Двухрядная приводная втулочная цепь 06C-2 ISO-606

3d модель: Двухрядная приводная втулочная цепь 06C-2 ISO-606
Схема: Двухрядная приводная втулочная цепь 06C-2 ISO-606

Цепь 06C-2. Технические характеристики

Обозначение цепи по ISO-606 (DIN 8188)Шаг P mmДиаметр ролика d1 max mmШирина между внутренними пластинами b1 min mmДиаметр валика d2 max mmДлина валика L max mmДлина валика Lс max mmВысота пластины h2 max mmТолщина пластины T max mmПоперечный шаг Pt mmРазрушающая нагрузка Q min kNВес метра q kg/m
Цепь 06C-2 9.525 5.08 4.68 3.58 22.50 24.50 8.70 1.30 10.13 15.80 0.63

Спасибо за заявку! Наш менеджер свяжется с Вами в ближайшее время!

Расшифровка маркировки Двухрядная приводная втулочная цепь 06C-2 ISO-606

Расшифровка маркировки цепи 06C-2

  1. Первые 2 цифры 04C-2 это размер шага в 1/16 дюйма. Для перевода в метрическую систему эту цифру (или пару цифр) нужно умножить на 1/16 дюйма. Дюйм равен 25,4 мм. Получаем 6*1/16*25,4 = 9,525 мм, и так шаг цепи 06C-2 равен 9,525 мм.
  2. Буква Cвтулочные цепи.
  3. Последняя цифра 06C-2 обозначает количество рядов. 2 - двухрядная.

Обозначение соединительного звена (замка) СL06C-2

  • Буквы CL - аббревиатура от слова Connecting Link (англ.), что переводиться как соединительное звено.
  • CL 06C-2 - соединительное звено к цепи 06C-2.

Обозначение переходного звена OL 06C-2

  • Буквы OL - аббревиатура от слова Offset Link (англ.), дословный перевод "смещенное звено".
  • ОL 06C-2 - переходное звено к цепи 06C-2.

Аналог цепи 06C-2

Цепь 35-2

Двухрядная приводная роликовая цепь ISO-606 (ANSI B29.1/ASA) 35-2

Подробнее о цепи
Это может быть нтересно
Цепная передача
Цепная передача — один из механизмов, передающих механическую энергию из одной точки в другую с помощью гибкой цепи. Например, от двигателя автомобиля к его колесам. Цепную передачу также называют цепным приводом или трансмиссией. Из этой статьи вы узнаете, что такое цепная передача, способы её применения, как она устроена, познакомитесь с классификацией, принципом работы, преимуществами и недостатками цепного привода.
Снегоход Буран
История разработки снегохода «Буран» началась ещё в Советском Союзе, а выпуск снегохода начался в 1971 году. «Буран» и сейчас имеет не малый спрос причем, не исключительно у людей, живущих на севере. Первоначальной задумкой было изготовление снегохода для мирных целей. Спустя продолжительный период времени «Буран» продолжает производиться и продаваться, не меняясь в своих целях. К тому же, если не учитывать небольшую доработку с использованием импортных запчастей, то, в плане конструкции, снегоход не претерпевал сильных изменений.
Привод для мотоцикла
Какой привод для мотоцикла лучше? Начнём с того, что на данный момент в мотоциклах применяется три вида главных передач: цепная, ременная и карданная. И, само собой, у людей возникают споры о том, какой привод им необходим. Ответ на этот вопрос неоднозначен, по этой причине обратимся к каждому из трёх представленных типов передач. Выбор цепного привода предпочтителен для тех людей, которым хочется выжимать из своего мотоцикла максимум, а также нравится как можно чаще заниматься своим мотоциклом.