Однорядная приводная роликовая цепь 28A-1 серии A ISO-606 (DIN 8188)

Universal - Цепь 28A-1 - 4
3d модель: Однорядная приводная роликовая цепь 28A-1 серии A ISO-606 (DIN 8188)
3d модель: Однорядная приводная роликовая цепь 28A-1 серии A ISO-606 (DIN 8188)
Фото: Однорядная приводная роликовая цепь 28A-1 серии A ISO-606 (DIN 8188)
Фото: Однорядная приводная роликовая цепь 28A-1 серии A ISO-606 (DIN 8188)
Фото: Однорядная приводная роликовая цепь 28A-1 серии A ISO-606 (DIN 8188)
Расшифровка маркировки Однорядная приводная роликовая цепь 28A-1 серии A ISO-606 (DIN 8188)
3d модель: Однорядная приводная роликовая цепь 28A-1 серии A ISO-606 (DIN 8188)
Фото: Однорядная приводная роликовая цепь 28A-1 серии A ISO-606 (DIN 8188)
Фото: Однорядная приводная роликовая цепь 28A-1 серии A ISO-606 (DIN 8188)
Фото: Однорядная приводная роликовая цепь 28A-1 серии A ISO-606 (DIN 8188)
Расшифровка маркировки Однорядная приводная роликовая цепь 28A-1 серии A ISO-606 (DIN 8188)
3d модель: Однорядная приводная роликовая цепь 28A-1 серии A ISO-606 (DIN 8188)
Видео о цепи 28A-1 пока нет
Скоро здесь появится информация о цепи

Цепь 28A-1. Основные характеристики

  • Шаг цепи P: 44,45 мм
  • Диаметр ролика d1: 25,40 мм
  • Внутренняя ширина b1: 25,22 мм
  • Диаметр валика d2: 12,70 мм
  • Длина валика L: 54,90 мм
  • Длина валика соед.звена Lc: 60,80 мм
  • Высота пластины h2: 42,24 мм
  • Толщина пластины T, max: 5,65 мм
  • Разрушающая нагрузка Q: 172,40 кН
  • Масса 1 пог.м.: 7,50 кг

Стоимость цепи 28A-1

По запросу

Спасибо за заявку! Наш менеджер свяжется с Вами в ближайшее время!

Расшифровка маркировки Однорядная приводная роликовая цепь 28A-1 серии A ISO-606 (DIN 8188)

Расшифровка маркировки цепи 28А-1

  1. Первые 2 цифры 28А-1 это размер шага в 1/16 дюйма. Для перевода в метрическую систему эту цифру (или пару цифр) нужно умножить на 1/16 дюйма. Дюйм равен 25,4 мм. Получаем 28*1/16*25,4 = 44,45 мм, и так шаг цепи 28A-1 равен 44,45 мм.
  2. Буква АAmerican Standart (A), те цепь произведена в соответствии с американским стандартом.
  3. Последняя цифра 28A-1 обозначает количество рядов. 1 - однорядная.

Обозначение соединительного звена (замка) СL 28A-1

  • Буквы CL - аббревиатура от слова Connecting Link (англ.), что переводиться как соединительное звено.
  • Соответственно CL 28A-1 - соединительное звено к цепи 28A-1.

Обозначение переходного звена OL 28A-1

  • БуквыOL - аббревиатура от слова Offset Link (англ.), дословный перевод "смещенное звено".
  • Соответственно ОL 28A-1 - переходное звено к цепи 28A-1.

Все характеристики цепи 28A-1

  • Шаг цепи P: 44,45 мм
  • Диаметр ролика d1: 25,40 мм
  • Внутренняя ширина b1: 25,22 мм
  • Диаметр валика d2: 12,70 мм
  • Длина валика L: 54,90 мм
  • Длина валика соед.звена Lc: 60,80 мм
  • Высота пластины h2: 42,24 мм
  • Толщина пластины T, max: 5,65 мм
  • Разрушающая нагрузка Q, min: 172,40 кН
  • Масса 1 пог.м.: 7,50 кг
3d модель: Однорядная приводная роликовая цепь 28A-1 серии A ISO-606 (DIN 8188)
О производителе
Продукция компании Suzhou Global Technology Co., Ltd., основанной в 1970 году, стала востребованной уже в первые годы, но сегодня она – поистине гигант мирового рынка промышленных цепей.
Кроме цепи 28A-1 Вас может заинтересовать
Цепь 32AH-1
Цепь тяжелой серии 32AH-1 (160H-1)
  • Шаг цепи: 50,80 мм
  • Диаметр ролика: 28,58 мм
  • Ширина между пластинами: 31,55 мм
Цепь 50H-1
Цепь тяжелой серии H ISO-606 (ANSI B29.1/ASA) 50H-1
  • Шаг цепи: 15,875 мм
  • Диаметр ролика: 10,16 мм
  • Ширина между пластинами: 9,40 мм
Цепь 12ASS D1
Цепь роликовая из нержавеющей стали 12ASS D-1
  • Шаг цепи: 19,05 мм
  • Диаметр ролика: 11,91 мм
  • Ширина между пластинами: 12,57 мм
Цепь 20ASS K1
Цепь роликовая из нержавеющей стали 20ASS K-1
  • Шаг цепи: 31,75 мм
  • Диаметр ролика: 19,05 мм
  • Ширина между пластинами: 18,90 мм
Цепь 2ПР-38,1-254
Двухрядная приводная роликовая цепь ГОСТ 13568-97 2ПР-38,1-254
  • Шаг цепи: 44,45 мм
  • Диаметр ролика: 25,40 мм
  • Ширина между пластинами: 25,22 мм
Цепь 420, 110 звеньев, Patron ENDURO 125
Цепь 420, 110 звеньев, на мотоцикл Patron ENDURO 125
  • Шаг цепи: 12,70 мм
  • Диаметр ролика: 7,77 мм
  • Ширина между пластинами: 6,35 мм
Цепи в мобильных кормораздачиках
Кормораздатчик — это многофункциональная техника, с помощью которой на молочно-товарных фермах и животноводческих комплексах КРС автоматизируют измельчение, разрыхление, смешивание и раздачу кормовых смесей. Кормораздатчик помогает соблюдать дозировку кормления скота, подавать корма равномерно, сохранять их чистыми, делать кормление безопасным для человека и животных. Одна машина может работать с разными видами кормов: силосом, прессованным или рассыпным сеном, соломой, корнеплодами, кормовыми добавками, комбикормом.
Цепная передача
Цепная передача — один из механизмов, передающих механическую энергию из одной точки в другую с помощью гибкой цепи. Например, от двигателя автомобиля к его колесам. Цепную передачу также называют цепным приводом или трансмиссией. Из этой статьи вы узнаете, что такое цепная передача, способы её применения, как она устроена, познакомитесь с классификацией, принципом работы, преимуществами и недостатками цепного привода.
Снегоход Буран
История разработки снегохода «Буран» началась ещё в Советском Союзе, а выпуск снегохода начался в 1971 году. «Буран» и сейчас имеет не малый спрос причем, не исключительно у людей, живущих на севере. Первоначальной задумкой было изготовление снегохода для мирных целей. Спустя продолжительный период времени «Буран» продолжает производиться и продаваться, не меняясь в своих целях. К тому же, если не учитывать небольшую доработку с использованием импортных запчастей, то, в плане конструкции, снегоход не претерпевал сильных изменений.
Привод для мотоцикла
Какой привод для мотоцикла лучше? Начнём с того, что на данный момент в мотоциклах применяется три вида главных передач: цепная, ременная и карданная. И, само собой, у людей возникают споры о том, какой привод им необходим. Ответ на этот вопрос неоднозначен, по этой причине обратимся к каждому из трёх представленных типов передач. Выбор цепного привода предпочтителен для тех людей, которым хочется выжимать из своего мотоцикла максимум, а также нравится как можно чаще заниматься своим мотоциклом.