Тяговая пластинчатая втулочная цепь М80-1-125-1

Universal - Цепь М80-1-125-1 - 4
3d модель: Тяговая пластинчатая втулочная цепь М80-1-125-1
Видео о цепи М80-1-125-1 пока нет
Скоро здесь появится информация о цепи

Цепь М80-1-125-1. Основные характеристики

Стоимость цепи М80-1-125-1

По запросу

Спасибо за заявку! Наш менеджер свяжется с Вами в ближайшее время!

В маркировке тяговых пластинчатых цепей по ГОСТ 588-81 отражаются основные параметры. Параметры перечисляются через тире.

  • Цепь с индексом M – это тяговая пластинчатая цепь со сплошными валиками, которая применяется в подъемно-транспортных машинах и других механизмах.
  • После индекса M следует указание на минимальную разрушающую нагрузку. Для цепи М80-1-125-1 это 80 кН.
  • Следующим пунктом в маркировке М80-1-125-1 идёт указание на тип. Тип 1 — это тяговая пластинчатая втулочная цепь.
  • Затем в маркировке М80-1-125-1 идёт указание на размер шага в миллиметрах. Шаг цепи М80-1-125-1 равен 125 мм.
  • После шага указывается тип исполнения цепи. Цепь М80-1-125-1 — это неразборная цепь.

Все характеристики цепи М80-1-125-1

  • Шаг цепи, t: мм
  • Диаметр ролика, d1: мм
  • Внутренняя ширина, b1: мм
  • Диаметр валика, d2: мм
  • Длина валика, b7: мм
  • Высота пластины, h: мм
  • Разрушающая нагрузка: кН
  • Масса 1 пог.м.: кг
О производителе
Продукция компании Suzhou Global Technology Co., Ltd., основанной в 1970 году, стала востребованной уже в первые годы, но сегодня она – поистине гигант мирового рынка промышленных цепей.
Кроме цепи М80-1-125-1 Вас может заинтересовать
Цепь C2060HSS
Цепь конвейерная из нержавеющей стали C2060HSS
  • Шаг цепи: 38,10 мм
  • Диаметр ролика: 11,91 мм
  • Ширина между пластинами: 12,57 мм
Цепь C2042H-HPSS
Цепь конвейерная из нержавеющей стали с полыми валиками C2042H-HPSS
  • Шаг цепи: 25,40 мм
  • Диаметр ролика: 15,88 мм
  • Ширина между пластинами: 7,85 мм
Цепь C2052SS D3
Цепь конвейерная из нержавеющей стали C2052SS D-3
  • Шаг цепи: 31,75 мм
  • Диаметр ролика: 19,05 мм
  • Ширина между пластинами: 9,40 мм
Цепь М20-2-50-1
Тяговая пластинчатая роликовая цепь М20-2-50-1
  • Шаг цепи: 50,00 мм
  • Диаметр ролика: 12,50 мм
  • Ширина между пластинами: 15,00 мм
Цепь C2062HSS D1
Цепь конвейерная из нержавеющей стали C2062HSS D-1
  • Шаг цепи: 38,10 мм
  • Диаметр ролика: 22,23 мм
  • Ширина между пластинами: 12,57 мм
Цепь М160-4-160-1
Тяговая пластинчатая катковая цепь М160-4-160-1 с ребордами на катках
  • Шаг цепи: 160,00 мм
  • Диаметр ролика: 70,00 мм
  • Ширина между пластинами: 36,00 мм
Цепи элеватора комбайна

Комбайн для уборки зерна собирает урожай, а затем выполняет обмолот колосьев, разделяя зерно и солому. Для этого зерноуборочный комбайн имеет в своей конструкции зерновой элеватор — устройство, которое перемещает зерно, очищенное от соломы и мелких примесей, в зерновой бункер.

Конструкция элеватора (12) включает трубу с прямоугольным сечением и цепь, оборудованную лопастями, или скребками, которая выполняет волочение зерновой массы вверх по желобу. Скребки располагаются перпендикулярно вектору движения цепи и прочно на ней закреплены.

Цепи в мобильных кормораздачиках
Кормораздатчик — это многофункциональная техника, с помощью которой на молочно-товарных фермах и животноводческих комплексах КРС автоматизируют измельчение, разрыхление, смешивание и раздачу кормовых смесей. Кормораздатчик помогает соблюдать дозировку кормления скота, подавать корма равномерно, сохранять их чистыми, делать кормление безопасным для человека и животных. Одна машина может работать с разными видами кормов: силосом, прессованным или рассыпным сеном, соломой, корнеплодами, кормовыми добавками, комбикормом.
Цепная передача
Цепная передача — один из механизмов, передающих механическую энергию из одной точки в другую с помощью гибкой цепи. Например, от двигателя автомобиля к его колесам. Цепную передачу также называют цепным приводом или трансмиссией. Из этой статьи вы узнаете, что такое цепная передача, способы её применения, как она устроена, познакомитесь с классификацией, принципом работы, преимуществами и недостатками цепного привода.
Снегоход Буран
История разработки снегохода «Буран» началась ещё в Советском Союзе, а выпуск снегохода начался в 1971 году. «Буран» и сейчас имеет не малый спрос причем, не исключительно у людей, живущих на севере. Первоначальной задумкой было изготовление снегохода для мирных целей. Спустя продолжительный период времени «Буран» продолжает производиться и продаваться, не меняясь в своих целях. К тому же, если не учитывать небольшую доработку с использованием импортных запчастей, то, в плане конструкции, снегоход не претерпевал сильных изменений.