Цепь тяжелой серии 32AH-3 (160H-3)

3d модель: Цепь тяжелой серии 32AH-3 (160H-3)
Схема: Цепь тяжелой серии 32AH-3 (160H-3)

Цепь 32AH-3. Технические характеристики

Обозначение цепи по ISO-606 (ANSI B29.1/ASA)Шаг P mmДиаметр ролика d1 max mmШирина между внутренними пластинами b1 min mmДиаметр валика d2 max mmДлина валика L max mmДлина валика Lс max mmВысота пластины h2 max mmТолщина пластины t/T max mmПоперечный шаг Pt mmРазрушающая нагрузка Q min kNВес метра q kg/m
Цепь 32AH-3 50.80 28.58 31.55 14.27 192.0 196.8 47.80 7.20 61.90 680.4 30.10

Спасибо за заявку! Наш менеджер свяжется с Вами в ближайшее время!

Расшифровка маркировки Цепь тяжелой серии 32AH-3 (160H-3)

Расшифровка маркировки цепи 32АH-3

  1. Первые 2 цифры 32АH-3 это размер шага в 1/16 дюйма. Для перевода в метрическую систему эту цифру (или пару цифр) нужно умножить на 1/16 дюйма. Дюйм равен 25,4 мм. Получаем 32*1/16*25,4 = 50,80 мм, и так шаг цепи 32AH-3 равен 50,80 мм.
  2. Буква АAmerican Standart (A), те цепь произведена в соответствии с американским стандартом.
  3. Буква H в маркировке означает, что это тяжелая серия.
  4. Последняя цифра 32AH-3 обозначает количество рядов. 3 - трехрядная.

Обозначение соединительного звена (замка) СL 32AH-3

  • Буквы CL - аббревиатура от слова Connecting Link (англ.), что переводиться как соединительное звено.
  • Соответственно CL 32AH-3 - соединительное звено к цепи 32AH-3.

Обозначение переходного звена OL 32AH-3

  • БуквыOL - аббревиатура от слова Offset Link (англ.), дословный перевод "смещенное звено".
  • Соответственно ОL 32AH-3 - переходное звено к цепи 32AH-3.

Аналог цепи 32AH-3

Цепь 160H-3

Цепь тяжелой серии H ISO-606 (ANSI B29.1/ASA) 160H-3

Подробнее о цепи
Это может быть нтересно
Цепи леспрома

Тяговые, приводные и грузовые цепи применяются на всех этапах работы предприятий лесной, деревообрабатывающей и бумажно-целлюлозной промышленности. Цепи используют в машинах для валки и транспортировки деревьев, производстве пиломатериалов и конечной продукции — клееного бруса, щитов, брусков, фанеры, шпона, ДСП. В заготовке леса участвует много спецтехники: харвестеры, лесозаготовительные комбайны, фронтальные, вилочные и телескопические погрузчики, подъемники, форвардеры и другие машины для валки деревьев, удаления сучьев, сортировки, раскряжевки, штабелирования, погрузки и транспортировки бревен. Практически во всех машинах для лесозаготовки используются цепи.

Цепи для картов

У картов максимально простая конструкция, в которой нет ничего лишнего. Производители используют самые надежные решения и материалы: прочные пластиковые сиденья, жесткую рамную конструкцию, цепной привод на задние колеса. Карт должен быстро ездить, быть маневренным, точно управляться — и это главные задачи, которые в этих гоночных автомобилях реализованы на пять баллов. Рассказываем о конструкции картов, применении цепей, проблемах с передачей и способах их устранить, специальных моделях для картинга.

Рентабельность цепей

Иногда предприятия выбирают приводные цепи по двум принципам: соответствие минимальным требованиям и цена ниже аналогов по рынку. Такой подход вместо экономии приводит к дополнительным затратам: увеличиваются расходы на обслуживание и ремонт, растет время простоев. Приходится чаще менять цепь, устранять поломки смежного оборудования, тратить время на дополнительные работы, которых можно было избежать. Рассказываем подробнее о разнице в использовании цепей по минимальным требованиям стандарта и продукции высокого качества. 

Одно из преимуществ качественных цепей — повышенная износостойкость. Производители используют качественные материалы, выполняют закалку и отпуск в соответствии с назначением, собирают цепи с минимальными зазорами. В результате цепь служит в 3-4 раза дольше обычной.