР-38,1-127
Однорядная приводная роликовая цепь ГОСТ 13568-97 ПР-38,1-127
  • Шаг цепи: 76,20 мм
  • Диаметр ролика: 47,63 мм
  • Ширина между пластинами: 47,35 мм
Цепь 05B-2
Двухрядная приводная роликовая цепь серии B ISO-606 (DIN 8187) 05B-2
  • Шаг цепи: 8,00 мм
  • Диаметр ролика: 5,00 мм
  • Ширина между пластинами: 3,00 мм
Цепь 08ASS K1
Цепь роликовая из нержавеющей стали 08ASS K-1
  • Шаг цепи: 12,70 мм
  • Диаметр ролика: 7,95 мм
  • Ширина между пластинами: 7,85 мм
Цепь 120H-1
Цепь тяжелой серии H ISO-606 (ANSI B29.1/ASA) 120H-1
  • Шаг цепи: 38,10 мм
  • Диаметр ролика: 22,23 мм
  • Ширина между пластинами: 25,22 мм
Цепь 428, 130 звеньев, Patron AMAGI 250
Цепь 428, 130 звеньев, для мотоцикла Patron AMAGI 250
  • Шаг цепи: 12,700 мм
  • Диаметр ролика: 8,51 мм
  • Ширина между пластинами: 7,85 мм
Цепь 10AH-1
Цепь тяжелой серии 10AH-1 (50H-1)
  • Шаг цепи: 15,875 мм
  • Диаметр ролика: 10,16 мм
  • Ширина между пластинами: 9,40 мм
Цепи в мобильных кормораздачиках
Кормораздатчик — это многофункциональная техника, с помощью которой на молочно-товарных фермах и животноводческих комплексах КРС автоматизируют измельчение, разрыхление, смешивание и раздачу кормовых смесей. Кормораздатчик помогает соблюдать дозировку кормления скота, подавать корма равномерно, сохранять их чистыми, делать кормление безопасным для человека и животных. Одна машина может работать с разными видами кормов: силосом, прессованным или рассыпным сеном, соломой, корнеплодами, кормовыми добавками, комбикормом.
Цепная передача
Цепная передача — один из механизмов, передающих механическую энергию из одной точки в другую с помощью гибкой цепи. Например, от двигателя автомобиля к его колесам. Цепную передачу также называют цепным приводом или трансмиссией. Из этой статьи вы узнаете, что такое цепная передача, способы её применения, как она устроена, познакомитесь с классификацией, принципом работы, преимуществами и недостатками цепного привода.
Снегоход Буран
История разработки снегохода «Буран» началась ещё в Советском Союзе, а выпуск снегохода начался в 1971 году. «Буран» и сейчас имеет не малый спрос причем, не исключительно у людей, живущих на севере. Первоначальной задумкой было изготовление снегохода для мирных целей. Спустя продолжительный период времени «Буран» продолжает производиться и продаваться, не меняясь в своих целях. К тому же, если не учитывать небольшую доработку с использованием импортных запчастей, то, в плане конструкции, снегоход не претерпевал сильных изменений.
Привод для мотоцикла
Какой привод для мотоцикла лучше? Начнём с того, что на данный момент в мотоциклах применяется три вида главных передач: цепная, ременная и карданная. И, само собой, у людей возникают споры о том, какой привод им необходим. Ответ на этот вопрос неоднозначен, по этой причине обратимся к каждому из трёх представленных типов передач. Выбор цепного привода предпочтителен для тех людей, которым хочется выжимать из своего мотоцикла максимум, а также нравится как можно чаще заниматься своим мотоциклом.