Тяговая пластинчатая роликовая цепь М315-2-160-2

Universal - Цепь М315-2-160-2 - 4
3d модель: Тяговая пластинчатая роликовая цепь М315-2-160-2
Видео о цепи М315-2-160-2 пока нет
Скоро здесь появится информация о цепи

Цепь М315-2-160-2. Основные характеристики

Стоимость цепи М315-2-160-2

По запросу

Спасибо за заявку! Наш менеджер свяжется с Вами в ближайшее время!

В маркировке тяговых пластинчатых цепей по ГОСТ 588-81 отражаются основные параметры. Параметры перечисляются через тире.

  • Цепь с индексом M – это тяговая пластинчатая цепь со сплошными валиками, которая применяется в подъемно-транспортных машинах и других механизмах.
  • После индекса M следует указание на минимальную разрушающую нагрузку. Для цепи М315-2-160-1 это 315 кН.
  • Следующим пунктом в маркировке М315-2-160-1 идёт указание на тип. Тип 2 — это тяговая пластинчатая роликовая цепь.
  • Затем в маркировке М315-2-160-1 идёт указание на размер шага в миллиметрах. Шаг цепи М315-2-160-2 равен 160 мм.
  • После шага указывается тип исполнения цепи. Цепь М315-2-160-1 — это неразборная цепь.

Все характеристики цепи М315-2-160-2

  • Шаг цепи, t: мм
  • Диаметр ролика, d1: мм
  • Внутренняя ширина, b1: мм
  • Диаметр валика, d2: мм
  • Длина валика, b7: мм
  • Высота пластины, h: мм
  • Разрушающая нагрузка: кН
  • Масса 1 пог.м.: кг
О производителе
Продукция компании Suzhou Global Technology Co., Ltd., основанной в 1970 году, стала востребованной уже в первые годы, но сегодня она – поистине гигант мирового рынка промышленных цепей.
Кроме цепи М315-2-160-2 Вас может заинтересовать
Цепь МС224-4-315-3
Тяговая пластинчатая катковая цепь МС224-4-315-3 с ребордами на катках
  • Шаг цепи: 315,00 мм
  • Диаметр ролика: 100,00 мм
  • Ширина между пластинами: 42,00 мм
Цепь М28-2-125-1
Тяговая пластинчатая роликовая цепь М28-2-125-1
  • Шаг цепи: 125,00 мм
  • Диаметр ролика: 15,00 мм
  • Ширина между пластинами: 17,00 мм
Цепь М160-2-200-1
Тяговая пластинчатая роликовая цепь М160-2-200-1
  • Шаг цепи: 200,00 мм
  • Диаметр ролика: 36,00 мм
  • Ширина между пластинами: 36,00 мм
Цепь М56-2-125-1
Тяговая пластинчатая роликовая цепь М56-2-125-1
  • Шаг цепи: 125,00 мм
  • Диаметр ролика: 21,00 мм
  • Ширина между пластинами: 23,00 мм
Звездочка P100-R31 со ступицей
Звездочка P100-R31 со ступицей для конвейеров и элеваторов
  • Шаг цепи: 100,0 мм
  • Диаметр ролика: 31,0 мм
  • Ширина между пластинами: 15,0 мм
Цепь МС224-3-250-3
Тяговая пластинчатая катковая цепь МС224-3-250-3 с гладкими катками и подшипниками скольжения
  • Шаг цепи: 250,00 мм
  • Диаметр ролика: 100,00 мм
  • Ширина между пластинами: 42,00 мм
Цепи элеватора комбайна

Комбайн для уборки зерна собирает урожай, а затем выполняет обмолот колосьев, разделяя зерно и солому. Для этого зерноуборочный комбайн имеет в своей конструкции зерновой элеватор — устройство, которое перемещает зерно, очищенное от соломы и мелких примесей, в зерновой бункер.

Конструкция элеватора (12) включает трубу с прямоугольным сечением и цепь, оборудованную лопастями, или скребками, которая выполняет волочение зерновой массы вверх по желобу. Скребки располагаются перпендикулярно вектору движения цепи и прочно на ней закреплены.

Цепи в мобильных кормораздачиках
Кормораздатчик — это многофункциональная техника, с помощью которой на молочно-товарных фермах и животноводческих комплексах КРС автоматизируют измельчение, разрыхление, смешивание и раздачу кормовых смесей. Кормораздатчик помогает соблюдать дозировку кормления скота, подавать корма равномерно, сохранять их чистыми, делать кормление безопасным для человека и животных. Одна машина может работать с разными видами кормов: силосом, прессованным или рассыпным сеном, соломой, корнеплодами, кормовыми добавками, комбикормом.
Цепная передача
Цепная передача — один из механизмов, передающих механическую энергию из одной точки в другую с помощью гибкой цепи. Например, от двигателя автомобиля к его колесам. Цепную передачу также называют цепным приводом или трансмиссией. Из этой статьи вы узнаете, что такое цепная передача, способы её применения, как она устроена, познакомитесь с классификацией, принципом работы, преимуществами и недостатками цепного привода.
Снегоход Буран
История разработки снегохода «Буран» началась ещё в Советском Союзе, а выпуск снегохода начался в 1971 году. «Буран» и сейчас имеет не малый спрос причем, не исключительно у людей, живущих на севере. Первоначальной задумкой было изготовление снегохода для мирных целей. Спустя продолжительный период времени «Буран» продолжает производиться и продаваться, не меняясь в своих целях. К тому же, если не учитывать небольшую доработку с использованием импортных запчастей, то, в плане конструкции, снегоход не претерпевал сильных изменений.