Цепь тяжелой серии 16AH-1 (80H-1)

Universal - Цепь 16AH-1 - 4
3d модель: Цепь тяжелой серии 16AH-1 (80H-1)
3d модель: Цепь тяжелой серии 16AH-1 (80H-1)
Фото: Цепь тяжелой серии 16AH-1 (80H-1)
Фото: Цепь тяжелой серии 16AH-1 (80H-1)
Фото: Цепь тяжелой серии 16AH-1 (80H-1)
Расшифровка маркировки Цепь тяжелой серии 16AH-1 (80H-1)
3d модель: Цепь тяжелой серии 16AH-1 (80H-1)
Фото: Цепь тяжелой серии 16AH-1 (80H-1)
Фото: Цепь тяжелой серии 16AH-1 (80H-1)
Фото: Цепь тяжелой серии 16AH-1 (80H-1)
Расшифровка маркировки Цепь тяжелой серии 16AH-1 (80H-1)
3d модель: Цепь тяжелой серии 16AH-1 (80H-1)
Видео о цепи 16AH-1 пока нет
Скоро здесь появится информация о цепи

Цепь 16AH-1. Основные характеристики

  • Шаг цепи P: 25,40 мм
  • Диаметр ролика d1: 15,88 мм
  • Внутренняя ширина b1: 15,75 мм
  • Диаметр валика d2: 7,92 мм
  • Длина валика L: 36,60 мм
  • Длина валика соед.звена Lc: 42,00 мм
  • Высота пластины h2: 24,13 мм
  • Толщина пластины T, max: 4,00 мм
  • Поперечный шаг Pt: - мм
  • Разрушающая нагрузка Q: 56,70 кН
  • Масса 1 пог.м.: 3,10 кг

Стоимость цепи 16AH-1

По запросу

Спасибо за заявку! Наш менеджер свяжется с Вами в ближайшее время!

Альтернатива цепи

Расшифровка маркировки Цепь тяжелой серии 16AH-1 (80H-1)

Расшифровка маркировки цепи 16АH-1

  1. Первые 2 цифры 16АH-1 это размер шага в 1/16 дюйма. Для перевода в метрическую систему эту цифру (или пару цифр) нужно умножить на 1/16 дюйма. Дюйм равен 25,4 мм. Получаем 16*1/16*25,4 = 25,40 мм, и так шаг цепи 16AH-1 равен 25,40 мм.
  2. Буква АAmerican Standart (A), те цепь произведена в соответствии с американским стандартом.
  3. Буква H в маркировке означает, что это тяжелая серия.
  4. Последняя цифра 16AH-1 обозначает количество рядов. 1 - однорядная.

Обозначение соединительного звена (замка) СL 16AH-1

  • Буквы CL - аббревиатура от слова Connecting Link (англ.), что переводиться как соединительное звено.
  • Соответственно CL 16AH-1 - соединительное звено к цепи 16AH-1.

Обозначение переходного звена OL 16AH-1

  • БуквыOL - аббревиатура от слова Offset Link (англ.), дословный перевод "смещенное звено".
  • Соответственно ОL 16AH-1 - переходное звено к цепи 16AH-1.

Все характеристики цепи 16AH-1

  • Шаг цепи P: 25,40 мм
  • Диаметр ролика d1: 15,88 мм
  • Внутренняя ширина b1: 15,75 мм
  • Диаметр валика d2: 7,92 мм
  • Длина валика L: 36,60 мм
  • Длина валика соед.звена Lc: 42,00 мм
  • Высота пластины h2: 24,13 мм
  • Толщина пластины T, max: 4,00 мм
  • Поперечный шаг Pt: - мм
  • Разрушающая нагрузка Q, min: 56,70 кН
  • Масса 1 пог.м.: 3,10 кг
3d модель: Цепь тяжелой серии 16AH-1 (80H-1)
О производителе
Продукция компании Suzhou Global Technology Co., Ltd., основанной в 1970 году, стала востребованной уже в первые годы, но сегодня она – поистине гигант мирового рынка промышленных цепей.
Кроме цепи 16AH-1 Вас может заинтересовать
Цепь 428H, 110 звеньев, Irbis TTR125
Цепь 428H, 110 звеньев, для мотоцикла Irbis TTR125
  • Шаг цепи: 12,70 мм
  • Диаметр ролика: 8,51 мм
  • Ширина между пластинами: 7,85 мм
Цепь 520SX, 116 звеньев, Suzuki GSX 250 R
Цепь 520SX, 116 звеньев, для мотоцикла Suzuki GSX 250 R
  • Шаг цепи: 15,875 мм
  • Диаметр ролика: 10,2 мм
  • Ширина между пластинами: 6,35 мм
Цепь 520HS, 112 звеньев, KTM Duke 390
Цепь 520HS, 112 звеньев, для мотоцикла KTM Duke 390
  • Шаг цепи: 15,875 мм
  • Диаметр ролика: 10,16 мм
  • Ширина между пластинами: 6,35 мм
Цепь 24B-2
Двухрядная приводная роликовая цепь серии B ISO-606 (DIN 8187) 24B-2
  • Шаг цепи: 38,10 мм
  • Диаметр ролика: 25,40 мм
  • Ширина между пластинами: 25,40 мм
Цепь ПР-19,05-37,8
Однорядная приводная роликовая цепь ГОСТ 13568-97 ПР-19,05-37,8
  • Шаг цепи: 25,40 мм
  • Диаметр ролика: 15,88 мм
  • Ширина между пластинами: 15,75 мм
Цепь 100H-1
Цепь тяжелой серии H ISO-606 (ANSI B29.1/ASA) 100H-1
  • Шаг цепи: 31,75 мм
  • Диаметр ролика: 19,05 мм
  • Ширина между пластинами: 18,90 мм
Цепная передача
Цепная передача — один из механизмов, передающих механическую энергию из одной точки в другую с помощью гибкой цепи. Например, от двигателя автомобиля к его колесам. Цепную передачу также называют цепным приводом или трансмиссией. Из этой статьи вы узнаете, что такое цепная передача, способы её применения, как она устроена, познакомитесь с классификацией, принципом работы, преимуществами и недостатками цепного привода.
Снегоход Буран
История разработки снегохода «Буран» началась ещё в Советском Союзе, а выпуск снегохода начался в 1971 году. «Буран» и сейчас имеет не малый спрос причем, не исключительно у людей, живущих на севере. Первоначальной задумкой было изготовление снегохода для мирных целей. Спустя продолжительный период времени «Буран» продолжает производиться и продаваться, не меняясь в своих целях. К тому же, если не учитывать небольшую доработку с использованием импортных запчастей, то, в плане конструкции, снегоход не претерпевал сильных изменений.
Привод для мотоцикла
Какой привод для мотоцикла лучше? Начнём с того, что на данный момент в мотоциклах применяется три вида главных передач: цепная, ременная и карданная. И, само собой, у людей возникают споры о том, какой привод им необходим. Ответ на этот вопрос неоднозначен, по этой причине обратимся к каждому из трёх представленных типов передач. Выбор цепного привода предпочтителен для тех людей, которым хочется выжимать из своего мотоцикла максимум, а также нравится как можно чаще заниматься своим мотоциклом.
Как определить марку цепи

Иногда цепь рвется и срочно нужно заказать новую, но непонятно, какая именно модель подойдет. Паспорта оборудования нет под рукой или в нем не указана марка, в интернете не получается найти нужную информацию. Есть простой алгоритм действий, который поможет определить марку цепи без документации и быстро заказать замену. Вот что нужно сделать.