Двухрядная приводная роликовая цепь серии B ISO-606 (DIN 8187) 10B-2

Universal - Цепь 10B-2 - 4
3d модель: Двухрядная приводная роликовая цепь серии B ISO-606 (DIN 8187) 10B-2
3d модель: Двухрядная приводная роликовая цепь серии B ISO-606 (DIN 8187) 10B-2
Фото: Двухрядная приводная роликовая цепь серии B ISO-606 (DIN 8187) 10B-2
Фото: Двухрядная приводная роликовая цепь серии B ISO-606 (DIN 8187) 10B-2
Фото: Двухрядная приводная роликовая цепь серии B ISO-606 (DIN 8187) 10B-2
Расшифровка маркировки Двухрядная приводная роликовая цепь серии B ISO-606 (DIN 8187) 10B-2
3d модель: Двухрядная приводная роликовая цепь серии B ISO-606 (DIN 8187) 10B-2
Фото: Двухрядная приводная роликовая цепь серии B ISO-606 (DIN 8187) 10B-2
Фото: Двухрядная приводная роликовая цепь серии B ISO-606 (DIN 8187) 10B-2
Фото: Двухрядная приводная роликовая цепь серии B ISO-606 (DIN 8187) 10B-2
Расшифровка маркировки Двухрядная приводная роликовая цепь серии B ISO-606 (DIN 8187) 10B-2
3d модель: Двухрядная приводная роликовая цепь серии B ISO-606 (DIN 8187) 10B-2
Видео о цепи 10B-2 пока нет
Скоро здесь появится информация о цепи

Цепь 10B-2. Основные характеристики

  • Шаг цепи P: 15,875 мм
  • Диаметр ролика d1: 10,16 мм
  • Внутренняя ширина b1: 9,65 мм
  • Диаметр валика d2: 5,08 мм
  • Длина валика L: 36,10 мм
  • Длина валика соед.звена Lc: 38,6 мм
  • Высота пластины h2: 14,73 мм
  • Толщина пластины T, max: 1,70 мм
  • Поперечный шаг Pt: 16,59 мм
  • Разрушающая нагрузка Q: 44,50 кН
  • Масса 1 пог.м.: 1,84 кг

Стоимость цепи 10B-2

По запросу

Спасибо за заявку! Наш менеджер свяжется с Вами в ближайшее время!

Альтернатива цепи

Расшифровка маркировки Двухрядная приводная роликовая цепь серии B ISO-606 (DIN 8187) 10B-2

Расшифровка маркировки цепи 10B-2

  1. Первые 2 цифры 10B-2 это размер шага в 1/16 дюйма. Для перевода в метрическую систему эту цифру (или пару цифр) нужно умножить на 1/16 дюйма. Дюйм равен 25,4 мм. Получаем 10*1/16*25,4 = 15,875 мм, и так шаг цепи 10B-2 равен 15,875 мм.
  2. Буква BBritish Standart (BS), те цепь произведена в соответствии с британским стандартом.
  3. Последняя цифра 10B-2 обозначает количество рядов. 2 - двухрядная.

Обозначение соединительного звена (замка) СL 10B-2

  • Буквы CL - аббревиатура от слова Connecting Link (англ.), что переводиться как соединительное звено.
  • Соответственно CL 10B-2 - соединительное звено к цепи 10B-2.

Обозначение переходного звена OL 10B-2

  • БуквыOL - аббревиатура от слова Offset Link (англ.), дословный перевод "смещенное звено".
  • Соответственно ОL 10B-2 - переходное звено к цепи 10B-2.

Все характеристики цепи 10B-2

  • Шаг цепи P: 15,875 мм
  • Диаметр ролика d1: 10,16 мм
  • Внутренняя ширина b1: 9,65 мм
  • Диаметр валика d2: 5,08 мм
  • Длина валика L: 36,10 мм
  • Длина валика соед.звена Lc: 38,6 мм
  • Высота пластины h2: 14,73 мм
  • Толщина пластины T, max: 1,70 мм
  • Поперечный шаг Pt: 16,59 мм
  • Разрушающая нагрузка Q, min: 44,50 кН
  • Масса 1 пог.м.: 1,84 кг
3d модель: Двухрядная приводная роликовая цепь серии B ISO-606 (DIN 8187) 10B-2
О производителе
Продукция компании Suzhou Global Technology Co., Ltd., основанной в 1970 году, стала востребованной уже в первые годы, но сегодня она – поистине гигант мирового рынка промышленных цепей.
Кроме цепи 10B-2 Вас может заинтересовать
Цепь 06BH
Приводная роликовая цепь тяжелой серии B H ISO-606 (DIN 8187) 06BH
  • Шаг цепи: 9,525 мм
  • Диаметр ролика: 6,35 мм
  • Ширина между пластинами: 5,72 мм
Цепь 60HPSS
Цепь приводная из нержавеющей стали с полыми валиками 60HPSS
  • Шаг цепи: 19,05 мм
  • Диаметр ролика: 11,91 мм
  • Ширина между пластинами: 12,70 мм
Цепь 520HS, 118 звеньев, KTM Duke 200
Цепь 520HS, 118 звеньев, для мотоцикла KTM Duke 200
  • Шаг цепи: 15,875 мм
  • Диаметр ролика: 10,16 мм
  • Ширина между пластинами: 6,35 мм
Цепь 428, 100 звеньев, Patron UNIVERSAL 50
Цепь 428, 100 звеньев, для мотоцикла Patron UNIVERSAL 50
  • Шаг цепи: 12,700 мм
  • Диаметр ролика: 8,51 мм
  • Ширина между пластинами: 7,85 мм
Цепь 428H, 110 звеньев, Racer RC150-23 Tiger
Цепь 428H, 110 звеньев, для мотоцикла Racer RC150-23 Tiger
  • Шаг цепи: 12,70 мм
  • Диаметр ролика: 8,51 мм
  • Ширина между пластинами: 7,85 мм
Цепь 36A-1
Однорядная приводная роликовая цепь 36A-1 серии A ISO-606 (DIN 8188)
  • Шаг цепи: 57,15 мм
  • Диаметр ролика: 35,71 мм
  • Ширина между пластинами: 35,71 мм
Цепи в мобильных кормораздачиках
Кормораздатчик — это многофункциональная техника, с помощью которой на молочно-товарных фермах и животноводческих комплексах КРС автоматизируют измельчение, разрыхление, смешивание и раздачу кормовых смесей. Кормораздатчик помогает соблюдать дозировку кормления скота, подавать корма равномерно, сохранять их чистыми, делать кормление безопасным для человека и животных. Одна машина может работать с разными видами кормов: силосом, прессованным или рассыпным сеном, соломой, корнеплодами, кормовыми добавками, комбикормом.
Цепная передача
Цепная передача — один из механизмов, передающих механическую энергию из одной точки в другую с помощью гибкой цепи. Например, от двигателя автомобиля к его колесам. Цепную передачу также называют цепным приводом или трансмиссией. Из этой статьи вы узнаете, что такое цепная передача, способы её применения, как она устроена, познакомитесь с классификацией, принципом работы, преимуществами и недостатками цепного привода.
Снегоход Буран
История разработки снегохода «Буран» началась ещё в Советском Союзе, а выпуск снегохода начался в 1971 году. «Буран» и сейчас имеет не малый спрос причем, не исключительно у людей, живущих на севере. Первоначальной задумкой было изготовление снегохода для мирных целей. Спустя продолжительный период времени «Буран» продолжает производиться и продаваться, не меняясь в своих целях. К тому же, если не учитывать небольшую доработку с использованием импортных запчастей, то, в плане конструкции, снегоход не претерпевал сильных изменений.
Привод для мотоцикла
Какой привод для мотоцикла лучше? Начнём с того, что на данный момент в мотоциклах применяется три вида главных передач: цепная, ременная и карданная. И, само собой, у людей возникают споры о том, какой привод им необходим. Ответ на этот вопрос неоднозначен, по этой причине обратимся к каждому из трёх представленных типов передач. Выбор цепного привода предпочтителен для тех людей, которым хочется выжимать из своего мотоцикла максимум, а также нравится как можно чаще заниматься своим мотоциклом.