Приводная роликовая цепь тяжелой серии B H ISO-606 (DIN 8187) 06BH

Universal - Цепь 06BH - 4
3d модель: Приводная роликовая цепь тяжелой серии B H ISO-606 (DIN 8187) 06BH
3d модель: Приводная роликовая цепь тяжелой серии B H ISO-606 (DIN 8187) 06BH
Фото: Приводная роликовая цепь тяжелой серии B H ISO-606 (DIN 8187) 06BH
Фото: Приводная роликовая цепь тяжелой серии B H ISO-606 (DIN 8187) 06BH
Фото: Приводная роликовая цепь тяжелой серии B H ISO-606 (DIN 8187) 06BH
Расшифровка маркировки Приводная роликовая цепь тяжелой серии B H ISO-606 (DIN 8187) 06BH
3d модель: Приводная роликовая цепь тяжелой серии B H ISO-606 (DIN 8187) 06BH
Фото: Приводная роликовая цепь тяжелой серии B H ISO-606 (DIN 8187) 06BH
Фото: Приводная роликовая цепь тяжелой серии B H ISO-606 (DIN 8187) 06BH
Фото: Приводная роликовая цепь тяжелой серии B H ISO-606 (DIN 8187) 06BH
Расшифровка маркировки Приводная роликовая цепь тяжелой серии B H ISO-606 (DIN 8187) 06BH
3d модель: Приводная роликовая цепь тяжелой серии B H ISO-606 (DIN 8187) 06BH
Видео о цепи 06BH пока нет
Скоро здесь появится информация о цепи

Цепь 06BH. Основные характеристики

  • Шаг цепи P: 9,525 мм
  • Диаметр ролика d1: 6,35 мм
  • Внутренняя ширина b1: 5,72 мм
  • Диаметр валика d2: 3,58 мм
  • Длина валика L: 14,4 мм
  • Длина валика соед.звена Lc: 15,4 мм
  • Высота пластины h2: 8,2 мм
  • Толщина пластины T, max: 1,6 мм
  • Поперечный шаг Pt: — мм
  • Разрушающая нагрузка Q: 11,25 кН
  • Масса 1 пог.м.: 0,51 кг

Стоимость цепи 06BH

По запросу

Спасибо за заявку! Наш менеджер свяжется с Вами в ближайшее время!

Расшифровка маркировки Приводная роликовая цепь тяжелой серии B H ISO-606 (DIN 8187) 06BH

Расшифровка маркировки цепи 06BH

  1. Первые 2 цифры 06B это размер шага в 1/16 дюйма. Для перевода в метрическую систему эту цифру (или пару цифр) нужно умножить на 1/16 дюйма. Дюйм равен 25,4 мм. Получаем 6*1/16*25,4 = 9,525 мм, и так шаг цепи 06BН равен 9,525 мм.
  2. Буква BBritish Standart (BS), те цепь произведена в соответствии с британским стандартом.
  3. Буква H в маркировке означает, что это тяжелая серия (усиленная цепь).
  4. Если в конце маркировки цепи 06BH нет цифры - это однорядная цепь.
  5. Последняя цифра 06BH-1 обозначает количество рядов. 1 - однорядная.

Обозначение соединительного звена (замка) СL 06BH

  • Буквы CL - аббревиатура от слова Connecting Link (англ.), что переводиться как соединительное звено.
  • Соответственно CL 06BH - соединительное звено к цепи 06BH.

Обозначение переходного звена OL 06BH

  • Буквы OL - аббревиатура от слова Offset Link (англ.), дословный перевод "смещенное звено".
  • Соответственно ОL 06BH - переходное звено к цепи 06BH.

Все характеристики цепи 06BH

  • Шаг цепи P: 9,525 мм
  • Диаметр ролика d1: 6,35 мм
  • Внутренняя ширина b1: 5,72 мм
  • Диаметр валика d2: 3,58 мм
  • Длина валика L: 14,4 мм
  • Длина валика соед.звена Lc: 15,4 мм
  • Высота пластины h2: 8,2 мм
  • Толщина пластины T, max: 1,6 мм
  • Поперечный шаг Pt: — мм
  • Разрушающая нагрузка Q, min: 11,25 кН
  • Масса 1 пог.м.: 0,51 кг
3d модель: Приводная роликовая цепь тяжелой серии B H ISO-606 (DIN 8187) 06BH
О производителе
Продукция компании Suzhou Global Technology Co., Ltd., основанной в 1970 году, стала востребованной уже в первые годы, но сегодня она – поистине гигант мирового рынка промышленных цепей.
Кроме цепи 06BH Вас может заинтересовать
Цепь 520SX, 112 звеньев, KTM Duke 390
Цепь 520SX, 112 звеньев, для мотоцикла KTM Duke 390
  • Шаг цепи: 15,875 мм
  • Диаметр ролика: 10,2 мм
  • Ширина между пластинами: 6,35 мм
Цепь 12A-2
Двухрядная приводная роликовая цепь 12A-2 серии A ISO-606 (DIN 8188)
  • Шаг цепи: 19,05 мм
  • Диаметр ролика: 11,91 мм
  • Ширина между пластинами: 12,57 мм
Цепь 40AH-3
Цепь тяжелой серии 40AH-3 (200H-3)
  • Шаг цепи: 63,50 мм
  • Диаметр ролика: 39,68 мм
  • Ширина между пластинами: 37,85 мм
Цепь ПР-12,7-10-1
Однорядная приводная роликовая цепь ГОСТ 13568-97 ПР-12,7-10-1
  • Шаг цепи: 9,525 мм
  • Диаметр ролика: 6,35 мм
  • Ширина между пластинами: 5,72 мм
Цепь 520HX, 112 звеньев, KTM Duke 390
Цепь 520HX, 112 звеньев, для мотоцикла KTM Duke 390
  • Шаг цепи: 15,875 мм
  • Диаметр ролика: 10,16 мм
  • Ширина между пластинами: 6,35 мм
Цепь 04BH
Приводная роликовая цепь тяжелой серии B H ISO-606 (DIN 8187) 04BH
  • Шаг цепи: 6,00 мм
  • Диаметр ролика: 4,00 мм
  • Ширина между пластинами: 2,80 мм
Цепи в мобильных кормораздачиках
Кормораздатчик — это многофункциональная техника, с помощью которой на молочно-товарных фермах и животноводческих комплексах КРС автоматизируют измельчение, разрыхление, смешивание и раздачу кормовых смесей. Кормораздатчик помогает соблюдать дозировку кормления скота, подавать корма равномерно, сохранять их чистыми, делать кормление безопасным для человека и животных. Одна машина может работать с разными видами кормов: силосом, прессованным или рассыпным сеном, соломой, корнеплодами, кормовыми добавками, комбикормом.
Цепная передача
Цепная передача — один из механизмов, передающих механическую энергию из одной точки в другую с помощью гибкой цепи. Например, от двигателя автомобиля к его колесам. Цепную передачу также называют цепным приводом или трансмиссией. Из этой статьи вы узнаете, что такое цепная передача, способы её применения, как она устроена, познакомитесь с классификацией, принципом работы, преимуществами и недостатками цепного привода.
Снегоход Буран
История разработки снегохода «Буран» началась ещё в Советском Союзе, а выпуск снегохода начался в 1971 году. «Буран» и сейчас имеет не малый спрос причем, не исключительно у людей, живущих на севере. Первоначальной задумкой было изготовление снегохода для мирных целей. Спустя продолжительный период времени «Буран» продолжает производиться и продаваться, не меняясь в своих целях. К тому же, если не учитывать небольшую доработку с использованием импортных запчастей, то, в плане конструкции, снегоход не претерпевал сильных изменений.
Привод для мотоцикла
Какой привод для мотоцикла лучше? Начнём с того, что на данный момент в мотоциклах применяется три вида главных передач: цепная, ременная и карданная. И, само собой, у людей возникают споры о том, какой привод им необходим. Ответ на этот вопрос неоднозначен, по этой причине обратимся к каждому из трёх представленных типов передач. Выбор цепного привода предпочтителен для тех людей, которым хочется выжимать из своего мотоцикла максимум, а также нравится как можно чаще заниматься своим мотоциклом.